Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе
Оценка 4.9

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
28.03.2017
Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе
Публикация является частью публикации:
чм_.docx
= Урок № Дата  Класс  5 Раздел Тема урока Цели  обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке Цели урока Предыдущее  обучение Планируемое  время Начало 10 минут          Учительница русского языка и литературы средней школы№251имени М. Ауэзова,Шиелийского района,Кызылординской области   Школа №251 Сыздыкова Мадина Количество присутствующих­  16  Количество отсутствующих – 0 Фольклор Честный мальчик П1.Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с использование ИКТ.  Г1. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для общения на разные темы. Ч1. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение незнакомых слов  и фраз в коротком тексте, используя справочный материал. С6. Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов, иллюстраций и  музыки во фрагментах из телепрограммы. Все учащиеся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на абзацы с  использование ИКТ. Понимать содержание прочитанного текста; определять значение  незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал. Большинство учащихся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на  абзацы с использование ИКТ.  Владеть объемом словарного запаса, достаточно для  общения на разные темы. Понимать содержание прочитанного текста; определять  значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный  материал.Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов,  иллюстраций и музыки во фрагментах из телепрограммы  Некоторые учащиеся смогут: Создавать тексты на заданную тему, делить текст на  абзацы с использование ИКТ. Владеть объемом словарного запаса, достаточно для  общения на разные темы. Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Сказка» на первом языке, а также  владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни  в школе и владеть языковыми  навыками пересказа истории с соблюдением последовательности событий на втором  языке. Запланированная деятельность Ресурсы План 1.Организационный момент Приветсвие. Эмоциональный настрой на урок. Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные! Причесанные, с бантиками Девочки идут! И мальчики отличные! Такие симпатичные, Такие аккуратные, В руках цветы несут! Все бывшие проказники ­ Сегодня пятиклассники. Сегодня все хорошие, Таких вот в школе ждут Деление на команды. Дети объединяются на 3 команды, с помощью пазла.                         Учитель знакомит детей с темой и целями урока, а также  критериями успешности.  Сообщение темы и ознакомление с целями обучения:  ­ научимся внимательно слушать; ­ участвовать в диалоге; ­ отвечать на вопросы; ­ выражать свое мнение по увиденному и услышанному. Пазлы карты,  книжной полки,  компьютера. Листочки с  названиями команд. Презентация Большие карточки  с картинками Стратегия. Эпиграф. « Лучше горькая правда, чем сладкая  ложь.» Ребята, посмотрите на экран , читайте  и   определите ,  какой   вид устного народного творчества  здесь  написано. ( Пословица) Презентация Скажите,  как вы понимаете  смысл этой пословицы? ( лучше   говорить правду, чем красивую ложь,то  все  будет по  сраведливости  в жизни)   К чему  учит нас эта пословица? ( К справедливости , честности) Сегодня мы  познакомимся с корейской  народной сказкой  «  Честный мальчик», будем говорить  о  честном  труде. Чтение сказки «Честный мальчик» Комментирование непонятных слов  на доске :  император,  мудрай и справедливый, усыновить, правил страной,   наследник,велел объявить, мрачный ,условие. Плакаты,  фломастеры. Карточки со  словами, корзина. Середина 25минут Групповая работа Стратегия  «Роль на стене» Ученики описывает мальчика и задают вопросы,следующая  команда отвечает на эти вопросы.  (Ф) «Лестница успеха»  Предметные  картинки Работа на парах:  Стратегия « Критическое мышление». Анализ  сказки. 1­я группа:  Какое горе было у императора?  (У него не было  Карточки с детей ) 2­я группа:  Почему на площади перед дворцом собралось  огромное количество детей ? (Император решил объявить о своем решении .) 3­я группа:  Что они держали в руках,? Обрадовался ли  император красивым цветам, ( Нет. Думаем, что  мальчики   держали купленные цветы .Император заметил маленького  мальчика с пустым цветочным горшочком и спросил,почему  горшочек пуст .Мальчик ответил ,что посадил семечко и  ухаживал за ним но из него ничего не выросло ) вопросами   Сигнальные  карточки                                                                                                                  Групповая работа:   Стратегия «Аллея мнений» видеоролик Междисциплинар ные связи,  здоровье и  безопасность,  поддержка ИКТ,  Ценности Самопознание,  информатика Конец 10 минут (Ф) С помощью сигнальных карточек.  Посмотреть видеоролик «  »      Рефлексия.      Научились ли мы внимательно слушать? Парное обсуждение урока помогает вам узнавать новое?  Как мы отвечали на вопросы? Научились ли мы выражать свое мнение? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/  знания учащихся?                  Формативное оценивание Дополнительная информация Дифференциация – как вы будете  предоставлять  больше поддержки? Какие задания вы  будете давать? Групповая и парная  работа,  индивидуальная Рефлексия Были ли цели урока  достижимыми? Чему сегодня  научились учащиеся? Какой была  атмосфера  обучения? Успешны ли были  действия по  установлению  различий между  учащимися? Придерживался ли я  временного графика? Итоговое оценивание Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания так и обучения) 1. 2 Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания так и обучения) 1.  2. Что нового я узнал о классе, его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего   следующего урока?

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе

Народные сказки "Репка" 1класс в казахской школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017