Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе
Оценка 4.9

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
28.03.2017
Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе
Публикация является частью публикации:
мадина 2017 репка.docx
и литературы средней школы №251 имени Мухтара Ауэзова села Байгакум, Шиелийского  района Кызылординской области  Сыздыкова Мадина Кенжебековна,учительница русского языка Урок:  Народные  Класс: 1 А Цели  обучения,  затрагиваемы е на данном  уроке Краткосрочный план открытого урока Школа:№251имени Мухтара Ауэзова Количество присутствующих: 11 Количество отсутствующих: 0 1.1.4.1. Понимать о ком/о чём говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1. Пересказывать простейшие истории. 1.2.3.1.   Понимать   о   чём   говорит   собеседник,   реагировать   на   услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.6.1. Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («Я согласен/не согласен...», «Мне понравилось/ не понравилось...»). 1.3.5.1.   Находить   информацию   в   текстах   с   иллюстрациями   при   поддержке учителя. 1.5.1.5. предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.  Слова,   обозначающие   признаки  предметов.  Подбор  признаков  к Цели урока  Все учащиеся смогут:   Понимать о ком/о чём говорится в прослушанном тексте.  Пересказывать простейшие истории с помощью средств активного обучения.  Понимать о чём говорит собеседник.  Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном  материале с помощью жестов, мимики или отдельных предметов («Я согласен/  не согласен...», «Мне понравилось/ не понравилось...»).  Использовать слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к  предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя Большинство учащихся сможет:   пересказывать простейшие истории с помощью графических органайзеров.  находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя  понимать то, о чём говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами Некоторые учащиеся смогут:      отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.  самостоятельно находить информацию в текстах с иллюстрациями. Учащиеся   должны   быть   знакомы   со   словами   по   теме   «Народные   сказки»   на неродном  языке,   а   также  понимать   то,   о   чём   говорится   в   тексте,  владеть лексикой, необходимой в  работе со сказками  и владеть языковыми навыками пересказа сказок с соблюдением последовательности событий  Предшествую щие знания  План  Планируемое время, Начало урока  0­3 минуты  Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных Физкультминутка. Деление на группы:по картинкам  1группа : Репки,2 группа Персонажи сказки ниже) 4­6  Уровень Понимание Приветствие и пожелание. Сообщение темы и задач   урока.   Слово   учителя   с   элементами беседы ­ Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке вам понадобятся ваши знания, умения и внимание.        Постановка учебной задачи: ­ Перед вами солнышко. Посмотрите на него и попытайтесь выбрать, чем бы вы хотели  заняться на этом уроке? (лучи) На доске солнышко, в центре которого  размещено слово «хочу» и ряд слов: читать слушать играть отвечать на вопросы сравнивать инсценировать Критерии успеха Понимает основную мысль прослушанного  Ресурсы   читать Целеполагание (Д)  Чему   должны   мы   сегодня научиться? ­  понимать   значения   знакомых   слов   в тексте; ­   научиться   рассказывать, простейшие истории;  ­ научиться читать целые слова и  предложения  ­   создавать   высказывания   из   2­3 предложений, участвовать в диалоге. ­защищать постеры Маркеры,  Цветные стикеры Цветные фото овощей редьки , Групповая работа (диалоговое обучение) Дескрипторы Определяет ключевые моменты прослушанного текста; Отвечает на вопросы по тексту; применение Создает простые высказывания из 2­3 предложений   Составляет предложения по прослушанному тексту с помощью иллюстрации и картинок; Составляет вопросы по тексту; Слайды (презентация «Сказки»)  Карточки с изображением:  Мои любимые сказки, герои сказок,  иллюстрации к сказкам http://www.maam.ru/blogs/download41539.ht ml Презентация сказки «Репка» Середина  7­11  12­24  25­30  31­35  Для   этого   мы   с   вами   познакомимся   с народной сказкой «Репка». Сегодня мы с вами начнём знакомство с русской народной сказкой «Репка»   будет Просмотр презентации  Слово учителя: ­ Расскажите «про репку» простыми словами, используя действия.  Учитель   последовательность обучения ­ рассказывание истории ­ имитация текста ­ изучение текста с помощью действий путем повторения Ключевые слова:  использовать Посадил, поливал, выросла, вытащить ее не смог,  не смогли ее вытянуть,  собака, кошка,  мышка,  тянут­потянут,   вытянули все вместе.   Чтение текста Посадил   дед   репку.   Выросла   репка   большая­ пребольшая.   Пошел   дед   репку   тянуть:   тянет­ потянет, вытянуть не может!  Позвал дед бабку:  бабка за дедку,  дедка за репку ­ тянут­потянут,  вытянуть не могут!  Позвала бабка внучку:  внучка за бабку,  бабка за дедку,  дедка за репку ­ тянут­потянут,  вытянуть не могут!  Позвала внучка Жучку:  Жучка за внучку,  внучка за бабку,  бабка за дедку,  дедка за репку ­ тянут­потянут,  вытянуть не могут!  Позвала Жучка кошку:  кошка за Жучку,  Жучка за внучку,  внучка за бабку,  бабка за дедку,  дедка за репку –  тянут­потянут,  вытянуть не могут!  Позвала кошка мышку: мышка за кошку,  кошка за Жучку,  Жучка за внучку,  внучка за бабку,  бабка за дедку,  дедка за репку ­ тянут­потянут,  – вытянули репку!  Инсценирование сказки Показ мультфильма «Репка» http://www.youtube.com/watch? v=OljuaQuaIx4   просмотр – 2 мин.05 секунд   Компьютер, экран, видеоролик http://www.youtube.com/watch? v=cflEhmYQu1A    Учащиеся заполняют  1 группа : Кто за кем ?  Последовательное построение по  цепочке с помощью отдельных  персонажей Последовательность рассказа истории Используйте   подходящий   для   сказки   язык, например,   Жили­были...,   рано   утром   ...,   кто   ..., первый ..., рядом ..., но ..., потому что ... вдруг ..., к счастью,   ...,   к   сожалению   ...,   к   радости...,   после этого ..., так ..., наконец ..., в конце концов ....  Кто сегодня научился работать со светофорными  карточками –Попробуем  изобразить  героев  сказки с помощью схемы. Договоримся, что для больших, крупных и сильных   персонажей   следует   рисовать   большой круг, а для слабых, маленьких, легких – маленький круг. Например: Эпизоды сказки похожи. Прежде чем очередной персонаж  присоединится  к  цепочке героев,  все персонажи перечисляются еще раз в заданном порядке. Дед Бабка Внучка  .(Г. ф.) Составление вопросов с использованием ключевых слов.  Учащиеся составляют по 3 вопроса с помощью  ключевых слов. Закрепление знаний, умений, навыков (И.  ф.)  Творческая   работа  (с   обьяснениями учителя) ­У вас на парте лежит рисунок. Рассмотрите внимательно   и   скажите,   что   неверно изобразил художник на рисунке? ­ А как надо? ­ Разукрасьте этот рисунок К) Учитель читает пословицу, дети повторяют,  заучивают наизусть, объясняют смысл. (Ф,К) Отработка произношения звука Э,  знакомство с буквой Э. Показать букву в воздухе , на бумаге,  как она  пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые  слоги с ранее изученными буквами.   2 группа: Стратегия: «Карта истории » Безошибочно  расставить  последовательно картинки  и  пересказать по  картинкам   Стратегия «Драма» (светофорные карточки Стратегия «Исправь ошибки» Стратегия «Аллея совести» Конец урока 35­40  Обратную связь делаем в соответствии с  целями Рефлексия по целям: (К,Ф)   Каждая   группа   рассказывает   историю всему   классу..   Другие   учащиеся   внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.  ­С какой сказкой вы познакомились? ­Почему сказки­цепочки так легко  рассказывать? Вспомните, какую учебную задачу вы ставили себе в начале урока? ­ Удалось ли ее решить? ­ Каким способом мы решали эту задачу?  (работа в паре, с помощью учителя и т.д.) ­Кто из вас знает другую сказку­цепочку? ­Кому вы можете рассказать эти сказки? ­Почему вы так быстро запомнили их? ­Чему вы научились на уроке? Дополнительная информация

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017