Наблюдение за ветром весной

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  формировать элементарные представления о природных явлениях,  развивать наблюдатель-ность, мышление.  расширять словарный запас детей и активизировать их речь.  Развивать интерес к художественному - развивать двигательную активность, учить соблюдать правила, играть дружно. - самостоятельные игры с вертушками (ленточками) - развивать основные виды движений. - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания.
Иконка файла материала Наблюдение.docx
Деятельность Содержание Наблюдение за ветром. В ветреный день обратить внимание детей на небо.  Ветер гонит по небу тучи и облака. Отметить быстро  или медленно плывут облака. Как узнать сильный ветер дует или слабый? Для того, чтобы убедится, какой ветер по силе,  возьмите султанчики и приподнимите их над головой.  Ленточки султанчиков вздымаются сильно и трепещут, значит ветер сильный. Они же и покажут в какую  сторону направлен ветер. Обратить внимание детей на  то, что весенний ветер более тёплый, гораздо теплее  зимнего и не опасен. Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  формировать  элементарные  представления о  природных  явлениях, развивать  наблюдатель­ ность, мышление.  Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет дождичек к обеду.  Стихи, загадки, пословицы. Подвижные игры  «Солнечный зайчик» «Бабочки и стриж» Выносной материал. Индивидуаль ная работа. Труд Вертушки, ленточки, формочки, ведёрки, лейки,  скакалки. «Мячик» ­ ребёнок выполняет движение по тексту. Собрать веточки, сломанные ветром, в ведро.    расширять  словарный запас  детей и  активизировать их речь. Развивать   интерес к художественному ­ развивать двигательную активность, учить соблюдать  правила, играть дружно.  ­ самостоятельные игры  с вертушками  (ленточками)  ­ развивать основные  виды движений. ­ приучать работать  сообща, добиваться  выполнения задания.