Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
- продолжать изучать весенние явления природы, развивать наблюдательность
- развивать воображение, любовь к художественному слову.
- улучшать координацию движений.
- создание условий для самостоятельной деятельности детей
- учить детей прыгать через верёвочку.
- учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
Деятельность
Содержание
Наблюдение
за таянием снега
Ребята, скажите, куда весной исчезают все снежинки?
(ответы детей)
А когда снег выпадает чаще — зимой или весной?
Почему? Что происходит весной со снегом? (ответы
детей) Весной солнце греет сильнее, чем зимой,
поэтому снег подтаивает, темнеет, становится
пористым, ноздреватым, рыхлым. Он постепенно тает,
превращается в ручейки и стекает в реки.
Стихи, загадки,
пословицы.
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины на полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
(И. Токмакова)
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
продолжать изучать
весенние явления
природы, развивать
наблюдательность
развивать воображение,
любовь к
художественному слову.
Подвижные игры
«Брось дальше»,
«Подбрось и поймай».
Лопатки, формочки, ведерки.
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
Работа по ОВД: «Прыжки через верёвку»
Труд
Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега
на веранде.
улучшать координацию
движений.
создание условий для
самостоятельной
деятельности детей
учить детей прыгать
через верёвочку.
учить сгребать снег с
помощью лопаток в
определенное место.