Наблюдения за предметами ближайшего окружения.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. С помощью стишка мы рассматриваем предметы, попадавшиеся нам по пути. Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.прогулка
Иконка файла материала Наблюдения за предметами ближайшего окружения..docx
Осенний период  Деятельность Содержание  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Наблюдения  за  предметами  ближайшего  окружения.   Придя   на   участок   группы,   с   помощью   взрослого рассмотреть   предметы,   находящиеся     на   участке, выделить   особенности   предметов,   их   качества   и свойства.   Развитие у детей познавательных интересов.  Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Стихи, Загадки, Пословицы. Мы шли, шли, шли Что­то мы нашли…. Посмотрели, рассмотрели и дальше пошли. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/ игры «Птички летают» Дети – «птички» садятся на скамейке,  расставленные за начертанной линией. На слова  воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова  воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети  спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель  называет самую ловкую и быструю птичку, которая  первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Игры с выносным самостоятельная деятельность по выбору детей. материалом. Индивидуальная работа. Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку. Труд. труд на участке сложить игрушки в корзину С помощью стишка мы рассматриваем предметы, попадавшиеся нам по пути. Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки  основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.