Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
формировать элементарные представления о природных явлениях,
развивать наблюдатель-ность, мышление.
расширять словарный запас детей и активизировать их речь.
Развивать интерес к художественному
- развивать двигательную активность,
учить соблюдать правила, играть дружно.
- самостоятельные игры с вертушками (ленточками)
- развивать основные виды движений.
- приучать работать сообща, добиваться выполнения задания.
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
ветром.
В ветреный день обратить внимание детей на небо.
Ветер гонит по небу тучи и облака. Отметить быстро
или медленно плывут облака.
Как узнать сильный ветер дует или слабый?
Для того, чтобы убедится, какой ветер по силе,
возьмите султанчики и приподнимите их над головой.
Ленточки султанчиков вздымаются сильно и трепещут,
значит ветер сильный. Они же и покажут в какую
сторону направлен ветер. Обратить внимание детей на
то, что весенний ветер более тёплый, гораздо теплее
зимнего и не опасен.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
формировать
элементарные
представления о
природных
явлениях,
развивать
наблюдатель
ность, мышление.
Дует свежий ветерок,
Дует прямо на восток,
Гонит облака по небу,
Будет дождичек к обеду.
Стихи, загадки,
пословицы.
Подвижные игры
«Солнечный зайчик»
«Бабочки и стриж»
Выносной
материал.
Индивидуаль
ная работа.
Труд
Вертушки, ленточки, формочки, ведёрки, лейки,
скакалки.
«Мячик» ребёнок выполняет движение по тексту.
Собрать веточки, сломанные ветром, в ведро.
расширять
словарный запас
детей и
активизировать их
речь.
Развивать интерес
к
художественному
развивать двигательную
активность,
учить соблюдать
правила, играть дружно.
самостоятельные игры
с вертушками
(ленточками)
развивать основные
виды движений.
приучать работать
сообща, добиваться
выполнения задания.