ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Валентина Павлюченко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Наблюдения в природе .Лето.

Наблюдения в природе .Лето.

Программное содержание: дать детям понятие о ветре. Есть ли ветер на улице? какой ветер (сильный, слабый, холодный). Загадать загадку: «Без рук, без ног, а ворота открывает». Словарь: сильный, слабый, холодный. 2 Программное содержание: Учить детей определять и узнавать ветер. Предложить с помощью бумажных ленточек определять есть ли ветер? С какой стороны дует ветер? Словарь: с правой, с левой. 3. Закрепить у детей знание о ветре, развивать речь. Наблюдение за ветром. Есть ли ветер? Как вы узнали, что есть ветер? Какой ветер? Прочитать четверостишие: «Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тиши, тише, тише, Деревцо все выше, выше» Активные слова: качаются, дует, сильный, холодный.

  • Занимательные материалы
  • Окружающий мир
  • Дошкольное образование
Содержание наблюдений по ознакомлению дошкольников с окружающей действительностью тесно взаимосвязано с другими формами и видами совместной деятельности педагогов и детей: • наблюдениями за объектами социального и природного окружения; • чтением, рассказыванием произведений х/литературы; • элементарной трудовой деятельностью; • элементарные творческие игры – экспериментирования, т.п.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: