Наблюдение за солнцем.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; -поддерживать радостное настроение. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения -совершенствовать умение действовать с предметами; -учить попадать в цель; -развивать глазомер, ловкость. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.прогулка
Иконка файла материала Наблюдение за солнцем..docx
Деятельность Наблюдение за  солнцем. Содержание  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) вырабатывать представление о том, что когда светит солнце ­ на улице тепло; ­поддерживать радостное  настроение. В солнечный день предложить детям посмотреть в  окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу  комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады  солнышку. Выйдя   на   участок,   обратить   внимание   детей   на теплую   погоду.(Сегодня   светит   солнышко   — тепло.) Солнце   огромное,   раскаленное.   Обогревает   всю землю,   посылая   ей   лучи.   Вынести   на   улицу маленькое   зеркало   и   сказать,   что   солнце   послало свой   лучик   детям,   чтобы   они   поиграли   с   ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе. Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок. Стихи, Загадки, Пословицы. Осень продолжается вместе с октябрём Листья осыпаются золотым дождём. Часто небо хмурится солнышку в упрёк. Подметает улицы дворник­ветерок. Загадка Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Игра с солнечным зайчиком:«Ловите зайчика!»(По  команде  дети пытаются поймать его.) «Мыши в кладовой».  «Попади в круг».  Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи,  мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши,  ведерки, совочки.  Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения  ­совершенствовать умение действовать с предметами; ­учить попадать в цель; ­развивать глазомер,  ловкость. Индивидуаль­ ная работа. индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с Развивать навыки основных движений. выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием. Труд. сбор камней на участке.  воспитывать у детей желание помогать взрослым.