Особенности УМК "Школа России"
Оценка 4.6

Особенности УМК "Школа России"

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
pptx
преподавание
1 кл—4 кл
16.04.2020
Особенности УМК "Школа России"
школа россии умк.pptx

Умк «Школа Росиии» Подготовили: студентки группы

Умк «Школа Росиии» Подготовили: студентки группы

Умк «Школа Росиии»

Подготовили: студентки группы ПНК-4Б Исаева В., Давыдова А., Рябцова Е., Самойленко А., Шаркова А.

Цель программы : обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в

Цель программы : обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в

Цель программы: обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепций модернизации образования, новейшими достижениями педагогической науки.

Задачи программы:
Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.

Цель, задачи и концептуальная идея УМК

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Комплект учебно-методического сопровождения

Комплект учебно-методического сопровождения

Комплект учебно-методического сопровождения УМК «Школа России»

Прописи к «Азбуке» Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи в 4 частях, Поурочное планирование.

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебники в 2 частях (кроме 1 класса)

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебники в 2 частях (кроме 1 класса)

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебники в 2 частях (кроме 1 класса)

Каждый учебник сопровождает рабочей тетрадью:.

Тетрадь для проверочных работ, тетрадь достижений, тетрадь для творческих работ

Орфографический словарь, поурочное планирование, программа

Литературное чтение сопровождается рабочими тетрадями, электронными приложениями (1 и 2 класс), поурочным планированием, программой и учебником для летнего чтения (1 и 2 класс)

Литературное чтение сопровождается рабочими тетрадями, электронными приложениями (1 и 2 класс), поурочным планированием, программой и учебником для летнего чтения (1 и 2 класс)

Литературное чтение сопровождается рабочими тетрадями, электронными приложениями (1 и 2 класс), поурочным планированием, программой и учебником для летнего чтения (1 и 2 класс).

Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф., Голованова М.В., Учебники в 2 частях

Литературное чтение

Математика Моро М.И., Волкова С

Математика Моро М.И., Волкова С

Математика Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Учебникик в 2 частях.


Представлен рабочими тетрадями, тетрадью с тестами, тетрадью для летних заданий, устный счет, контрольные работы тетрадь достижений, проверочные работы, поурочное планирование, электронное приложение.

Математика

Представлены рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, электронное приложение, атлас, поурочное планирование, программа, энциклопедия путешествий

Представлены рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, электронное приложение, атлас, поурочное планирование, программа, энциклопедия путешествий

Представлены рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, электронное приложение, атлас, поурочное планирование, программа, энциклопедия путешествий.

Плешаков А.А. Учебники в 2 частях.

Окружающий мир

Представлены рабочие тетради, поурочные разработки, программа

Представлены рабочие тетради, поурочные разработки, программа

Представлены рабочие тетради, поурочные разработки, программа.

Неменский Б.М.

Изобразительное искусство

Музыка Критская Е.Д., Сергеева

Музыка Критская Е.Д., Сергеева

Музыка Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Представлены рабочая тетрадь, хрестоматия, электронное приложение, поурочное планирование, программа

Изобразительное искусство

Музыка

Лутцева Е.А., Корнева Т.А., Корнев

Лутцева Е.А., Корнева Т.А., Корнев

Лутцева Е.А., Корнева Т.А., Корнев О.А.

Представлены рабочая тетрадь, методические рекомендации

Технология

Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова

Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова

Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Учебник в 2 частях.

Представлены методические рекомендации и программа

Физическая культура

Сайт УМК «Школа России» Каталог учебников разделен на классы

Сайт УМК «Школа России» Каталог учебников разделен на классы

Сайт УМК «Школа России»

Каталог учебников разделен на классы. Указано, что было изменено в учебниках, новости УМК и издательства. Раздел каталога учебников разделен на теорию, методику и практику.

Отличительные особенности Формирование всех видов универсальных учебных действий:

Отличительные особенности Формирование всех видов универсальных учебных действий:

Отличительные особенности

Формирование всех видов универсальных учебных действий:

Личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные

Условные обозначения учебников

Условные обозначения учебников

Условные обозначения учебников УМК «Школа России»

Математика 1 класс, 1 часть М.И. Моро С.И. Волкова С.В. Степанова

Русский язык 1 класс, 1 часть
В.П. Канакина В.Г. Горецкий

Учебник позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками

Учебник позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками

Учебник позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками.
Иллюстративный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

В.Г. Горецкий В.А. Кирюшкин Л.А. Виноградская М.В. Бойкина 1 класс, 1-2 часть

Азбука

Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные…

Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные…

Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Учебники в 2 частях

Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов

Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов

Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Литературное чтение

Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф., Голованова М.В., Учебники в 2 частях

Математика Моро М.И., Волкова С

Математика Моро М.И., Волкова С

Математика

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Учебники в 2 частях.

В учебниках и рабочих тетрадях представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний.

Окружающий мир Рабочие тетради сориентированы на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников

Окружающий мир Рабочие тетради сориентированы на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников

Окружающий мир

Рабочие тетради сориентированы на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников.

Плешаков А.А. Учебники в 2 частях

Л.А. Неменская Е.А. Лутцева Т.П

Л.А. Неменская Е.А. Лутцева Т.П

Л.А. Неменская

Е.А. Лутцева Т.П. Зуева

По темам даётся система творческих заданий для развития художественного мышления, наблюдательности и воображения

Основная задача предмета – создание условий для приобретения учащимися проектной деятельности от замысла до презентации изделия, приёмами работы с бумагой, пластилином, природным материалом и конструктором.

Технология и изобразительное искусство

Ребята изучают музыкальную азбуку, знакомятся с русскими народными инструментами, русским фольклором

Ребята изучают музыкальную азбуку, знакомятся с русскими народными инструментами, русским фольклором

Ребята изучают музыкальную азбуку, знакомятся с русскими народными инструментами, русским фольклором.

Е.Д. Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина

Разделы учебника формируют личностный смысл учения поскольку младшие школьники любят говорить о себе, и слова «Я», «Моё» являются для них основными факторами общения.

В.И. Лях

Физическая культура и музыка

Анализ отзывов Достоинства: - расчитана на любого ученика, с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей; - материал доступен детям и понятен родителям; - образец лучших…

Анализ отзывов Достоинства: - расчитана на любого ученика, с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей; - материал доступен детям и понятен родителям; - образец лучших…

Анализ отзывов

Достоинства:
- расчитана на любого ученика, с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей;
- материал доступен детям и понятен родителям;
- образец лучших традиций отечественной начальной школы, по которым учились несколько поколений.

Недостатки:
- мало развивающих заданий на логику, мышление, расширяющих кругозор детей
- слишком простая, не расчитана на одаренных детей

Я с удовольствием читаю материалы о прошлом нашей

Я с удовольствием читаю материалы о прошлом нашей

«Я с удовольствием читаю материалы о прошлом нашей Родины в учебнике «М В. родительница). ир вокруг нас». Мне нравятся иллюстрации в учебнике, задания на смекалку» .(Друзина Таня - ученица)

«Считаю, что УМК «Школа России» позволяет мне добиться высокого качества знания учащихся. Знания, умения и навыки, полученные в начальной школе, дают возможность для дальнейшего обучения в среднем звене.» (Сиротина Н. В., директор МОУ «СОШ № 1» г. Аркадака)

Примеры отзывов

Задания в пособии в большинстве своем однотипные, то есть направлены исключительно на "отточку" непосредственного навыка решения тех или иных учебных задач. Учебник не позволяет в полной мере сформировать в детях требуемые универсальные учебные действия, однако обеспечивает своей доступностью освоение базовой программы даже неуспевающими учениками.»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020