начало анализа

  • docx
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 141.docx


ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ

 

Тема: «Свойства степени с натуральным показателем»

Учитель:Султумова Нина Дондубоновна

 

Цели урока:

  • отработать и обобщить знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки в нестандартных ситуациях, содержащих степени с натуральным показателем;
  • воспитание познавательной активности;
  • развитие зрительной памяти, математически грамотной речи.

Тип урока: обобщающий урок по теме.

Вид урока: урок проверки, оценки и коррекции знаний и умений.

План урока:

1.       Организационный момент.:

      2. Повторение свойств степени с натуральным показателем

      3. Устная работа

      4. Самостоятельная работа

     5. Применение свойств в нестандартных условиях

    6. Домашнее задание

   7. Итоги урока

Оборудование:

  • компьютер
  • мультимедийный проектор
  • экран
  • презентация в программе Microsoft Office Power Point

Ход урока:

1.       Организационный момент: Приветствие учащихся, проверка их готовности

Тема (слайд №1)

-Какие ассоциации у вас вызывает слово «УРОК»  слайд№ 2

-Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость, и мы, работая в коллективе, покажем свою одаренность.

2. Игра «РОМАШКА»  ( на лепестках задания : сформулируйте )

1) определение степени числа с натуральным показателем;

2) свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями;

3) свойство деления степеней с одинаковыми основаниями;

4) свойство возведения степени в степень.

5) свойство возведения произведения в степень

6)свойство возведения дроби в степень

3.Устная работа (слайд № 3)

4. Самостоятельная работа: ( задания на слайде №4)

 Взаимопроверка :  оценка «5» -все выполнено правильно

                                    Оценка «4» -за 4 правильных

                                    Оценка «3»- за 3 правильных

                                    Оценка «2»-если меньше трех правильных

 

 5). Закрепление изученного материала(применение свойств в нестандартной  ситуации)

 Решить уравнения( слайд №5) с обсуждением

6) Домашнее задание: составить кроссворд , подготовиться к к\р

 7) Итоги урока: рефлексия, выставление оценок