Нанотехнологии в современном мире.
Оценка 5

Нанотехнологии в современном мире.

Оценка 5
Научные работы
docx
информатика +1
Взрослым
16.05.2018
Нанотехнологии в современном мире.
Человечество во все времена стремилось улучшить условия своего существования. Сейчас большинство из нас уже не может представить себе жизнь без современных благ цивилизации, достижений науки, техники, медицины. Следующим шагом в этом развитии станет освоение нанотехнологий, в частности, систем очень малого размера, способных выполнять команды людей.Человечество во все времена стремилось улучшить условия своего существования. Сейчас большинство из нас уже не может представить себе жизнь без современных благ цивилизации, достижений науки, техники, медицины. Следующим шагом в этом развитии станет освоение нанотехнологий, в частности, систем очень малого размера, способных выполнять команды людей.
Нанотехнологии в современном мире..docx
«Актуальные научные вопросы современности» Человечество   во   все   времена   стремилось   улучшить   условия   своего существования.   Сейчас   большинство   из   нас   уже   не   может   представить   себе жизнь   без   современных   благ   цивилизации,   достижений   науки,   техники, медицины. Следующим шагом в этом развитии станет освоение нанотехнологий, в   частности,   систем   очень   малого   размера,   способных   выполнять   команды людей. Нанотехнологии   в   современном   мире   являются   одним   из   наиболее перспективных   направлений   развития   науки   и   техники.   В   связи   со стремительным развитием в данной области, изменяется наше представление об окружающей среде.  В  настоящее   время   наноиндустрия   является   предметом   обсуждения   не только профессионалов в данной сфере, но и основного населения. Проблема нанотехнологий широко освещается средствами массовой информации, однако, не   смотря   на   это,   само   понятие   «нанотехнологии»   остается   за   пределами понимания   большинства   людей,   пользуясь   продукцией наноиндустрии, человек не осознает этого. Нанотехнологии получили широкое   и   зачастую, применение при создании предметов быта. Они используются при строительстве домов в фильтрах для очистки воды и воздуха и т.д. Всё это делает нашу жизнь более безопасной. В   производстве   компьютеров   наноисследования   также   имеют   существенное комфортной     и   значение ­ создание более мощных компьютеров и микросхем. С   наступлением   нового   тысячелетия   началась   эра   нанотехнологии. Стремительное   развитие   компьютерной   техники,   с   одной   стороны,   будет стимулировать   исследования   в   данной   области,   с   другой   стороны,   облегчит конструирование   наномашин.   Таким   образом,   нанотехнология   будет   быстро развиваться в течение последующих десятилетий. Рост образованности и развитие нанотехнологии дает возможность выхода из глобального кризиса. Уже   не   раз   мы   подчеркивали,   насколько   важна   роль   образования   для развития   нанотехнологий   в   нашей   стране.   Знание   —   это   сила   в   буквальном смысле слова, это научный, экономический и военный потенциал государства, это умение побеждать в интеллектуальной борьбе. Установлена прямая зависимость между экономическим ростом страны и коэффициентом образования населения. Чем ниже коэффициент образования, тем беднее страна и наоборот. Считается, что, если сегодня уделить внимание образованию   и   профессиональной   подготовке   людей,   завтра   государство получит от них максимальный вклад в науку.  В   России   наблюдается   хроническое   отставание   в   производстве наукоемкой продукции, по сравнению с развитыми государствами. Для выхода из сложившейся экономической ситуации России потребуются новые кадры.  Неоюходимы   специалисты   нового   профиля,   способные   ликвидировать отсталые отрасли и развить «прорывные» высокие технологии, следовательно, необходима кардинальная реорганизация всей сферы образования, направленная на повышение скорости обновления преподносимых студентам знаний.  Традиционно,   в   учебный   план   включаются   дисциплины,   состав   и последовательность  которых определяются логикой  прошлого  развития  наук. Например, в наших школах в курсе изучения, допустим, физики, современные школьники успевают основательно изучить работы ученых XVII­XVIII веков — Ньютона, Архимеда, Галилея и др, ознакомиться с физическим теориям XIX века — Максвелла, Френеля и т.д. и поверхностно узнать открытия начала XX века — в лучшем случае о теории относительности  Эйнштейна (Что уж тут говорить о нанотехнологиях!). Программы   по   естественным   наукам,   изучаемые   в   школе,   в   основном несут   знания   уровня XVII – XIX веков.   Школьное   образование   должно соответствовать не только сегодняшним реалиям, но и опережать их. Особое значение   имеет   естественно­математический   и   информационно­логический блоки учебных предметов. Математика –   это   системообразующий   предмет,   благодаря   которому синтезируются   и   исследуются   природные   процессы   и   закономерности, формируется   абстрактное   мышление. Информатика также   является системообразующим   предметом,   который   охватывает   все   виды   человеческой деятельности,   связанные   с   применением   ЭВМ.   Она   связана   со   сбором, хранением,   поиском,   переработкой,   преобразованием,   распространением   и использованием информации.  А ведь жить и работать нашим школьникам в XXI веке… При   деятельностном   подходе   нужно   включать   в   план   предметы, формирующие умения выполнять необходимые для будущей работы процедуры инженерной деятельности, то есть аккумулирующие весь опыт, накопленный за годы развития научной мысли. Наноотрасли   потребуют   не   только   высокого   уровня   образованности специалистов, но и понимания ими интегрированных (синтезированных) знаний из   области   естественно­математических,   технических   и   гуманитарных   наук. Кроме   практических   «плюсов»   такого   подхода   можно   выделить   и педагогический: любому школьнику и студенту гораздо интересней изучать что­ то актуальное и современное, чем всякое научное «старье». Поэтому программы подготовки   специалистов­нанотехнологов   должны   обеспечить   охват: а) фундаментальных   наук (математика,   физика,   химия,   микробиология…); б) инженерных   наук (механика,   электротехника,   биохимия,   генетика…); в) информационных   наук (молекулярное   кодирование,   био­вычисление, информационное узкопрофессиональную деятельность. моделирование…)     Нанотехнологии   ломают 1. Виктор Балабанов.Нанотехнологии. Наука будущего М.: Эксмо, 2009 г  2. Материалы с сайта http://www.nanonewsnet.ru/.  3. В. Мейдер. Нанотехнологии­ как новая реальность.

Нанотехнологии в современном мире.

Нанотехнологии в современном мире.

Нанотехнологии в современном мире.

Нанотехнологии в современном мире.

Нанотехнологии в современном мире.

Нанотехнологии в современном мире.

Нанотехнологии в современном мире.

Нанотехнологии в современном мире.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018