Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)
Оценка 4.8

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
математика
5 кл
02.02.2017
Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)
Размещённый материал представляет два вида карточек: 1)для небольшой самостоятельной работы в классе,в конце урока и 2) раздаточный материал для работы на уроке,выполненный в виде карточек.Когда не хватает задач в учебном пособии.Как пользоваться- всем понятно, распечатать, разрезать и раздать.Задания можно добавить, если класс более подготовлен.
Нахождение дроби от числа.docx
Для самостоятельной работы: 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 1 вариант  1 В школе 360 учащихся, из них 4/9 составляют  мальчики. Сколько мальчиков в школе? 2. В зрительном зале 120 мест. Во время  спектакля занято 2/3 всех мест. Сколько  свободных мест в зрительном зале? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? 2 вариант  1.   В книге 60 страниц. Алеша прочитал 4/5 этой  книги. Сколько страниц прочитал Алеша?    2.У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у  сестры, если у брата 3\10 всех марок? Для работы  на уроке в классе: 1.Крестьянское хозяйство имеет 6000 га посевных площадей, из них  3 5  занято зерновыми  культурами,  5 8   остальных посевных площадей  занято картофелем, а остаток площади занят  кормовыми травами. Определите площадь,  занятую кормовыми травами.  2 .     Длина прямоугольника  7  7 10  см, а его  ширина составляет  10 11  от длины. Каковы  периметр и  площадь прямоугольника? 3.     Периметр треугольника 37 1 2  см . одна его сторона составляет  2 5  от периметра, другая ­ 4 15  . найти все стороны треугольника. 1.Крестьянское хозяйство имеет 6000 га посевных  площадей, из них  3 5  занято зерновыми  культурами,  5 8   остальных посевных площадей  занято картофелем, а остаток площади занят  кормовыми травами. Определите площадь, занятую  кормовыми травами.  2 .     Длина прямоугольника  7  7 10  см, а его  ширина составляет  10 11  от длины. Каковы  периметр и  площадь прямоугольника? 3.     Периметр треугольника 37 1 2  см . одна его  сторона составляет  2 5  от периметра, другая ­ 4 15  . найти все стороны треугольника. 1.Крестьянское хозяйство имеет 6000 га посевных 1.Крестьянское хозяйство имеет 6000 га посевных  площадей, из них  3 5  занято зерновыми  площадей, из них  3 5  занято зерновыми  культурами,  5 8   остальных посевных площадей  культурами,  5 8   остальных посевных площадей  занято картофелем, а остаток площади занят  кормовыми травами. Определите площадь,  занятую кормовыми травами.  занято картофелем, а остаток площади занят  кормовыми травами. Определите площадь, занятую  кормовыми травами.  2 .     Длина прямоугольника  7  2 .     Длина прямоугольника  7  7 10  см, а его  7 10  см, а его  ширина составляет  10 11  от длины. Каковы  ширина составляет  10 11  от длины. Каковы  периметр и  площадь прямоугольника? периметр и  площадь прямоугольника? 3.     Периметр треугольника 37 3.     Периметр треугольника 37 1 2  см . одна его 1 2  см . одна его  сторона составляет  2 5  от периметра, другая ­ сторона составляет  2 5  от периметра, другая ­ 4 15  . найти все стороны треугольника. 4 15  . найти все стороны треугольника. 6 7    от 70  равно                                  2)   9 11  от 110  равно  1)   от  ❑ 3 * 3 1 1 2 1 1 2  равно                                       от    ❑ * 5 5 13 18     равно   от   5 7 4 4 ❑ *    равно                                        равно     от 1 2 * 1 12        от   7 9     равно  от          равно 13 1 2 ОТВЕТ:1       от    2 7   равно   от           равно 8 2 5 ОТВЕТ: 2 5 2 3  от 15   равно                                     4)    4 5   от  45 равно 3) равно              от  5 1 5 * 13  от     3 3 ❑ * 8 11    равно   равно   от    4 9  от     равно ❑ * 8 8     1 1 3      от   4 5      равно                    от   равно 1 1 2  от          равно                                    3 16 72 24  от  равно                                  ОТВЕТ:1                     ОТВЕТ: 3 4 7 20    от 100  равно                                6)    3 5     от    80   равно 5)      от       ❑ * 7 7 9 10     равно           от  3 1 1 ❑ * 3 7    равно  от 1 1 3    равно                         от 7    равно     5 5 ❑ *  от 18    равно                      от     равно  1 7 9  от            равно                               9 16      1 2 3 ОТВЕТ: 25                                                         ОТВЕТ:  9 16 1 2    от          равно

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)

Нахождение дроби от числа (5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017