"Начальная школа приглашает!"

  • Мероприятия
  • docx
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздник посвящен будущим первоклассника, которые придут в 2107 году в школу № 2. Перед ними выступят выпускники 4 классов. В сценарии много стихов, веселых и зажигательных песен, сценок и много игр. И все это проводят ученики 4 классов вместе со своими учителями. Материал хороший. можно использовать и на других мероприятиях.- Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители! Мы приветствуем Вас на празднике «Начальная школа приглашает!» - Наша школа – номер два, Я люблю её друзья! Всё тут сделано прекрасно, И учиться здесь так классно! - В первый класс. В первый класс! Приглашаем дети вас! - Но для начала давайте познакомимся. По моей команде каждый назовет своё имя….. (ХОРОМ). А теперь посмотрите на тех, кто рядом с вами, улыбнитесь друг другу. Ваша улыбка говорит о том, что у вас сегодня отличное настроение. И мы приглашаем вас на радугу желаний.
Иконка файла материала Праздник для будущих первоклассников.docx
Праздник для будущих первоклассников «Начальная школа приглашает!» Учитель начальных классов Солдатова Ирина Валентиновна, МБОУ ООШ № 2 ЗАТО Александровск г. Полярный Мурманская обл.01ФАНФАРЫ  02. Барбарики Ведущий: Ученик: Ученик: Ведущий: Полярный 2017 год 1.  ­ Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители! Мы приветствуем Вас  на празднике «Начальная школа приглашает!» ­ Наша школа – номер два, Я люблю её друзья! Всё тут сделано прекрасно, И учиться здесь так классно! ­ В первый класс. В первый класс! Приглашаем дети вас! ­ Но для начала давайте познакомимся. По моей команде каждый назовет  своё имя….. (ХОРОМ). А теперь посмотрите на тех, кто рядом с  вами, улыбнитесь друг другу. Ваша улыбка говорит о том, что у вас  сегодня отличное настроение. И мы приглашаем вас на радугу  желаний.  03. РАДУГА ­ Встречаем 4 А класс.  ПЕСНЯ «Радуга» Ведущий: ­ Настроение у всех хорошее, после посещения радуги? (да) ­ Тогда мы продолжаем наш праздник.  2.  04. Космическая  музыка Ученик: ­ Ой, кто это к нам пришёл? (заходит Лунтик) ­ Это я – Лунтик. Я прилетел из далекой Галактики.  ­ Принес вам волшебный конверт от моих друзей Лунтиков.   ­ Посмотрим, что в нем?  «Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в  бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на  планетах, как на  радуге.  Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и  полезным». А я отправляюсь вместе с вами.Ведущий: ­ Ребята, отправимся в путешествие?  ­ Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на ракете.  Запуск ракеты:  (ХОРОМ, СЧИТАЕМ)  10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск. Ведущий: Учитель:  1 ученик: 2 ученик: 3. ­ Мы приземлились на первой планете.  ­ Хозяйка на этой планете учитель 4 «Б» класса  Ф.И.О.. ­ Наша ракета приземлилась на планету «Отгадай­ка». Здесь вас  встречают ребята из 4 «Б» класса. Они приготовили для вас  вопросы  и задания.  ­ Отгадайте, что это такое?  Стоит веселый, светлый дом,  Жильцов проворных много в нем,  Там пишут и считают,  Рисуют и читают.  – Ребята, что это за волшебный дом? ( школа) ­ Да, в нашей школе 25 классов и каждый класс особенный. Учитель: ­  А что же нам понадобится в школе? 3 ученик:  4 ученик: 1) Новый дом несу в руке,  Двери дома на замке.  Тут жильцы бумажные,  Все ужасно важные. (портфель.) 2) Я всех знаю, всех учу.  Но сама всегда молчу.  Чтоб со мною подружиться,5 ученик: 6 ученик: 7 ученик: 8 ученик: Надо грамоте учиться. ( книга.) 3) То я в клетку, то в линейку,  Написать на мне сумей – ка,  Можешь и нарисовать,  Что такое я? (тетрадь.) 4) Пишет он, когда диктуют,  Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком  Он раскрасит мне альбом. (карандаш.) 5) Я люблю прямоту,  Я самая прямая,  Сделать ровную черту  Всем я помогаю. (линейка.) 6) Что за палочка в руке  Быстро чертит на листке?  Все, что нужно, написал?  Положи ее в пенал! ( ручка.) Учитель: ­ Молодцы! И это испытание вы выдержали.  ­ А сейчас, встречайте учеников 4 классов  с зажигательным танцем «_Час непослушания__» 05. Час  непослушания Ведущий: ­ Вы готовы продолжить наше путешествие? Тогда летим на вторую  планету.  Запуск ракеты 10, 9, 8, ………пуск! (ХОРОМ) 4.  ­ Хозяйка этой планеты учитель 4 «В»  Ф.И.О.. Учитель:  ­ А прилетели мы на планету под названием «Считай­ка». ­ Жители планеты  "Считай­ка " любят решать задачи и примеры. И  хотя на этой планете вы пока гости, но вам тоже предлагаем1 ученик: Учитель: 1 ученик: 2 ученик: 3 ученик: выполнить задания.  ­ Чтобы летчиком стать,  Чтобы в небо взлететь,  Надо многое знать,  Надо много уметь.  И при этом, вы заметьте – ка,  Помогает летчикам – арифметика! ­ Давайте проверим, что вы уже знаете из математики. И посмотрим,  какие вы сообразительные.  На груше выросло 5 яблок, а на ёлке только 2. Сколько всего  яблок выросло? (Ни одного, на этих деревьях яблоки не  растут).  Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько, стакан пуст.).  В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.  Сколько стало цветов во дворе? ( Нисколько, в феврале цветы  не растут). 4 ученик:  В вазе 3 ромашки и 2 тюльпана. Сколько ромашек в вазе? (3  ромашки). 5 ученик:  Андрей ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда  ещё одну. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча). Учитель: ­ Наш путь нелегок, нужно перед полетом на следующую планету  немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там,  где надо, говорите:  «Я». Учитель: Кто любит шоколад?           Дети: Я. Учитель: Кто любит мармелад?         Дети: Я. Учитель: Кто любит груши?              Дети: Я.Учитель: Кто не моет уши?                Дети: Грязнуля. Учитель: Кто любит апельсин?         Дети: Я. Учитель: Кто любит мандарин?       Дети: Я. Учитель: Кто пьет бензин?              Дети: Машина. ­ Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. ­ А сейчас встречаем!  Сценическая миниатюра «Семечки» .  Ученики 4 «А» класса, Тимофева Кристина и Выговский Иван.­ Учитель И.В.Солдатова. ­ Отдохнули? (да)  ­ Летим дальше.  5.  Запуск ракеты 10, 9, 8. ……… пуск! (ХОРОМ) ­ Среди нас никто не хнычет и не плачет, Кто сказал, что нам бывает тяжело? Мы из школы два, а это значит! Это значит, нам ужасно повезло! ­ И живётся нам на свете интересно, Нам нагрузки, перегрузки нипочём! Мы из школы два, а это всем известно, Что кипит у нас энергия ключом! ­ Жить ни дня не можем мы без школы, Хоть малы, не знаем многого пока, Но главное всё­таки НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА! Для каждого ученика! ­ Да, действительно ученики начальной школы самые активные, самые энергичные и самые, самые,  самые! ­ А вот какие вы активные, мы сейчас и проверим. ­ Повторяйте за мной последний слог 2 раза! Готовы? Начнем! ИГРА «ЭХО» (Повторять 2 раза) Учитель:  Учитель:  06.Семечки Ведущий: Ученик:  Ученик: Ученик: Ведущий:­ Собирайся, детвора     ­ра –ра ­ Начинается игра         ­ра –ра ­ Ты ладоши не жалей  –лей –лей ­ Бей в ладоши веселей  ­лей –лей ­ Сколько времени сейчас?  ­час –час ­ И неправда, будет два    ­два – два ­ Думай, думай голова  ­ва  ­ва ­ Сколько будет дважды два?  ­ва  ­ва ­ Ходит кругом голова  ­ва  ­ва ­ Вы хорошие всегда?   ­да  ­да ­ Вот и кончилась игра! – ра, ра  ­ Всем домой спешить пора!  ­ А мы с вами возвращаемся на нашу планету Земля.  Запуск ракету 10, 9, 8. …………………. Пуск! (ХОРОМ) ­ А на планете вас ждут четвероклассники с веселой песней  6.  «Небо, небо» 7.  ­ Дорогие ребята!. Скоро вы отправитесь в увлекательное, хотя порой трудное путешествие по Стране знаний. Этой страны нет ни на одной  карте. Вы должны открыть и изучить её сами. А чтобы не сбиться с  пути, слушайте всегда своих родителей и учителей! А наш праздник  подошёл к концу!  Вам понравилось? Придете к нам в школу 1  сентября? Мы будем ждать вас!  02. Барбарики