Наблюдение за птицами.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Уточнить представления о перелётных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан). Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края. Развивать речь, воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.конспект прогулки
Иконка файла материала Наблюдение за птицами..docx
Деятельность Наблюдение за  птицами. Стихи, Загадки, Пословицы. Содержание  Все с сожалением  расстаются с перелётными птицами. Перелётными их называют потому, что они улетают в  тёплые края. В жарких южных странах очень тепло,  там никогда не замерзают реки и озёра. На земле нет  толстого слоя снега. Кругом сочная зелёная трава. В  тёплых краях много ягод, семян, насекомых. Это корм  для птиц. А у нас во время зимних холодов голодно  птицам. Вот они и собираются в стаи и летят на юг.  Улетают гуси, утки, грачи, лебеди. Летят в тёплые  страны журавли. Только слышно их грустное: «Курлы­ курлы». Люди говорят: «Журавли курлычут, с родной  землёй прощаются».   Словарь: курлычут. Птиц провожают в дорогу леса: Долгое эхо летит в небеса. Птиц провожают в дорогу луга: Выросли травы в большие стога. Даже вослед им, как будто крылом, Пугало машет пустым рукавом. (В. Стеанов) Листья падают с осин, Мчится в небе острый клин. (журавли) Холода их так пугают, К тёплым странам улетают, Петь не могут, веселиться. Кто собрался в стайки? (птицы) Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве Игра «Цапля, цапля, журавель» Из­за тридевять земель Прилетел к нам журавель. Сватал цаплю серую. Сватал цаплю белую. самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры с выносным материалом. Индивидуаль­ ная работа. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Уточнить представления о перелётных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан). Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края. Развивать речь, воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки.   Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Развивать навыки основных Ходьба приставным шагом вперёд. движений. Труд. труд на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым.