Наблюдение за проталинами и зелёной травой.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. 7.развивать речь, мышление, память, 8.расширять словарный запас. упражнять в беге. учить внимательно слушать команды воспитателя. учить ориентироваться в пространстве. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - работа над произношением звуков: «Ш», «С». - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; - формировать навыки коллективного труда; - приучать к самостоятельному выполнению поручений.
Иконка файла материала Наблюдение за проталинами и зелёной травой..docx
Деятельность Содержание Наблюдение за проталинами и зелёной травой.  Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли  воронки, на буграх появились первые проталины.  Показать места, где снег тает быстрее. Почему?  Наблюдаем за появлением проталин и зеленой травой  (где проходит теплотрасса). Рассматриваем росточки, там где уже появилась  первая травка, они нежные, предложить провести  ладошкой по траве — она мягкая. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­закреплять умение  понимать зависимость  явлений в природе. Стихи, загадки, пословицы. Травка­муравка  Со сна поднялась Свежим соком налилась Яркой зеленью зажглась. Подвижные игры  «Бездомный заяц». «Послушные листья». «Найди, где спрятано». Выносной материал. Индивидуаль­ная работа. Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для  песка.  Работа по ЗКР: звуки «Ш», «С». Имитируем процесс накачивания колеса насосом.  Надуваем насосом колесо: «Ш­ш­ш­ш­ш!» Колесо сдувается: «С­с­с­с...» Ещё раз попробуем  надуть колесо: «Ш­ш­ш­ш­ш!»  колесо сдувается: «С­с­с­с­с...» Труд Сбор поломанных веток на участке. 7.развивать речь,  мышление,  память, 8.расширять  словарный запас. упражнять в беге. учить внимательно  слушать команды  воспитателя. учить  ориентироваться в пространстве.  ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ работа над  произношением звуков:  «Ш», «С». ­ воспитывать  трудолюбие, желание  помогать взрослым; ­ формировать навыки  коллективного труда; ­ приучать к  самостоятельному  выполнению поручений.