Наблюдение за тополиным пухом.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Закреплять знания о деревьях; учить различать различные виды деревьев; воспитывать интерес к жизни растений. Развивать интерес к художественному слову. Развивать внимание ловкость, быстроту. - создание условий для самостоятельной деятельности детей. Развивать основные виды движений. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.
Иконка файла материала Наблюдение.docx
Деятельность Содержание Задачи (развивать,  закреплять и т.д.) Посмотрите внимательно на землю и вы увидите Расширять знания Наблюдение за муравьями. Художественно е слово. Подвижные игры. Выносной материал. Индивидуаль­ ная работа. Труд маленьких черненьких насекомых, ползущих друг за другом, очень быстро. Это муравьи. А какие они, муравьишки? Сами маленькие, ножки крошечные, усики тоненькие. Что они делают? Зачем? (ответы детей.) давайте за ними понаблюдаем. Что вы заметили? (муравьи друг друга не толкают, ничего друг у друга не отбирают. Они все заняты своим важным делом.) 2.Какие муравьи? (трудолюбивые.) ­ давайте и мы с вами будем играть дружно, так будет интереснее и веселее. Муравей бревно несет Песню громкую поет: "Я могучий муравей! Я сильнее всех в траве! Я легко несу бревно, Хоть огромное оно!". Муравьшка ­ не бездельник. Целый день он в муравейник Носит, носит без заминки Облетевшие хвоинки.  «Пузырь» Раздувайся, пузырь,                                  Раздувайся большой,                                  Оставайся такой,                                  Да не лопайся. «Наседка и цыплята»  Ведёрки, ленточки, скакалки, лопатки, формочки.  Игра «Какая? Какой?» ложка какая? (большая.) стол какой? (деревянный.) лопата какая? (тяжёлая.) ваза какая? (стеклянная) Собрать на участке сухие веточки и камни.  детей о жизни насекомых (муравьёв). Воспитывать бережное отношение к миру природы.  Формировать звуковую культуру речи. Расширять словарный запас детей и активировать их речь. Формировать умения согласовывать свои движения с произносимыми словами. Развивать внимание  ловкость, быстроту.  ­ создание условий для самостоятельной деятельности детей. Учить высказываться, правильно подбирать слова. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.