Наглядные методы
Оценка 4.7

Наглядные методы

Оценка 4.7
docx
10.05.2020
Наглядные методы
Наглядные методы.docx

Наглядные методы

Эти методы выводятся в соответствии с моделью:

от общей закономерности познания —> к принципу к методу обучения.

Такой подход более эффективен для изучения языка (языков), так как:

·         первым нацелен на зрительные восприятия,

·         изучение же языка в первую очередь ориентировано на слуховое, акустическое восприятие речи, языковых форм и на его акустическое продуцирование.

Такое понимание наглядности находит применение в изучении:

·         фонетики,

·         в выразительном чтении,

·         в орфоэпии,

·         интонациях,

·         в развитии дикции, голоса,

·         в диалогах и монологах,

·         в различении смысловых оттенков речи,

·         в разграничении слов, особенно - паронимов.

Зрительная наглядность в языковом развитии школьников играет вспомогательную роль:

·         это использование картин и других наблюдаемых объектов для бесед и рассказов,

·         для лучшего понимания слов и оборотов речи,

·         для сочинений и других речевых упражнений,

·         для словарной работы,

·         для эстетического, эмоционального развития школьников.

·         Используется также такой прием, как рисование картин, иллюстраций самими учащимися.

Большое место в системе обучения имеют различного рода таблицы, схемы, модели, диаграммы, в орфографии работает зрительное запоминание, в языковом анализе – условное подчеркивание и т.п.

Используются, наконец, цветные мелки для выделения изученных морфем, орфограмм и пр.


 

Наглядные методы Эти методы выводятся в соответствии с моделью: от общей закономерности познания —> к принципу к методу обучения

Наглядные методы Эти методы выводятся в соответствии с моделью: от общей закономерности познания —> к принципу к методу обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020