Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Развивать у детей общие представления о снеге.
Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей.
С помощью стихотворения дать понятие, какой снег.
Упражнять детей в выполнении движений.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Развивать навыки в метании снежков.
Развивать у детей желание помочь воспитателю.
Деятельность
Наблюдения за
снегом, его
свойствами;
Содержание
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Наблюдая за снегом, разобрать с детьми
(холодный, падает с неба, из тучки, многомного
снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать
словарный запас (снег,
кружится),
расширять его (снегопад, замело).
снежинка,
Развивать у детей общие
представления о снеге.
Учить восхищаться красотой
снегопада, запорошенных
снегом аллей.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Снежок.
Снег – снежок, снег – снежок по дороге стелется,
Снег – снежок, снег – снежок – белая метелица.
Снег – снежок, снег – снежок – замело дорожки,
Снег – снежок, снег – снежок – тает на ладошке.
С помощью стихотворения
дать понятие, какой снег.
Мы налепим снежков, вместе поиграем
И друг в друга снежки весело бросаем!
п/и «Мой весёлый звонкий мяч»
дети стоят с одной стороны площадки. Воспитатель
подкидывает корзину с мячами и говорит:
«Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой!»
Дети прыгают вместе с мячом, ловят их. Закончив
стихотворение, воспитатель говорит: «положить мячи
в корзину».
самостоятельная деятельность по выбору детей.
Метание снежков:
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве.
Игры с
выносным
материалом.
Индивидуальная
работа.
Труд.
помочь воспитателю вынести на прогулку игровое
оборудование
Упражнять детей в
выполнении движений.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Развивать навыки в метании
снежков.
Развивать у детей желание
помочь воспитателю.