Натавничество. Форма наставничества "Ученик-ученик"
Оценка 4.7

Натавничество. Форма наставничества "Ученик-ученик"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
преподавание
1 кл—4 кл
01.05.2022
Натавничество. Форма наставничества "Ученик-ученик"
Результатом правильной организации работы наставников будет высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы организации, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе, общий статус организации, лояльность учеников и будущих выпускников к школе.
НАСТАВНИЧЕСТВО.pptx

НАСТАВНИЧЕСТВО» Форма наставничества "ученик - ученик“

НАСТАВНИЧЕСТВО» Форма наставничества "ученик - ученик“

«НАСТАВНИЧЕСТВО»

Форма наставничества

"ученик - ученик“

Булавчук Валентина Романовна, учитель начальных классов,
педагог дополнительного образования

Форма наставничества «ученик-ученик» подразумевает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, где один обучающийся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими…

Форма наставничества «ученик-ученик» подразумевает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, где один обучающийся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими…

Форма наставничества «ученик-ученик» подразумевает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, где один обучающийся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации.

Целью такой формы наставничества является разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения

Целью такой формы наставничества является разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения

Целью такой формы наставничества является разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения.




Основные задачи взаимодействия наставника с наставляемым:
помощь в реализации лидерского потенциала,
улучшении образовательных, творческих или спортивных результатов,
развитие гибких навыков и метакомпетенций,
оказание помощи в адаптации к новым условиям среды,
создание комфортных условий и коммуникаций внутри образовательной организации,
формирование устойчивого сообщества обучающихся и сообщества благодарных выпускников.

Результатом правильной организации работы наставников будет высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы организации, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный…

Результатом правильной организации работы наставников будет высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы организации, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный…

Результатом правильной организации работы наставников будет высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы организации, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе, общий статус организации, лояльность учеников и будущих выпускников к школе.
Обучающиеся - наставляемые подросткового возраста получат необходимый стимул к культурному, интеллектуальному, физическому совершенствованию, самореализации, а также развитию необходимых компетенций.

Портрет участников Наставник

Портрет участников Наставник

Портрет участников

Наставник

Активный обучающийся старшей ступени, обладающий лидерскими и организаторскими качествами, нетривиальностью мышления, демонстрирующий высокие образовательные результаты, принимающий активное участие в жизни образовательной организации (конкурсы, театральные постановки, общественная деятельность, внеурочная деятельность).


Наставляемый

Пассивный. Социально или ценностно дезориентированный обучающийся более низкой по отношению к наставнику ступени, демонстрирующий неудовлетворительные образовательные результаты или проблемы с поведением, не принимающий участия в жизни школы, отстраненный от коллектива.

Возможные варианты программы взаимодействие "успевающий - неуспевающий", классический вариант поддержки для достижения лучших образовательных результатов; взаимодействие "лидер - пассивный", психоэмоциональная поддержка с адаптацией в коллективе…

Возможные варианты программы взаимодействие "успевающий - неуспевающий", классический вариант поддержки для достижения лучших образовательных результатов; взаимодействие "лидер - пассивный", психоэмоциональная поддержка с адаптацией в коллективе…

Возможные варианты программы

взаимодействие "успевающий - неуспевающий", классический вариант поддержки для достижения лучших образовательных результатов;
взаимодействие "лидер - пассивный", психоэмоциональная поддержка с адаптацией в коллективе или развитием коммуникационных, творческих, лидерских навыков;
взаимодействие "равный - равному", в процессе которого происходит обмен навыками, например, когда наставник обладает критическим мышлением, а наставляемый - креативным; взаимная поддержка, совместная работа над проектом.

Область применения Взаимодействие наставника и наставляемого ведется в режиме внеурочной деятельности

Область применения Взаимодействие наставника и наставляемого ведется в режиме внеурочной деятельности

Область применения

Взаимодействие наставника и наставляемого ведется в режиме внеурочной деятельности.
Возможна интеграция в "классные часы", организация совместных конкурсов и проектных работ, участие в конкурсах и олимпиадах, совместные походы на спортивные и культурные мероприятия, способствующие развитию чувства сопричастности, интеграции в сообщество (особенно важно для задач адаптации).
Проектная деятельность, классные часы, внеурочная работа, подготовка к мероприятиям школьного сообщества, волонтерство, подготовка к конкурсам, олимпиадам.

Наставничество в организациях дополнительного образования

Наставничество в организациях дополнительного образования

Наставничество в организациях дополнительного образования

Волонтерство
Первоклассник получает консультативную помощь от семиклассницы.
Во время занятия первоклассники могут обратиться с вопросом к волонтеру и получат помощь и совет.

Создание клуба по интересам с лидером-наставником

Создание клуба по интересам с лидером-наставником

Создание клуба по интересам с лидером-наставником

Наставники с удовольствием делятся опытом своей работы с второклассниками.
Ценные советы по креплению мелких или подвижных деталей.

Проектная деятельность Обсуждение проекта и создание презентации

Проектная деятельность Обсуждение проекта и создание презентации

Проектная деятельность

Обсуждение проекта и создание презентации

ВЫВОД

ВЫВОД

ВЫВОД

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2022