Месяц март
Тема недели «Народная культура и традиции»
Итоговое мероприятие Выставка творчества «Что за прелесть эти сказки!». Театрализация сказки «Теремок»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 18.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Беседа: «Русские народные праздники» Цель: Обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие, интерес к природе. Оздоров.раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Рус. нар. игра «Ручеек»»- создать радостное настроение и дружеские взаимоотношения. г\з Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем |
2. НОД
|
Тема: Цель: |
3. Работа по ОБЖ /ПДД «Осторожно гололед» |
ЦЕЛЬ: Закреплять навыки поведения на улице во время гололеда |
4. Чтение художественной познавательной литературы. Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная» -беседа по содержанию сказки г\з |
Цель: Формировать интерес к художественной литературе и потребности в чтении (восприятии) книг. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. Небо |
Цель: расширять и уточнять представления детей о не живой природе; закреплять умение наблюдать |
· Трудовая деятельность |
Цель: продолжать развивать трудовые навыки, желание помочь |
· Подвижные игры По желанию детей
|
Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Цель: Упражнять . в прыжках из обруча в обруч разными способами |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Простейшие навыки поведения во время еды. Культурно – гигиенические навыки. Организация работы дежурных. Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; показывать зависимость здоровья от правильного питания; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой |
|
Вечер: Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости Беседа «Быт и традиции русского народа» Цель: продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, художественно-прикладным промыслами, народным песенным искусством Работа над звукопроизношением. Цель: учить подбирать слова на заданный звук |
|
1.Сюжетно-ролевая игра «Семья» |
Цель: продолжать развивать игровое взаимодействие, учить подбирать атрибуты. |
2. Индивидуальная работа «Потанцуй» |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: Танцевальная импровизация детей под русские народные мелодии. |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. Художники -иллюстраторы сказок Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачева. |
Цель: Углубление представлений о книжной иллюстрации и используемых мастером выразительных средствах, с помощью которых он создает художественный образ. |
Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цели: учить наблюдению за сезонными явлениями; делать выводы Подвижная игра с элементами бега «Веселые ребята» Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде |
|
Работа с родителями Инд. беседы с родителями о самочувствии детей и о профилактике респираторных заболеваний. Подготовка детей к театрализации сказки «Теремок» Привлечение родителей к изготовлению атрибутов и декораций к театрализованным постановкам сказок. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Данил, Богдан, Женя |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар, Ваня, Влад Ф |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Вероника, Денис, АртемН |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Тимур, Данил |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Лиза, Сережа |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Влад, Лика |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ВТОРНИК
Дата 19.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздор.работа. Комплекс утренней гимнастики Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день Комплекс упражнений с пальчиками, артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата детей, способствовать улучшению дикции, повышению интонационной выразительности речи. Игра «Что где лежит», «Каждой вещи свое место» Цель: закрепить правила поведения в групповой комнате, бережное отношение к игрушкам. Трудовые поручения. Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность |
|
1. Индивидуальная работа Дидактическая игра: «Много»
|
По ФЭМП Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 20 по образцу и на слух |
2. НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты Экспериментирование «Все увидим, все узнаем» |
Цель: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением. |
4. Чтение художественной познавательной литературы Былина «Садко».
|
Цель: продолжать знакомить с русским фольклором, жанровыми особенностями былины, учить детей осмысливать характеры персонажей, воспитывать любовь народным жанрам. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром Наблюдение за травой |
Цель: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы и неживой; развивать умение выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в окружающем нас мире |
· Трудовая деятельность Трудовое поручение: Посыпаем дорожки песком.
|
Цель: продолжать приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям; побуждать к проявлению инициативы. |
· Подвижные игры «Карусель»
«Веселые ребята» |
Цель: воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) |
Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) «Что изменилось по сравнению с зимой?» |
Цель: систематизировать представления о временах года по существенным признакам, развивать наблюдательность. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. Дежурство по столовой Цель:Приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение правильно сервировать стол, воспитывать трудолюбие Чтение и обсуждение русских народных закличек, прибауток, небылиц. г\з Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения. |
|
Вечер Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека;; расширять представления о пользе закаливающих процедур. Беседа по вопросам: «Как праздники встречали на Руси? Какие русские народные праздники вы знаете? Как готовились к встрече русских народных праздников?» Цель: воспитывать интерес к культуре русского народа «Математические задачки» Цель: учить самостоятельно решать несложные задачи |
|
1. Индивидуальная работа «Составление предложений по картине» |
По развитию связной речи Цель: формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения; развивать речь как средство общения. |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики «Лего» |
Цель: развитие мелкой моторики рук, координацию рук |
3.Отгадывание загадок по теме недели Отгадай сказку |
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок. |
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья» |
Цель: Развивать и обогащать сюжет игры Ситуация «Покажите как ваша семья проводите вечер дома?»(«Мама готовит ужин, папа- ремонтирует утюг, дети учат уроки, играют) |
Прогулка Наблюдение за погодой -развивать умение выделять первые признаки весны. «Жмурки с колокольчиком» Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Упражнять в прыжках на одной ноге. Самостоятельная деятельность детей. |
|
Работа с родителями Индивидуальные консультации для родителей Показывать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений; привлекать к совместной с детьми родителей исследовательской деятельности |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Костя, Данил, Женя |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Максим |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня К., Даша, Богдан |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Вероника, Лиза |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
СРЕДА
Дата 20.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим Беседа о матрёшках. Рассматривание разных видов матрёшек. Цель: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрёшки. Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить. Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. |
|
1.Индивидуальная работа «Сколько слов» |
По звуковой культуре речи Цель: закреплять умение делить слова на слоги |
2.НОД
|
Тема: Цель: |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)
|
Цель: В книжный уголок выставить сборник сказок, иллюстраций к сказкам, д/и «Расскажи сказку»Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение и обсуждение русских народных пословиц, скороговорок г\з |
Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром Наблюдение за голубями
|
Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Способы: худ. слово, наблюдение, описание. |
Трудовая деятельность Трудовое поручение: подмести лавочки на веранде. |
Цель: развивать трудовые навыки. |
· Подвижные игры «Три веселых братца» «Птички и кошка» |
Цель: продолжать учить водить хоровод, соотносить слова с движениями. Цель учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) «Попади в цель» |
Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» Цель: развивать движения кистей и пальцев рук, развивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы. Беседа по вопросам: «Как праздники встречали на Руси? Какие русские народные праздники вы знаете? Как готовились к встрече русских народных праздников?» Цель: воспитывать интерес к культуре русского народа |
|
Вечер Оздоров.работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений .Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. Рассматривание сюжетных картинок о безопасном поведении дома Дидактическая игра: «Какой, какая?» Цель: тренировать детей в образовании относительных прилагательных. Д\и «Подбери матрешке бусы» Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш, закрашивать, соблюдая чередование цвета |
|
1.Индивидуальная работа Игровое упражнение «Покажи и раскрась».
|
По изодеятельности Цель: закрепить представления о разных видах матрешек с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание |
2. Сюжетно-ролевая игра По желанию детей |
Цель: предложить детям обыграть различные сюжеты. Совершенствовать умение детей ориентироваться при моделировании ролевых диалогов на правила речевого этикета. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. |
Цель: развивать движения, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки. |
Прогулка Наблюдение за прохожими. Народные игры. Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров |
|
Работа с родителями Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Захар, Костя Влад |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Артем, Даша, Ваня |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Богдан |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Женя, Костя, Данил |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ЧЕТВЕРГ
Дата 21.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения Беседа «Что такое сказка?» г\з Цель: обобщить знания о характерных особенностях сказки, расширять словарь, воспитывать любовь к сказкам. Ситуативный разговор «Кто что должен делать дома» г\з Цель: закрепить знания и умения детей о их обязанностях дома. Узнать, что дети помогают делать дома. Воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим. Рассматривание плакатов: «Осторожно! Сосульки!»Цель: Закреплять навыки безопасного поведения. |
|
1.Индивидуальная работа Д/и «Назови одним словом»
|
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: Развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку и учить подбирать слова на заданный звук |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Д/игра «Угадай русскую народную сказку» г\з |
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей. |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение русской сказки «Финист – ясный сокол» Обработка А.Платонова. г\з |
Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. |
Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций |
· Трудовая деятельность Подкормка птиц. |
Цель: воспитание желания защитить птиц от голода и замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время. Формировать умения выполнять различные трудовые поручения. |
· Подвижные игры «Пастух и волк» «Лошадки» |
Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: продолжать упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д/и «Как одеваются народы России». Цель: Упражнять в умении находить и называть национальность жителей России по одежде, некоторые предметы их национальной одежды: сарафан, косоворотка, чапан, ичиги… Игровая ситуация «Вежливая просьба» Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. |
|
Вечер Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, ходьба по ребристым дорожкам.Комплекс упражнений. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости Минутки безопасности: Беседа: «Знай и соблюдай» Цель: продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности в доме. Д/и «Узнай героя по описанию».г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. «Ориентировка» Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве; закрепить названия дней недели |
|
1.Индивидуальная работа «Сказочные дома» |
По конструированию/ручному труду Цель: составление схемы последовательности строительства зданий из сказок |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре
|
Цель: продолжать подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Строительные игры Дом, изба, хоромы |
Цель: продолжать учить творческому конструированию |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров |
|
Работа с родителями Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Даша,Артем |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ксюша, Ваня, Максим |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Женя, Сережа |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Даша, Арина |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ПЯТНИЦА
Дата 22.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздр. работа. Утренняя гимнастика. Точечный массаж с аксалиновой мазью Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей. Развивающая образовательная ситуация «В гостях у тётушки Меланьи» Цель: продолжать развивать интерес к русским традициям: гостеприимству, почитанию старости, уточнять представления о церкви, храме, иконе. Воспитывать потребность в хороших делах, поступках Беседа «Какой из народных праздников тебе нравится больше и почему?» Цель: развивать речевую активность, монологическую речь, логическое мышление, воспитывать наблюдательность Коммутативная игра «Найди себе пару» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками |
|
1.Индивидуальная работа «Помоги кошке добраться до мышки» |
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: развивать знание названий геометрических фигур, развивать логическое мышление, зрительное восприятие. |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели «Народная культура и традиции»
|
Цель: обогащение и активизация словарного запаса детей; воспитание интереса и уважения к многонациональной культуре России. |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка» г\з |
Цель: Учить детей характеризовать литературные образы и высказывать свое отношение к ним. Формировать представление о скромности, трудолюбии, справедливости.. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.
|
Цель: Наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки снега |
· Трудовая деятельность Трудовое поручение – сбор мусора.
|
Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда |
· Подвижные игры «Замри» «Жмурки с колокольчиком» |
Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)
|
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д/и «Определи по запаху» Цель: формировать понятие о роли носа для различения запахов, устойчивое понятие о роли обаяния в жизни человека и животных. Средства: лук, морковь, огурец, чеснок, яблоко. |
|
Вечер Оздоров.раб. Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. Дыхательная гимнастика «Радуга, обними меня» Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах. «Поляна сказок» г\з Цель: обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам. |
|
1.Индивидуальная работа «Попади мешочком в круг»
|
По физическому развитию Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. |
2.Хозяйственно-бытовой труд
|
Цель: продолжать воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Театрализация сказки «Теремок» г\з |
Воспитывать нравственные качества у детей дошкольного возраста через театрализацию русской народной сказки Теремок. Развивать речь, память, мышление, внимание, умение передавать образ сказочного героя не только речью, но и движениями, жестами, мимикой, развивать артистические способности. |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Наблюдение за погодой. Цель: Уточнять представления детей о природе Подвижная игра «Карусель». Цель:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. |
|
Работа с родителями Рекомендовать родителям закреплять с детьми название росписей, игрушек народно-прикладного искусства. Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье Рекомендации родителям по использованию различных возможностей для общения с ребенком, поводом для которого могут служить разные события |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Женя, Сережа, Влад П. |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Богдан |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лиза, Ксюша, Ваня |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Вероника, |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.