"Наши выпускники!" Сценарий выпускного праздника в 4 классе
Оценка 5

"Наши выпускники!" Сценарий выпускного праздника в 4 классе

Оценка 5
docx
06.11.2023
"Наши выпускники!" Сценарий выпускного праздника в 4 классе
Выпускной в 4 классе. Сценарий..docx

Сценарий для учащихся 4 класса

«Наши выпускники!»

 

Выпускники, мы ждем вас!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!

Под музыку ………………………………………выходят выпускники и поют песню

«Мы маленькие дети». + презентация «1-ый класс»

После уходят на свои места, а всадники идут за конями.

Ведущая: Итак, все участники нашей встречи на месте? Давайте проверим!

- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
- Замечательные дедушки?

Отлично! Тогда начинаем!

Звучит музыка, дети входят в класс

 

1-йученик:

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.                                                                                                                                      

 

2-й ученик     

Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставания.
Но жизнь-дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.

3-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

 

4-й ученик:  
Школы начальной  я выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у меня позади -
Но больше их будет,  увы, впереди!

 

5-й ученик:
Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.

 

6-й ученик:
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать стараюсь  я сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к нам пришла.
Школы я средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник

 

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцене стоит столб на столбе надписи:

  • «Направо пойдешь, домой попадешь!»
  • «Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
  • «Прямо пойдешь, счастье найдешь!»

На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.

1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.

2-й всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.

3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.

В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Первоклашка».

Въезжает всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.

Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.

Первоклашка 2: Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).

2-й всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось.

Девочки звонят в колокольчик и убегают.

 

 

Песня:

 

На самом деле вас приветствует 4 класс З

 

1. Наш класс населяют 24 человека. Из них абсолютное большинство – дети.

2.Общий возраст -154года 7 месяцев и 14 дней.

            3. Общий рост – 21 метр 13см.

4.Общий вес 356кг 300граммов.

5.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.

6. И поправился на 4кг.

7. За четыре года у нас было 4 200 уроков.

     8.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

9.      В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

10.  Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

11.  Потеряли   не одну дюжины «стирательных» резинок,

12.  Съели три тонны булочек,

13.  Выпили 5 бочек чая,

14.  Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

15.  Ну, конечно ссорились и дрались, но это такая мелочь!

16.  А еще мы набрались ума, научились дружить и  весели

 

СЦЕНКИ

1.      Сценка «Домашнее задание».

 

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

 

Папа. Выше голову, сынок!

           С папой ты не одинок (садится за уроки)

 

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

              Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

 

Мама. Части речи подчеркнуть?

             Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

 

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

 

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

 

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

 

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело  со школы

Возвращался он домой.

 

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

 

2.      Дети разыгрывают сценку Б. Заходера «Два плюс три»

 

 

Автор. Пошел Сережа в первый класс,

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти.

Не грех такому мудрецу,

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу он задает вопрос:

 

           Сережа. Два пирожка тут, папа, да?

            А хочешь на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.

 

           Автор. Считаем вместе!

 

           Сережа. Вот один, а вот и два. Смотри!  Один да два…

         

           Автор. Закончил сын…

           

           Сережа. Как раз и будет три!

 

          Отец. Вот молодец!

 

          Автор. Сказал  отец.

                 

          Отец. И в самом деле, три! И потому я два возьму. А третий ты бери!

 

 

 

3.      “Классные сценки”.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

 

 

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так  мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

 

 

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

 

·         Сценка «Русские народные пословицы на новый лад»

·         Выходят 2 мальчика.

·         1-й мальчик : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

·         2-й мальчик: Не верю.

·         1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

·         2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

·         1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

·         2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

·         1-й мальчик:....подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

·         2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

·         1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

·         2-й мальчик: Делу время - потехе час...

·         1-й мальчик: ...сказал веселый, сбегая с урока домой.

·         2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

·         1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

 

 

Игра-Пожелание

·         Учитель: А сейчас, Ребята, раскройте перед собой правую ладонь… Видите? Эти пальчики помогали вам учиться…Они и сейчас нам помогут, и всегда будут напоминать вам о наших пожеланиях! А теперь сожмите в кулачок и будете отгибать пальчики по очереди! Отогните сейчас первый – самый маленький пальчик, мизинчик – видите, какой он одинокий и маленький? Есть такая пословица: "Один в поле не воин!" – помните её и всегда помогайте друг другу, выручайте друг друга!

·         Отогните второй пальчик, их теперь перед вами два. Помните: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Не старайтесь делать сразу два дела – не получится. Доводите до конца начатое, а затем приступайте к следующему делу!

·         Ещё один пальчик отогните, вы теперь видите три пальца, и это вам должно напомнить мудрую пословицу: "Чтобы научиться трудолюбию, нужно 3 года, чтобы научиться лени – только 3 дня". Не давайте себе лениться, потому что Матушка-Лень, живущая в каждом из нас, может сыграть с вами злую шутку.

·         Ещё один пальчик отогнули, пословицу вспомнили: "Конь на четырёх ногах, да и то спотыкается". Впереди – 5 класс, а это значит, что будут трудности и неудачи, но... Воспринимайте неудачи как маленький шаг к большой победе!

·         Наконец, отогните последний, пятый пальчик... Как свои пять пальцев… знала вас ваша учительница, как свои пять пальцев знали вы её...А теперь у вас с 1 сентября начнётся новая жизнь...и не совсем простая...много учителей, новые предметы...Но у вас всё получится! А если станет трудно, сожмите руку в кулачок, и покажите ваш кулак всем неприятностям и несчастьям... а потом расправьте пальчики и скажите пословицу: "Умел да смел пятерых одолел!!! ". Будьте смелыми и умелыми, и всё у вас получится!

·         Я вам желаю творческих успехов и великих побед! Помните, что вы можете все! И никакие преграды вам не страшны! Я люблю вас! Я горжусь вами!

·         (Вручаю похвальные листы с отличием, дипломы об окончании начальной школы, все ученики выходят на сцену)

 

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ

Учитель: Сегодня на нашем общем празднике,  нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса. Открывает ее  первая номинация:

Самый веселый:

Самый обаятельный:

Самый рассудительный:

Самый непоседливый:

Самый добрый:

Самый артистичный:

Самый спортивный «Звезда спорта» -

Самый привлекательный:

Самый застенчивый:

Самый скромный:

Самый любознательный:

Самый настойчивый:

Самый интеллектуальный:

Самый добросовестный:

Самая очаровательная:

Самая  искренняя:

          «Очумелые ручки»  класса:

          Джентльмен класса:

Самый удачливый:

Весельчак класса:

       Самый умный:

Самая застенчивая:

Мисс мечтательность:

Мисс  изобретательность:

Гордость класса:

Каприз класса:

Задоринка класса:

/Вручаются медали и памятные призы/

 

Правила ухода за выпускниками.
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность.

 

 

 

 

НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

 

            1.Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».

            2.Нас четыре года всех учили.

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

           3.В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

           4.Телевизор не смотрели.

Даже мультики про Роки.

Над тетрадками сидели,

С нами делали уроки.

           5.Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

ВСЕ: ЕСТЬ!!

 

Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.

ВСЕ: СПАСИБО!              

           6.Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас награждать!

 

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(СКАЗКА-СЛАЙДЫ)

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас всё же привели.

Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.

Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу,
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой,
Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,
Остался лишь учитель,

Остался лишь учитель,
И стал нас обучать.

(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)

Первый урок, был о стране
О школе нашей, о войне.
Он научил нас Родину любить,
Что Родиной должны мы дорожить.

Ведущий: дорогие гости, вашему вниманию, немного воспоминаний о первом классе.

Презентация 1 класс

Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужен целый час…

Ведущий: а сейчас приглашаем во второй класс

Презентация 2 класс

Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

Ведущий: Да, действительно к третьему классу мы решили много непростых задач

Ведущий: 

мы выросли, окрепли, повзрослели…..
Итак ………третий класс.
Ведущий: для вас миниатюра «Знай правила русского языка» 


(Выходит девочка Маша, горло у нее закутано шарфом).

Маша: Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня) 


Таня: Что случилось Маша? Почему ты пищишь? 


Маша: Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной ложке, после приема пищи» 


Таня: Ах, ты глупышка! Ты наверное прочла: «После приема пищи, а не/пищи» 


Маша: Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка.

Учитель:
Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Вы все перешли в пятый класс.

Ведущий: А в четвёртом было здорово, весело и интересно. Правда?

Ведущий: Дааааа


 

 

Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей.
Наступает торжественный момент – вручение медалей особо отличившимся.


 

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

1.      У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

2.   Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

2.      Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

3.      Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

4.      Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

5.      Быть достойным своих учителей.- Клянусь

ПРИКАЗ

Я, Магистр Великий Знаний,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать – тридцать шесть.

Властью данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы вами

Успешно завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть

Я, Магистр Великий Знаний,

Объявляю вам приказ:

Четвертый класс, сей нашей школы

Переходит в пятый класс.

Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

 

Поем песню «Круто ты попал в пятый класс»

 

Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…

Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.        

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

 

 

Презентация 4 класс «Наш 4 З»

 

 


 

Сценарий для учащихся 4 класса «Наши выпускники!»

Сценарий для учащихся 4 класса «Наши выпускники!»

Много трудов у меня позади -

Много трудов у меня позади -

Первоклашка 2: Правда, правда

Первоклашка 2: Правда, правда

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Автор . Сказал отец.

Автор . Сказал отец.

Игра-Пожелание · Учитель:

Игра-Пожелание · Учитель:

Самый застенчивый: Самый скромный:

Самый застенчивый: Самый скромный:

НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ 1

НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ 1

Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь,

Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь,

Ведущий: дорогие гости, вашему вниманию, немного воспоминаний о первом классе

Ведущий: дорогие гости, вашему вниманию, немного воспоминаний о первом классе

Ведущий: А в четвёртом было здорово, весело и интересно

Ведущий: А в четвёртом было здорово, весело и интересно

Трудолюбие, терпенье, Сил в учебе не жалеть

Трудолюбие, терпенье, Сил в учебе не жалеть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023