Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Познакомить детей с воздушным транспортом во время прогулки.
С помощью стихотворения узнать больше о самолёте.
Подражать учить детей движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться.
Развивать навыки перешагивания.
Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.Наблюдение за самолётом в небе.
Наблюдение за самолётом в небе..docx
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
самолётом в небе.
Наблюдаем как самолёт летит в небе оставляя
следы и как шумит мотор.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
Игры с выносным
материалом.
Над дремучими лесами, над просторными полями,
Над лужайкой, над рекой
Самолёт летит большой: «Ууу…».
Он похож на чудоптицу, он огнями весь искрится,
Сердце сильное стучит, беспрестанно говорит: «У
уу…».
Мне приснился сон однажды, будто я пилот
отважный, по бескрайним небесам самолёт веду я
сам. «Ууу…».
п/и «Самолёты»
дети изображают лётчиков. Они стоят в разных
местах площадки. На сигнал воспитателя: «К
полёту готовься», дети делают вращательные
движения руками заводят моторы. По сигналу
«летите», они разводят руки в стороны и бегут в
рассыпную по площадке. По команде «на посадку».
Самолёты останавливаются и приземляются (дети
опускаются на одно колено). Игра повторяется 56
раз.
п/и «Ворона и собачка».
Воспитатель: Возле ёлочки зелёной
Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар!
Кар!»
Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие
звуки. Педагог подходит к «воронам», берёт в руки
игрушечную собачку и говорит:
Тут собачка прибежала
И ворон всех разогнала: «Ав! Ав!
Ав!»
«Вороны» разбегаются в разные стороны. (повтор
23 раза).
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Ледянки – катание на горке (с воспитателем) .
Индивидуальная
Продолжать учить перешагивать через
работа.
Труд.
препятствие:
Уборка снега на участке.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Познакомить детей с
воздушным транспортом во
время прогулки.
С помощью стихотворения
узнать больше о самолёте.
Подражать учить детей
движениям и голосам птиц,
двигаться, не мешая друг
другу.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку
по очереди и не толкаться.
Развивать навыки
перешагивания.
Воспитывать желание помочь
воспитателю в уборке снега.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.