Натуралист

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Некоторые дети — как, впрочем, и некоторые родители тоже — терпеть не могут насекомых. Однако если вам доводилось когда-нибудь делать гербарий, попробуйте собрать и коллекцию насекомых, которых можно поймать в вашей округе. Возьмите с собой на прогулку пластмассовую банку с крышкой (в крышке проделайте несколько дырочек) и посмотрите, каких насекомых вы и ваш малыш можете туда запустить. Потом, вернувшись домой, взгляните на эти крошечные создания через увеличительное стекло.
Иконка файла материала Натуралист.doc
Натуралист Некоторые дети — как, впрочем, и некоторые родители тоже — терпеть не могут  насекомых. Однако если вам доводилось когда­нибудь делать гербарий, попробуйте  собрать и коллекцию насекомых, которых можно поймать в вашей округе. Возьмите с  собой на прогулку пластмассовую банку с крышкой (в крышке проделайте несколько  дырочек) и посмотрите, каких насекомых вы и ваш малыш можете туда запустить. Потом,  вернувшись домой, взгляните на эти крошечные создания через увеличительное стекло. Это страшно интересно для ребятишек и может быть достаточно любопытно для взрослых,  которые в свое время пропустили эту науку. И неважно, если вы имеете смутное  представление о зоологии и ботанике. На данном этапе будет вполне достаточно, если вы  рассмотрите собранных насекомых и поговорите с ребенком о них. Когда дети повзрослеют, их интерес к бабочкам и другим насекомым может перейти в  нечто более серьезное. Далеко ли это? ■  леком от "вас расстоянии,  Гуляя с ребенком, выберите какой­нибудь объект на не­:• например, пожарную лестницу на доме, и сосчитайте, сколько до нее шагов. Затем  выберите что­нибудь другое. Сравните, насколько отличайся расстояние до обоих  объектов, измеренное шагами. Постарайтесь вместе с ребенком прикинуть, сколько шагов  потребуется, чтобы подойти к какому­то близкому объекту. Например, вам потребовалось  двадцать шагов, чтобы дойти до почтового ящика, а теперь отгадайте, чтобы дойти до  песочницы, потребуется больше или меньше шагов. Вы можете дойти до какого­то места  обычными шагами, лотом повернитесь кругом и посмотрите, насколько меньше шагов вам  потребуется, если обратно вы пойдете гигантскими шагами.