Наблюдение за работой шофёра.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. -учить ориентироваться в пространстве -развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры Развивать навыки основных движений. -воспитывать у детей желание помогать взрослым. -учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до концаконспект
Иконка файла материала Наблюдение за работой шофёра..docx

Деятельность

Содержание

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

Наблюдение за работой шофёра.

При выходе на прогулку обратить внимание детей на продуктовую машину, предложить всем подойти к ней поближе. Познакомить детей с шофером и попросить рассказать, что он возит в машине  и как управляет ей. После рассказа обойти машину, рассмотреть кузов, кабину.

-знакомить с работой шофера;

воспитывать положительное отношение к труду взрослых.



Стихи,

Загадки,

Пословицы.

А в кузове — важные,

Срочные грузы:

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофера

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна.



Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки.

Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве.

«Угадай, кто и где кричит»

«Кролики»

-учить ориентироваться в пространстве

-развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование



Игры с выносным материалом.

Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры

Индивидуальная работа.

индивидуальная работа по развитию основных движений: «Маляры»

Красим стену (плавно сверху вниз водим руками).Красим скамейки и веранду (выполняем движения слева направо).

Развивать навыки основных движений.

Труд.

Подметание веничками дорожек на участке.

 

-воспитывать у детей желание помогать взрослым.

-учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца