НАЧАЛО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 16.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следование - алгоритмическая конструкция, отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритмы, в которых используется только структура «следование», называются линейными алгоритмами. program _n2; var a,r,s1,s2: real; begin writeln (‘Введите a,r'); readln (a,r); s1:=a*a; s2:=3.14*r*r; if s1>s2 then writeln (‘Квадрат больше’) еlse writeln (‘Крyг больше’); end. Повторение - алгоритмическая конструкция, представляющая собой последовательность действий, выполняемых многократно. Последовательность действий, многократно повторяющаяся в процессе выполнения цикла, называется телом цикла.
Иконка файла материала b987f7e241fddacbcb7a587fae5f3904.ppt
Определения Что входит в состав алфавита языка  программирования Паскаль? Какую структуру имеет программа, записанная на  Паскале? Какие типы данных используются в Паскале? Запишите общий вид оператора ввода данных. Запишите общий вид оператора вывода данных. Перечислите основные этапы решения задачи с  помощью компьютера. Запишите общий вид оператора условного  перехода полной формы. Запишите общий вид оператора условного перехода  неполной формы.
Алгоритмическая конструкция  «следование» ­  алгоритмическая  Следование  конструкция,  отображающая  естественный,  последовательный  порядок  действий.  Алгоритмы,  в  которых  используется  только  структура  «следование», называются линейными алгоритмами. Действие 1 Действие 2
Задача. Вычислить объём куба с гранью А Program _n1; Var a,b: Real; Begin      WriteLn (‘Введите число');      ReadLn (a);       B := a*a*a;      WriteLn(‘Объём куба  =',b:6:1);          End. Начало  список А, В – веществ. Вывод  «Введите число» Ввод А В=А*А*А Вывод В Конец
Алгоритмическая конструкция  «ветвление» Полная форма ветвления Неполная форма ветвления Условие Условие Действие 1 Действие 2 Действие 1 если <условие>     то <действие 1>     иначе <действие 2> все если <условие>     то <действие 1> все
Начало  список a,r,S1,S2 – веществ. Задача. Определить, какая фигура больше: квадрат со  стороной a или круг с радиусом r  program _n2; var a,r,s1,s2: real; begin   writeln (‘Введите a,r');   readln (a,r);   s1:=a*a;   s2:=3.14*r*r;   if s1>s2  then writeln (‘Квадрат больше’) еlse writeln (‘Крyг больше’); end. «Квадрат больше» S1=a*a S2=3.14*r*r Вывод  «Введите а, r» Вывод  «Круг больше» Ввод а, r Нет  S1>S2 Да  Вывод  Конец
Алгоритмическая конструкция  «повторение» Повторение  ­  представляющая  собой  выполняемых многократно. алгоритмическая  последовательность  конструкция,  действий,  Последовательность действий, многократно повторяющаяся  в процессе выполнения цикла, называется телом цикла.
Виды циклических конструкций Начало  Нет  Условие  Да Тело цикла Начало  i = i1, i2 Тело цикла Конец  Конец  Начало  Тело цикла Условие  Да Нет  Конец  Цикл с заданным условием продолжением работы Цикл с заданным числом повторений Цикл с заданным условием окончания работы
Задача:  Вычислить и вывести все значения  y по формуле  y=2x для всех целых значений x от 1 до n  program _n3;         var x,y,n: integer;     begin     writeln ('n=');     readln (n);       for х:=1 to n do        begin         y:=2*x;         writeln ('x=',x,'  y=',y);        end;     end. Начало  список x, y, n ­ целые вывод ‘n=‘ ввод n х:=1,n y=2x вывод x, y конец
Босова, Л.Л. Информатика : учебник для 8 класса /Л. Л.  Осова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2015. – 160 с.