Наблюдение за птицами зимой

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Продолжать формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела. С помощью загадки и стихотворения дать детям представление о зиме и птицах. Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Развивать навыки в метании снежков. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.Наблюдения
Иконка файла материала Птицы зимой.docx
Деятельность Птицы зимой Стихи, Загадки, Пословицы. На прогулке обратить внимание детей на зимующих птиц и рассказать как им голодно: нет мошек, червячков, только люди могут помочь – покормить их. Дети повторяют за воспитателем: «Здравствуйте, птички­невелички! Вы пожаловали к нам в гости? Сейчас мы вас угостим!» корм положим в кормушку и рассыпаем на дорожке, чтоб птички его увидели, а сами отойдём подальше. Посмотреть, кто самый смелый прилетел? На суку сижу,  «Кар! Кар!» ­ кричу. Чик­чирик!  С ветки прыг. Клюй, не робей! Кто это? – дети отвечают. Ворона. Ворона снега съела, Ангиной заболела! Хочет крикнуть – да никак! Снег не будешь есть. Продолжать формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела. С помощью загадки и стихотворения дать детям представление о зиме и птицах. Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.  Ориентироваться в пространстве. Содержание  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/и «Ворона и собачка». Воспитатель: Возле ёлочки зелёной                     Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар!  Кар!» Дети прыгают, изображая ворон, издают  каркающие звуки. Педагог подходит к  «воронам», берёт в руки игрушечную собачку и  говорит:                        Тут собачка прибежала                        И  ворон всех разогнала: «Ав! Ав!  Ав!» «Вороны» разбегаются в разные стороны. (повтор 2­3 раза).  Игры с выносным материалом. Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Ледянки – катание на горке (с воспитателем) . Индивидуальная работа. Труд. Метание снежков: Уборка снега на участке. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Развивать навыки в метании снежков. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.