Наблюдения в природе .Лето.

Темы: Занимательные материалы Окружающий мир

Валентина Павлюченко Сертификат автора

Программное содержание: дать детям понятие о ветре. Есть ли ветер на улице? какой ветер (сильный, слабый, холодный). Загадать загадку: «Без рук, без ног, а ворота открывает». Словарь: сильный, слабый, холодный. 2 Программное содержание: Учить детей определять и узнавать ветер. Предложить с помощью бумажных ленточек определять есть ли ветер? С какой стороны дует ветер? Словарь: с правой, с левой. 3. Закрепить у детей знание о ветре, развивать речь. Наблюдение за ветром. Есть ли ветер? Как вы узнали, что есть ветер? Какой ветер? Прочитать четверостишие: «Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тиши, тише, тише, Деревцо все выше, выше» Активные слова: качаются, дует, сильный, холодный.

Содержание наблюдений по ознакомлению дошкольников с окружающей действительно...


Медианары для учителей с выдачей свидетельства

наблюдения лето.docx (1.12 Мб)

Все файлы материала:
наблюдения лето.docx
Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, Вы приглашены к участию в
Международных дистанционных ОЛИМПИАДАХ
на самых лучших условиях:

- призовой фонд до 1 500 000₽
- компенсация расходов 47₽ за участника
- смартфоны в подарок
- наградные документы нового образца
- уникальные призо...
Подробнее... или выбрать предмет...