Деятельность |
Содержание |
Задачи (развивать, закреплять и т.д.) |
Наблюдение: «Эхо».
|
Педагог рассказывает детям про эхо. Если есть возможность его продемонстрировать, то непременно сделайте это. Эхо лучше всего звучит в горах, в лесу. В городских дворах многоэтажек тоже живёт эхо. |
Ознакомить детей с природным явлением (эхо). Развивать наблюдательность, мышление. Воспитывать желание узнать больше об окружающем нас мире вещей и явлений. |
Художествен-ное слово.
|
Эхо прячется в горах |
Развивать интерес к художественному слову. Расширять словарный запас детей, активизировать речь. |
Подвижные игры.
|
«Попади в круг»
«Догони меня» |
Развивать внимание ловкость, быстроту. Способствовать двигательной активности детей. |
Выносной материал.
|
Ведерки, формочки, лопатки, мячики, машинки, леечки, рули, обручи,скакалки. |
- создание условий для самостоятельной деятельности детей. |
Индивидуаль-ная работа. |
Упражнение «Змейка» Ходьба по прочерченной на песке линии. |
Развивать основные виды движений. |
Труд |
Полив цветов.
|
Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.