Деятельность |
Содержание |
Задачи (развивать, закреплять и т.д.) |
Наблюдение за работой шофёра. |
При выходе на прогулку обратить внимание детей на продуктовую машину, предложить всем подойти к ней поближе. Познакомить детей с шофером и попросить рассказать, что он возит в машине и как управляет ей. После рассказа обойти машину, рассмотреть кузов, кабину. |
-знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
|
Стихи, Загадки, Пословицы. |
А в кузове — важные, Срочные грузы: Цемент и железо, Изюм и арбузы. Работа шофера Трудна и сложна, Но как она людям Повсюду нужна.
|
Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. |
Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. |
«Угадай, кто и где кричит» «Кролики» |
-учить ориентироваться в пространстве -развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование
|
Игры с выносным материалом. |
Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки |
Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры |
Индивидуальная работа. |
индивидуальная работа по развитию основных движений: «Маляры» Красим стену (плавно сверху вниз водим руками).Красим скамейки и веранду (выполняем движения слева направо). |
Развивать навыки основных движений. |
Труд. |
Подметание веничками дорожек на участке.
|
-воспитывать у детей желание помогать взрослым. -учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.