Наблюдение за самолётом в небе.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Познакомить детей с воздушным транспортом во время прогулки. С помощью стихотворения узнать больше о самолёте. Подражать учить детей движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Развивать навыки перешагивания. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.Наблюдение за самолётом в небе.
Иконка файла материала Наблюдение за самолётом в небе..docx
Деятельность Содержание  Наблюдение за самолётом в небе. Наблюдаем как самолёт летит в небе оставляя следы и как шумит мотор. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Над дремучими лесами, над просторными полями, Над лужайкой, над рекой Самолёт летит большой: «У­у­у…». Он похож на чудо­птицу, он огнями весь искрится, Сердце сильное стучит, беспрестанно говорит: «У­ у­у…». Мне приснился сон однажды, будто я пилот  отважный, по бескрайним небесам самолёт веду я  сам. «У­у­у…». п/и «Самолёты» дети изображают лётчиков. Они стоят в разных  местах площадки. На сигнал воспитателя: «К  полёту готовься», дети делают вращательные  движения руками­ заводят моторы. По сигналу  «летите», они разводят руки в стороны и бегут в  рассыпную по площадке. По команде «на посадку». Самолёты останавливаются и приземляются (дети  опускаются на одно колено). Игра повторяется 5­6  раз. п/и «Ворона и собачка». Воспитатель: Возле ёлочки зелёной                     Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар!  Кар!» Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки. Педагог подходит к «воронам», берёт в руки игрушечную собачку и говорит:                        Тут собачка прибежала                        И  ворон всех разогнала: «Ав! Ав!  Ав!» «Вороны» разбегаются в разные стороны. (повтор  2­3 раза).  Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Ледянки – катание на горке (с воспитателем) . Индивидуальная Продолжать учить перешагивать через работа. Труд. препятствие: Уборка снега на участке. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Познакомить детей с воздушным транспортом во время прогулки. С помощью стихотворения узнать больше о самолёте.  Подражать учить детей движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.  Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Развивать навыки перешагивания. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.