Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору.
С помощью стихов и потешек дать детям представление о зиме и птицах.
Продолжать развивать у детей ориентировку в пространстве. Навык подлезать под дуги.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Учить детей подлезать под дуги.
Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.конспект
Деятельность
Наблюдение за
морозными
узорами на окне.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве.
Игры с
выносным
материалом.
Индивидуальная
работа.
Содержание
Однажды дети увидят, что все стекла разрисованы
красивыми и причудливыми узорами, сквозь которые
просвечивает солнце. Кажется , что окно вспыхивает
розовыми огоньками. Объясните, что мороз заморозил
стекла, значит на улице холодно, но на прогулке все
равно интересно.
Иней.
Иней на окошке под моей ладошкой
Постепенно тает – ручейком стекает
Рядом мама я в тепле
сквозь ладошку на стекле
Шустрая синичка птаха – невеличка
Набок голову склоняя, робко смотрит на меня.
Здравствуй, зимушказима!
Вьюга белая метёт это зимушка идёт.
Рукавом повела – все дороги замела.
Здравствуй , зимушказима,
Долгожданная зима.
Ты снежинку не жалей, разгуляйся веселей.
п/и «Кролики»
На одной стороне площадки ставятся дуги (высота
50см), около каждой из них располагаются дети
небольшими группами. «Кролики сидят в клетках»,
говорит воспитатель. Воспитатель выполняет роль
сторожа, поочерёдно подходят к клеткам и выпускает
кроликов. Они подлезают под дуги , бегают, бегают,
прыгает по всей площадке. Неожиданно воспит.
говорит: «Бегите домой!» кролики бегут к своим
клеткам и снова подлезают под дуги. Игра
повторяется несколько раз.
м/п «Мороз – красный нос»
дети стоят по кругу, мороз (воспитатель) в центре:
Я Мороз красный нос заморожу носик,
Я Мороз красный нос заморожу (щёчки, ручки,
ушки…) – Мороз ловит, кто не успел спрятать нос…
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Дуги – для п/игры «Кролики»
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Учить детей видеть красоту
не только в предметах, но и в
необычных явлениях
природы (иней на окошке).
Показать красоту через
литературное произведение.
Развивать у детей
ориентировку в
пространстве. Навык
подлезать под дуги.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Развивать навык подлезать под дуги :
Учить детей подлезать под
Труд.
Уборка снега на участке.
дуги.
Воспитывать желание
помочь воспитателю в
уборке снега.