Наблюдение за собакой

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -уточнить характерные признаки дерева, -закрепить названия частей. -учить сравнивать предметы. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. - развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; -приучать соблюдать правила дорожного движения; -закреплять знания об автобусах. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры Развивать навыки основных движений. учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.прогулка
Иконка файла материала Наблюдение за собакой..docx
Деятельность Содержание  Наблюдение за  собакой. Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева.  Охарактеризовать внешний вид животного и его  поведение. (Собака очень привязана к человеку, она  стережет его дом, ходит с ним на охоту.)  Загадки: Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи. (собака) С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. (собака) «Лохматый пес». «Перебежки — догонялки».  Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. «Кому флажок?».  Выносной материал: рули, маски­эмблемы, совочки,  формочки, игрушки, мел, машинки. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­дать представление о домашнем животном ­ собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к  животным.  Учить отгадывать загадки. Воспитывать интерес к поэтическому слову. ­учить двигаться в соответствии с текстом,  ­быстро менять  направление движения; —бегать, стараясь не  попадаться водящему. учить согласовывать свои  действия с действиями  товарищей.  ­упражнять в прыжках с продвижением вперед,  ­пролезании в обруч; —воспитывать ловкость,  целеустремленность. Индивидуаль­ ная работа. индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным Развивать навыки основных движений. шагом вперед. Труд. труд на участке: сгребание сухих листьев в  определенное место.  учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.