Наблюдение за сосульками весной

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -познакомить с различными явлениями природы; - показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. -формировать словарь детей, -учить отгадывать загадки, -развивать воображение, любовь к художественному слову. - улучшать координацию движений. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. -тренировать эмоции детей; - развивать внимание к настроению друг друга. - учить работать сообща, помогать друг другу.
Иконка файла материала весна.docx
Деятельность Содержание Наблюдение за  сосульками. Стихи, загадки, пословицы. Подвижные игры Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить  внимание, что сосульки образуются на солнечной  стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и  стекает капельками, сосульки не успевают упасть и  замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в  теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать».  Найдите место, куда капают капельки. Чем оно  отличается от соседних участков? Откуда произошло  слово «капель»? Сосулька – замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.  Сели дети на карниз и растут все время вниз?  (Сосульки.)  Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: «Кап­кап­кап! Дон­дон­дон!»  «Брось дальше»,  «Подбрось и поймай».   Выносной материал. Лопатки, формочки, ведерки. Индивидуальная работа. Игра: « Тренируем эмоции» ­нахмуриться, как осенняя туча; ­улыбнуться, как кот на солнце; ­ испугаться, как ребёнок, потерявшийся в лесу. Труд Расчистка дорожек от снега.  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­познакомить с  различными явлениями  природы; ­ показать разнообразие  состояний воды в  окружающей среде.  ­формировать словарь  детей,  ­учить отгадывать  загадки,  ­развивать воображение,  любовь к  художественному слову. ­ улучшать координацию  движений.  Создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­тренировать эмоции  детей; ­ развивать внимание к  настроению друг друга. ­ учить работать сообща,  помогать друг другу.