Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 02.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Размещённый материал представляет два вида карточек: 1)для небольшой самостоятельной работы в классе,в конце урока и 2) раздаточный материал для работы на уроке,выполненный в виде карточек.Когда не хватает задач в учебном пособии.Как пользоваться- всем понятно, распечатать, разрезать и раздать.Задания можно добавить, если класс более подготовлен.
Иконка файла материала Нахождение дроби от числа.docx
Для самостоятельной работы: 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок?Для работы  на уроке в классе: 1.Крестьянское хозяйство имеет 6000 га посевных площадей, из них  3 5  занято зерновыми  культурами,  5 8   остальных посевных площадей  занято картофелем, а остаток площади занят  кормовыми травами. Определите площадь,  занятую кормовыми травами.  2 .     Длина прямоугольника  7  7 10  см, а его  ширина составляет  10 11  от длины. Каковы  периметр и  площадь прямоугольника? 3.     Периметр треугольника 37 1 2  см . одна его сторона составляет  2 5  от периметра, другая ­ 4 15  . найти все стороны треугольника. 1.Крестьянское хозяйство имеет 6000 га посевных  площадей, из них  3 5  занято зерновыми  культурами,  5 8   остальных посевных площадей  занято картофелем, а остаток площади занят  кормовыми травами. Определите площадь, занятую  кормовыми травами.  2 .     Длина прямоугольника  7  7 10  см, а его  ширина составляет  10 11  от длины. Каковы  периметр и  площадь прямоугольника? 3.     Периметр треугольника 37 1 2  см . одна его  сторона составляет  2 5  от периметра, другая ­ 4 15  . найти все стороны треугольника. 1.Крестьянское хозяйство имеет 6000 га посевных 1.Крестьянское хозяйство имеет 6000 га посевных  площадей, из них  3 5  занято зерновыми  площадей, из них  3 5  занято зерновыми  культурами,  5 8   остальных посевных площадей  культурами,  5 8   остальных посевных площадей  занято картофелем, а остаток площади занят  кормовыми травами. Определите площадь,  занятую кормовыми травами.  занято картофелем, а остаток площади занят  кормовыми травами. Определите площадь, занятую  кормовыми травами.  2 .     Длина прямоугольника  7  2 .     Длина прямоугольника  7  7 10  см, а его  7 10  см, а его  ширина составляет  10 11  от длины. Каковы  ширина составляет  10 11  от длины. Каковы  периметр и  площадь прямоугольника? периметр и  площадь прямоугольника? 3.     Периметр треугольника 37 3.     Периметр треугольника 37 1 2  см . одна его 1 2  см . одна его  сторона составляет  2 5  от периметра, другая ­ сторона составляет  2 5  от периметра, другая ­ 4 15  . найти все стороны треугольника. 4 15  . найти все стороны треугольника.6 7    от 70  равно                                  2)   9 11  от 110  равно  1)   от  ❑ 3 * 3 1 1 2 1 1 2  равно                                       от    ❑ * 5 5 13 18     равно   от   5 7 4 4 ❑ *    равно                                        равно     от 1 2 * 1 12        от   7 9     равно  от          равно 13 1 2 ОТВЕТ:1       от    2 7   равно   от           равно 8 2 5 ОТВЕТ: 2 5 2 3  от 15   равно                                     4)    4 5   от  45 равно 3)равно              от  5 1 5 * 13  от     3 3 ❑ * 8 11    равно   равно   от    4 9  от     равно ❑ * 8 8     1 1 3      от   4 5      равно                    от   равно 1 1 2  от          равно                                    3 16 72 24  от  равно                                  ОТВЕТ:1                     ОТВЕТ: 3 4 7 20    от 100  равно                                6)    3 5     от    80   равно 5)      от       ❑ * 7 7 9 10     равно           от  3 1 1 ❑ * 3 7    равно  от 1 1 3    равно                         от 7    равно     5 5 ❑ *  от 18    равно                      от     равно  1 7 9  от            равно                               9 16      1 2 3 ОТВЕТ: 25                                                         ОТВЕТ:  9 16 1 2    от          равно