Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;
-поддерживать радостное настроение.
Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки.
учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
-совершенствовать умение действовать с предметами;
-учить попадать в цель;
-развивать глазомер, ловкость.
Развивать навыки основных движений.
воспитывать у детей желание помогать взрослым.прогулка
Деятельность
Наблюдение за
солнцем.
Содержание
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
вырабатывать
представление о том, что
когда светит солнце на
улице тепло;
поддерживать радостное
настроение.
В солнечный день предложить детям посмотреть в
окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу
комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады
солнышку.
Выйдя на участок, обратить внимание детей на
теплую погоду.(Сегодня светит солнышко —
тепло.)
Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю
землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу
маленькое зеркало и сказать, что солнце послало
свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним.
Навести луч на стену.
Солнечные зайчики играют на стене,
Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.
Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее —
убежал на потолок.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Осень продолжается вместе с октябрём
Листья осыпаются золотым дождём.
Часто небо хмурится солнышку в упрёк.
Подметает улицы дворникветерок.
Загадка
Подвижные
игры с бегом
на
ориентировку
в
пространстве.
Игры с
выносным
материалом.
Игра с солнечным зайчиком:«Ловите зайчика!»(По
команде дети пытаются поймать его.)
«Мыши в кладовой».
«Попади в круг».
Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи,
мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши,
ведерки, совочки.
Работать над развитием
связной речи. Воспитывать
интерес к поэтическому
слову. Учить отгадывать
загадки.
учить бегать легко, не
наталкиваясь друг на друга,
двигаться в соответствии с
текстом, быстро менять
направление движения
совершенствовать умение
действовать с предметами;
учить попадать в цель;
развивать глазомер,
ловкость.
Индивидуаль
ная работа.
индивидуальная работа по развитию основных
движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с
Развивать навыки основных
движений.
выполнением заданий взрослого: с остановкой,
приседанием.
Труд.
сбор камней на участке.
воспитывать у детей
желание помогать взрослым.