Наблюдение за птицами (воробей).

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 23.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору. С помощью стихов и потешек дать детям представление о зиме и птицах. Продолжать развивать у детей ориентировку в пространстве. Навык подлезать под дуги. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить детей подлезать под дуги. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.конспект
Иконка файла материала Наблюдение за птицами (воробей)..docx
Деятельность Наблюдение за морозными узорами на окне. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Содержание  Однажды дети увидят, что все стекла разрисованы  красивыми и причудливыми узорами, сквозь которые  просвечивает солнце. Кажется , что окно вспыхивает  розовыми огоньками. Объясните, что мороз заморозил стекла, значит на улице холодно, но на прогулке все  равно интересно. Иней. Иней на окошке под моей ладошкой Постепенно тает – ручейком стекает Рядом мама я в тепле                      сквозь ладошку на стекле  Шустрая синичка птаха – невеличка Набок голову склоняя, робко смотрит на меня. Здравствуй, зимушка­зима! Вьюга белая метёт­ это зимушка идёт. Рукавом повела – все дороги замела. Здравствуй , зимушка­зима, Долгожданная зима. Ты снежинку не жалей, разгуляйся веселей. п/и «Кролики» На одной стороне площадки ставятся дуги (высота  50см), около каждой из них располагаются дети  небольшими группами. «Кролики сидят в клетках», ­  говорит воспитатель. Воспитатель выполняет роль  сторожа, поочерёдно подходят к клеткам и выпускает кроликов. Они подлезают под дуги , бегают, бегают,  прыгает по всей площадке. Неожиданно воспит.  говорит: «Бегите домой!» кролики бегут к своим  клеткам и снова подлезают под дуги. Игра  повторяется несколько раз. м/п «Мороз – красный нос» дети стоят по кругу,  мороз (воспитатель) в центре:  ­ Я Мороз красный нос заморожу носик, Я Мороз красный нос заморожу (щёчки, ручки,  ушки…) – Мороз ловит, кто не успел спрятать нос… Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Дуги – для п/игры «Кролики»  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Учить детей видеть красоту не только в предметах, но и в необычных явлениях природы (иней на окошке). Показать красоту через литературное произведение. Развивать у детей ориентировку в пространстве. Навык подлезать под дуги. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навык подлезать под дуги :  Учить детей подлезать под Труд. Уборка снега на участке. дуги. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.