Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-познакомить с различными явлениями природы;
- показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
-формировать словарь детей,
-учить отгадывать загадки,
-развивать воображение, любовь к художественному слову.
- улучшать координацию движений.
Создать условия для самостоятельной деятельности детей.
-тренировать эмоции детей;
- развивать внимание к настроению друг друга.
- учить работать сообща, помогать друг другу.
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
сосульками.
Стихи, загадки,
пословицы.
Подвижные игры
Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить
внимание, что сосульки образуются на солнечной
стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и
стекает капельками, сосульки не успевают упасть и
замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в
теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать».
Найдите место, куда капают капельки. Чем оно
отличается от соседних участков? Откуда произошло
слово «капель»?
Сосулька – замерзшие капельки воды, превратившиеся в
лед.
Предложить посмотреть вокруг через сосульку.
Сели дети на карниз и растут все время вниз?
(Сосульки.)
Шаловливые сосульки сели на карниз,
Шаловливые сосульки посмотрели вниз.
Надоело им свисать, стали капельки бросать.
Целый день идет трезвон: «Капкапкап! Дондондон!»
«Брось дальше»,
«Подбрось и поймай».
Выносной
материал.
Лопатки, формочки, ведерки.
Индивидуальная
работа.
Игра: « Тренируем эмоции»
нахмуриться, как осенняя туча;
улыбнуться, как кот на солнце;
испугаться, как ребёнок, потерявшийся в лесу.
Труд
Расчистка дорожек от снега.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
познакомить с
различными явлениями
природы;
показать разнообразие
состояний воды в
окружающей среде.
формировать словарь
детей,
учить отгадывать
загадки,
развивать воображение,
любовь к
художественному слову.
улучшать координацию
движений.
Создать условия для
самостоятельной
деятельности детей.
тренировать эмоции
детей;
развивать внимание к
настроению друг друга.
учить работать сообща,
помогать друг другу.