Наблюдение за природой родного края в период «золотой» осени

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -уточнить представления детей о золотой осени, -накапливать эмоционально чувственный опыт. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. -развиватъ умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры. Развивать навыки основных движений. воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе..прогулка
Иконка файла материала Наблюдение за природой родного края в период «золотой» осени.docx
Деятельность Наблюдение за природой  родного края в период  «золотой»  осени Содержание  «Золотая осень» Начинается золотая осень. Самая красивая пора осени. Деревья в сказочном убранстве. Дни бывают солнечные и пасмурные, холодные и теплые. Начался листопад.  Закружились в разноцветном хороводе осенние листья  и полетели по воздуху. Улетели птицы в теплые края  (гуси, утки, скворцы, ласточки). Полюбуйтесь  красотой осенней природы. Какие вы знаете признаки  осени? Что делает человек осенью? Как  приспосабливаются животные осенью к жизни? Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­уточнить представления детей о золотой осени,   ­накапливать эмоционально чувственный опыт. Стихи, Загадки, Пословицы. Осень на опушки краски разводила По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник, и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый Утешает осень: «Не жалейте лето! Посмотрите – роща золотом одета! Загадка Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Я румяную Матрёшку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрёшка Упадёт в траву. (Яблочко) «Кролики» «С кочки на кочку.» самостоятельная деятельность по выбору детей.  Выносной материал: детские грабли, кубики для  подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы,  одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.  Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Индивидуальна я работа. Труд. индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках.  вместе с детьми обрезать сломанные веточки у  деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к  корням деревьев, объяснить, для чего это делается. ­развиватъ  умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры. Развивать навыки основных движений. воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе..