ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценка 4.7

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценка 4.7
Памятки +2
pptx
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
05.03.2020
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Данная работа подходит для подготовки к внеурочной деятельности в начальных классах.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ.pptx

СУРГАНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА ОСНОВНЫЕ

СУРГАНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА ОСНОВНЫЕ

СУРГАНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ТЕРМИН, ЦЕЛЬ Внеклассная работа – форма разнообразной организации добровольческой работы учащихся вне урока под руководством учителя для возникновения и проявления их познавательных интересов и творческой…

ТЕРМИН, ЦЕЛЬ Внеклассная работа – форма разнообразной организации добровольческой работы учащихся вне урока под руководством учителя для возникновения и проявления их познавательных интересов и творческой…

ТЕРМИН, ЦЕЛЬ

Внеклассная работа – форма разнообразной организации добровольческой работы учащихся вне урока под руководством учителя для возникновения и проявления их познавательных интересов и творческой самостоятельности.
Цель: углубление знаний, предусмотренных программой, формирование бережного отношения у детей к природе и к действенной охране.

ЗАДАЧИ Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких, доступных примеров

ЗАДАЧИ Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких, доступных примеров

ЗАДАЧИ

Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких, доступных примеров.
Углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, формирование ряда основополагающих экологических понятий соответствующих возрастным возможностям младших школьников.
Обеспечение более широкой и разнообразной, чем это возможно в рамках основного курса, практической деятельности учащихся по изучению и охране окружающей среды.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ Массовая (викторины, праздники, прогулки и походы на природу, посещение музеев, выставки творческих работ, экскурсии по экологической тропе)

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ Массовая (викторины, праздники, прогулки и походы на природу, посещение музеев, выставки творческих работ, экскурсии по экологической тропе)

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ

Массовая (викторины, праздники, прогулки и походы на природу, посещение музеев, выставки творческих работ, экскурсии по экологической тропе)
Кружковая (кружки с природоведческой тематикой)
Индивидуальная (чтение литературы о природе, сбор загадок и пословиц по темам, оформление альбомов, оформление коллекций и гербариев)

КЛАСС Ребёнок в этом возрасте — первооткрыватель мира, и его интересует всё

КЛАСС Ребёнок в этом возрасте — первооткрыватель мира, и его интересует всё

1 КЛАСС

Ребёнок в этом возрасте — первооткрыватель мира, и его интересует всё. Целостный образ окружающего формируется через «мозаику» его компонентов в процессе поиска ответов на детские вопросы: что? кто? как? когда? почему? зачем? И др. Первоклассники учатся задавать вопросы об окружающем мире и искать в доступной им форме ответы на них.
Виды деятельности:
распознавание (определение) природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа-определителя;
моделирование объектов и явлений окружающего мира;
эколого-этическое нормотворчество, включающее анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нём, оценку поступков других людей, выработку соответствующих норм и правил.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Экскурсии на природу, в зоологический центр, музей

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Экскурсии на природу, в зоологический центр, музей

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Экскурсии на природу, в зоологический центр, музей.
Встречи с людьми различных профессий.
Проведение различных праздников.
Кружок «Почемучки» или «Удивительный мир».
Гербарии из осенних листьев.

КЛАСС У ребёнка в этом возрасте происходит активное освоение учебной деятельности

КЛАСС У ребёнка в этом возрасте происходит активное освоение учебной деятельности

2 КЛАСС

У ребёнка в этом возрасте происходит активное освоение учебной деятельности. Также он начинает учиться оценивать причины своих достижений и неудач. Учитель продолжает оставаться значимой фигурой, но появляется стремление к общению с ним на переменах. Начинает развиваться способность к сотрудничеству в играх и учебе.
Виды деятельности:
распознавание (определение) природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа-определителя;
моделирование объектов и явлений окружающего мира;
эколого-этическое нормотворчество, включающее анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нём, оценку поступков других людей, выработку соответствующих норм и правил.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Игра-соревнование между классами «Лесными тропинками»

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Игра-соревнование между классами «Лесными тропинками»

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Игра-соревнование между классами «Лесными тропинками».
Экологическая игра «Живая планета».
Кружок «Королевство растений» или «Юный эколог».
Сбор пословиц разных народов по пройденным темам.
Чтение литературы про путешествия и путешественников

КЛАСС Продолжается освоение учебной деятельности

КЛАСС Продолжается освоение учебной деятельности

3 КЛАСС

Продолжается освоение учебной деятельности. Ребенок учится оценивать причины своих достижений и неудач, способы предотвращения последних. Ребенок лучше запоминает, когда не только слышит информацию, но и видит ее наглядное отображение. Ребенок становится критичнее к педагогу, может выразить то, что нравится и что не нравится.
Виды деятельности:
распознавание (определение) природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа-определителя;
моделирование объектов и явлений окружающего мира;
эколого-этическое нормотворчество, включающее анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нём, оценку поступков других людей, выработку соответствующих норм и правил.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Изготовление стенда «Профессии моих родителей»

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Изготовление стенда «Профессии моих родителей»

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Изготовление стенда «Профессии моих родителей».
Проект «Богатства, отданные людям».
Экологическая игра «Живая планета».
Кружок «Исторические тропинки».
Сбор интересных фактов о мире людей.

КЛАСС В этом возрасте происходит первичное осознание потребности в саморазвитии

КЛАСС В этом возрасте происходит первичное осознание потребности в саморазвитии

4 КЛАСС

В этом возрасте происходит первичное осознание потребности в саморазвитии. Стремление ребенка заметить и обсудить достоинства и недостатки педагога и умение сравнивать своего педагога с другими педагогами и родителями. Развивается сотрудничество и, как его предпосылка, социальный интерес, то есть способность интересоваться другими людьми.
Виды деятельности:
распознавание (определение) природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа-определителя;
моделирование объектов и явлений окружающего мира;
эколого-этическое нормотворчество, включающее анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нём, оценку поступков других людей, выработку соответствующих норм и правил.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Проектная деятельность «Генеалогическое дерево семьи»

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Проектная деятельность «Генеалогическое дерево семьи»

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Проектная деятельность «Генеалогическое дерево семьи».
Сценарии конкурсно-игровых программ для праздников.
Урок–экскурсия в школьную библиотеку.
Кружок «Воображай-ка» или «Сказочная страна»
Гербарий растений г. Комсомольск-на-Амуре

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020