Начало анализа
Оценка 5

Начало анализа

Оценка 5
docx
09.05.2020
Начало анализа
184.docx

Г-7

Краткосрочный план № 11

Раздел долгосрочного плана:

7.2: Треугольники

Школа: КГУ «Убинская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Подгорнова О.В.

Класс:7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Треугольник и его виды

Тип урока

Изучение нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.13различать виды треугольников

7.1.1.14 знать элементы равнобедренного и равностороннего треугольника

Цели урока

Учащийся:

Распознает виды треугольников по чертежу, знает элементы равностороннего и равнобедренного треугольника

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

Распознает виды треугольников по чертежу

Знает элементы равностороннего и равнобедренного треугольника

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

Виды треугольников: прямоугольный, равнобедренный, равносторонний.

Равные стороны равнобедренного треугольника называются боковыми, а третья сторона основанием. Сторона прямоугольного треугольника, противолежащая прямому углу, называется гипотенузой. Стороны                                прямоугольного треугольника, образующие прямой угол, называются катетами

Серия полезных фраз для диалога (письма):

Виды треугольников: остроугольный, тупоугольный, прямоугольный, равнобедренный, равносторонний, разносторонний.

Элементы треугольника: вершина, сторона (прилежащая, противолежащая), угол (прилежащий, противолежащий).

Элементы равнобедренного треугольника: боковые стороны, основание

Элементы прямоугольного треугольника: катеты, гипотенуза

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

У учащихся закладываются базовые знания в области образного представления и построения геометрических фигур,  исследования их, отношение в мире вокруг них.

Навыки использования ИКТ

http://www.bilimland.kz/index.php/kz/

http://www.mymaths.co.uk/tasks/library/loadTask.asp?title=congruency/congruentTrianglesOH&taskID=1148

Предварительные знания

 

Угол, смежные углы,  вертикальные углы,  развёрнутый угол, прямой, острый, тупой угол.

Необходимое оборудование для урока

Два вида конвертов с треугольниками. Конверт с набором карточек «Всегда, иногда, никогда».

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Ознакомление с целью обучения, целью урока и ожидаемым результатом./3 минут

В этом разделе вы изучите  одну из ключевых фигур геометрии - треугольник. Именно треугольник рассматривают при решении многих задач геометрии. Изучение свойств многоугольника сводится к изучению свойств составляющих его треугольников, так как любой многоугольник можно разделить на треугольники. При изучении этого раздела вы научитесь определять вид треугольника, узнаете названия элементов треугольника, а так же при каких условиях треугольники будут равны, сможете применять полученные знания на практике.

Стартер: «Покажи треугольники»

Цель: различать треугольники

Разделить учащихся на группы по 3 ученика, применив стратегию Атомы-молекулы. Одним группам присвоить имя «А», другим – имя «В». Раздать группам «А» конверт первого вида (не предусмотрен равносторонний треугольник), группам «В» - второго вида (не предусмотрен тупоугольный треугольник). Предложить ученикам классифицировать треугольники по группам и сделать схему. Первая группа должны классифицировать по углам, вторая группа – по сторонам. Спросить у учеников по какому принципу они выполнили задание. Обсудить полученные результаты.

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

Конверты с треугольниками

Изучение нового материала

13 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: знать элементы равнобедренного и равностороннего треугольника

Обьеденить каждую группу «А» с группой «В», предложить обьеденить все треугольники и распределить их на 6 видов: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, разносторонний, равнобедренный, равносторонний.

Некоторые треугольники вызовут затруднения (равнобедренный остроугольный).

Подвести итог, что равносторонний треугольник может быть только остроугольным, а равнобедренный и разносторонний могут быть и остроугольными, прямоугольными и тупоугольными.

Особое внимание уделить равностороннему, равнобедренному и прямоугольному треугольникам. Дать определение их элементов.

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный теоретический материал

Закрепление материала

 

7 мин

 

Цель: оценить уровень понимания темы урока

Раздать группам конверты с набором карточек, на каждом из которых написано одно высказывание.  Учащимся нужно определить вид высказывания и расположить их в соответствии со столбиками

 

всегда

иногда

никогда

 

 

 

 

1.       Боковая сторона лежит напротив угла при основании равнобедренного треугольника

2.       Тупоугольный треугольник является равнобедренным

3.       Остроугольный треугольник является равнобедренным

4.       В прямоугольном треугольнике прямой угол является прилежащим к гипотенузе

5.       Остроугольный треугольник является равносторонним

6.       Равносторонний треугольник является прямоугольным

7.       Равносторонний треугольник является остроугольным

8.       Равнобедренный треугольник является равносторонним

9.       Равносторонний треугольник является равнобедренным

10.   Треугольник является тупоугольным, если у него есть тупой угол

11.   Треугольник является остроугольным, если у него есть острый угол

12.   Треугольник является прямоугольным, если у него все углы прямые

13.   Катеты прямоугольного треугольника равны

14.   Периметр треугольника равен сумме длин его сторон

Обсудить ответы. ФО «Большой палец»

Ответ

всегда

иногда

никогда

1, 7, 9, 10, 14

2, 3, 5, 8, 11, 13

4, 6, 12

Конверты с набором карточек

Практическая работа

5 мин

 

 

Индивидуальная работа.

Цель: формирование навыков построения треугольника с помощью линейки и транспортира

Задание: Начерти с помощью транспортира и линейки

1)      <А=1200

2)      На одной стороне угла отложи отрезок АВ=5 см

3)      На другой стороне угла отложи отрезок АС=5см

4)      Соедини точки В и С

5)      Определи вид треугольника АВС

6)      Измерь величину <В и <С

На практике учащиеся убеждаются в существовании тупоугольного равнобедренного треугольника. Обратить внимание на равные углы при основании треугольника

ФО: «три хлопка»

 

Работа с рисунком

5 мин

Цель: выяснить степень понимания учащимися элементов равнорбедренного прямоугольного треугольника

Задание:

Определите вид треугольника, изображенного на рисунке и запишите:

1)      Боковые стороны и основание

2)      Катеты и гипотенузу

3)      Углы при основании

4)      Угол, противолежащий гипотенузе

5)      Угол между катетами

Обратить внимание, что в равнобедренном прямоугольном треугольнике  боковые стороны это не те, которые сбоку, а те, которые равны.

ФО: «Похвала»

 

Конец урока.

3 мин.

Рефлексия «смайлик ».

Домашнее задание. Конспект, таблица

 

Презентация

Раздаточный материал

Учебник.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.В домашнем задании учащимся с более высоким уровнем предложена историческая задача.

На уроке учитывать возрастные и психологические особенности учащихся: аудиал, визуал, кинестетик.

Учитывать уровень подготовленности данного класса: высокий, средний, те кому нужна постоянная помощь.

Здоровьесберегающиетехнологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 Разнообразие видов деятельности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Г-7 Краткосрочный план № 11

Г-7 Краткосрочный план № 11

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Закрепление материала 7 мин

Закрепление материала 7 мин

Обратить внимание, что в равнобедренном прямоугольном треугольнике боковые стороны это не те, которые сбоку, а те, которые равны

Обратить внимание, что в равнобедренном прямоугольном треугольнике боковые стороны это не те, которые сбоку, а те, которые равны

Учитывать уровень подготовленности данного класса: высокий, средний, те кому нужна постоянная помощь

Учитывать уровень подготовленности данного класса: высокий, средний, те кому нужна постоянная помощь
Скачать файл