Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Наблюдения в природе .Лето.

Валентина Павлюченко

Программное содержание: дать детям понятие о ветре. Есть ли ветер на улице? какой ветер (сильный, слабый, холодный). Загадать загадку: «Без рук, без ног, а ворота открывает». Словарь: сильный, слабый, холодный. 2 Программное содержание: Учить детей определять и узнавать ветер. Предложить с помощью бумажных ленточек определять есть ли ветер? С какой стороны дует ветер? Словарь: с правой, с левой. 3. Закрепить у детей знание о ветре, развивать речь. Наблюдение за ветром. Есть ли ветер? Как вы узнали, что есть ветер? Какой ветер? Прочитать четверостишие: «Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тиши, тише, тише, Деревцо все выше, выше» Активные слова: качаются, дует, сильный, холодный.

Медианары для учителей с выдачей свидетельства
  • Окружающий мир
Медианары для учителей с выдачей свидетельства