«Набор для изучения ПДД»
Оценка 5

«Набор для изучения ПДД»

Оценка 5
Работа в классе
docx
ОБЗР
Взрослым
06.11.2018
«Набор для изучения ПДД»
Методическая разработка «Набор для изучения ПДД» подготовлена в качестве вспомогательного учебного пособия в соответствии с тематическим планом учебной дисциплины «Правила безопасности дорожного движения» по специальностям 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 23.01.03 «Автомеханик». Учебный набор предназначен для наглядного моделирования различных дорожных ситуаций.«Набор для изучения ПДД»
В.Э. Шрайнер Метод. разраб. Набор для изучения ПДД.docx
Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства» (КГБПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства»)   МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  «Набор для изучения ПДД» Подготовил:  преподаватель В.Э. Шрайнер г. Красноярск  2018 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная методическая разработка «Набор для изучения ПДД» (далее по тексту   –   учебный   набор,   набор)   подготовлена   в   качестве   вспомогательного учебного пособия в соответствии с тематическим  планом учебной дисциплины «Правила   безопасности   дорожного   движения» по   специальностям   23.02.03 «Техническое   обслуживание  и ремонт  автомобильного  транспорта»,   23.01.03 «Автомеханик».  Пользование   транспортом   в   силу   совокупности   причин   сопровождается значительными социальными и экономическими негативными последствиями. По результатам   мировой   статистики   в   дорожно­транспортных   происшествиях ежегодно   погибают   сотни   тысяч   человек   и   десятки   миллионов   получают ранения,   причиняется   значительный   материальный   ущерб.   Сложившаяся обстановка вызывает тревогу и требует принятия самых решительных мер. Следовательно,   наиболее   важной   целью   является   снижение   негативных последствий процесса автомобилизации. Самой сложной и глобальной задачей стала проблема обеспечения безопасности дорожного движения. Государственные   требования   к   минимуму   содержания   и   уровню подготовки водителей и специалистов в сфере транспорта устанавливают, что обучающиеся   должны   приобрести   знания,   умения   и   навыки   по   организации работы   автомобильного   транспорта,   изучить   и   соблюдать   требования   Правил дорожного движения (далее – Правила, ПДД). Изучение   дисциплины   «Правила   безопасности   дорожного   движения» помогает   подготовить   водителя,   специалиста   среднего   звена,   способного принимать   решения   по   организации   работы   автотранспорта   и   обеспечению безопасности дорожного движения. Данный   учебный   набор   предназначен    для   наглядного   моделирования различных дорожных ситуаций.  Описание учебного пособия: Набор состоит  из магнитных элементов: моделей автомобилей (различных цветов),   сигналов   светофора,   трех   силуэтов   регулировщика   (в   позициях различных сигналов), фигур пешеходов, дорожных знаков, жезла регулировщика (для наглядной демонстрации сигналов регулировщика).  Фото 1. Фото 2. Для   применения   элементов   набора   необходим   учебный   планшет   с металлической основой, способный удерживать магнитные элементы набора или подобная учебная доска. Фото 3. Фото 4. 1. 2. 3. Цель применения учебного пособия: 1. Формирование у учащихся профессиональных знаний, умений и навыков; 2. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; 3. Развитие у учащихся умения излагать мысли, моделировать ситуацию; 4. Закрепление основного программного материала; 5. Воспитать уважение к другим участникам дорожного движения и умение правильно оценить любую ситуацию и обстановку вокруг себя. Задачи, достигаемые в результате применения учебного пособия: Воспитательная   –   развитие   познавательного   интереса,   логического мышления. Учебная – обобщение и повторение знаний по теме. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания. Порядок использования учебного пособия: Набор позволяет моделировать на планшете (доске) дорожные ситуации в широком   спектре   вариантов,   с   последующим   прогнозированием   развития событий, разбором  наиболее вероятных ошибок. Заключение На   уроке   учащиеся   изучают   применяемые   средства   регулирования дорожного движения. Полученные знания способствуют в дальнейшем освоении требований   Правил   дорожного   движения,   а   на   практике   позволят   успешно разобраться в сложной дорожной ситуации. Список рекомендуемой литературы 1. Правила   дорожного   движения   Российской   Федерации. –  М.:   ООО «Третий Рим Капитал», 2018.  2. Иванов,   С.Е.   Организация   и   безопасность   движения.  Учебное пособие / С.Е. Иванов. – 2­е изд. – СПб.: Изд­во СЗТУ, 2011.   http://www.gibdd.ru – Госавтоинспекция МВД России. Сайты сети Интернет 3. 4.   http://www.fcp­pbdd.ru  –   Федеральная   программа   «Повышение безопасности дорожного движения в 2013­2020 годах».

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»

«Набор для изучения ПДД»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018