Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Оценка 4.7

Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
труд +1
Взрослым
24.04.2019
Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
В Андижанском машиностроительном институте испытаны многосекционный электролизёр с разными числами пластин способами их соединения. Если экспериментальный автомобиль «Матиз» на обычной бензино- воздушной смеси расходует на каждые 100 километров пути 6,04 литра бензина, то при работе этого автомобиля с добавлением на обычную бензино- воздушную смесь газа Брауна расход топлива снижаются. Из проверенных электролизеров принят трех пластинчатый вариант с параллельно соединенными пластинами, у котрого расход топлива составил 3,41 литра. Согласно результатов испытаний установлено, что добавление на обычную бензино- воздуную смесь газа Брауна, получаемого из многосекционного электролизера с тремя параллельно соединенными пластинами обеспечивает расход топлива в 1,78 раза меньше, выход СО в отработанных газах 2,80 раза меньше и выход СН в отработанных газах 2,45 раза меньше.
дорожные испытания.docx
1 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ В Андижанском машиностроительном институте ведутся исследования по созданию многосекционного электролизёра  для производства газа Брауна [1].  С целью определения влияния различных факторов на энергетические и экологические   показатели   двигателя   были   изготовлены   пластинчвтые электролизёры с разными числами пластинок. Техническое   состояние   двигателя   определялось   тяговыми характеристиками   двигателя,   расходом   топлива   и   моторного   масла   и количеством СО в газах. Matiz (государственный номерной знак 60M 953), выпущенный в 2012 году, был выбран для испытания: 812 244 км от общей подъездной дороги к испытанию, расход топлива составил 5,7­6,1 л / 100 км; расход масла составлял 0,025­0,030 л / 100 км. Максимальная скорость для испытаний составила 100 км/ч [2].  Условия испытаний: ­ топливо­ бензин Аи­91; ­   нагрузки   на   автомобиль:   холостой   ход,   номинальное   и   максимальное число оборотов коленчатого вала; ­ место испытания: ровная дорога с твердым покрытием;  Климат: умеренная температура; ­ относительная влажность воздуха ­ 30%; ­ нет дождя и снега, скорость ветра 7,5 м / с; ­ атмосферное давление 735 мм ртутного столба;  ­ температура окружающей среды +23,50С. Влияние электролизеров на показатели двигателя дорожных условиях Табл. № Типы систем питания  Количество   и способ соединения пластин  1. Типичный ­ бензин (контроль ) Время достижени я скорости автомобля до 100 км / ч, с  13,8 Расход топлива, л/100 км Количес тво CO в отработа нных газах, % Количес тво  CН в отработа нных газах, % 6,04 4,15 5,26 2. Бензин   + газ Брауна Двух пластинчатый, 13,5 5,05 3,18 4,16 2 13.1 4,82 2,33 2,14 13,3 4,86 3,01 3,45 12,0 3,41 1,48 2,15 3. Бензин   + газ Брауна 4. Бензин   + газ Брауна 5. Бензин   + газ Брауна последователь но Двух пластинчатый, параллельно Трех пластинчатый, последователь но Трех пластинчатый, параллельно Как видно из таблицы, экспериментальный автомобиль «Матиз» использует 13,8 сек времени для достижения скорости до 100 км/ч при работе на обычной смеси   бензин­   воздух.   При   работе   этого   автомобиля   с   добавлением   на обычную смесь бензин­ воздух­  газа Брауна, получаемого из электролизеров различных типов показатели автомобиля улучшаются. Например,  при   добавке   газа   Брауна,   получаемого   из   многосекционного электролизера,   состоящего   из   двух   пластинчатого   и   последовательно соединенными пластинами время достижения скорости до 100 км/ч составило 13,5   сек.   С   этим   же   электролизером,   но   параллельно   соединенными пластинами­ 13,3 сек. При добавке газа Брауна, получаемого из многосекционного электролизера, состоящего   из   трех   пластинчатого   и   последовательно   соединенными пластинами время достижения скорости до 100 км/ч составило 13,3 сек. С этим же электролизером, но параллельно соединенными пластинами 12,0 сек. По   расходу   топлива­   если   автомобиль   «Матиз»   на   обычной   бензино­ воздушной   смеси   расходует   на   каждые   100   километров   пути   6,04   литра бензина, то при работе этого автомобиля с добавлением на обычную смесь бензин­ воздух­ газа Брауна расход топлива снижаются. Например,  при   добавке   газа  Брауна,  получаемого  из  многосекционного электролизера,   состоящего   из   двух   пластинчатого   и   последовательно соединенными пластинами расход топлива составил 5,05 литров, а при работе с этим же электролизером, но параллельно соединенными пластинами­ 4,82 литра. 3 При   добавке   газа   Брауна   из   трех   пластинчатого   и   последовательно соединенными пластинами расход топлива составил 4,86 литров. С этим же электролизером, но параллельно соединенными пластинами­ 3,41 литра. Кроме того, если на обычной бензино­ воздушной смеси количество окиси углерода СO в составе выхлопных газов составило 4,15 % и не сгоревщих углеводородов  CН­  5,26  %,   то  добавление   на   обычную   смесь  газа   Брауна также показало большее преимущества: Двух   пластинчатый   с   последовательно   соединенными   пластинами количество  СO­ 3,18 % и CН­4,16 %; Двух пластинчатый  с параллельно соединенными  пластинами количество СO­ 2,33 % и CН­ 2,14 %; Трех   пластинчатый   с   последовательно   соединенными   пластинами количество  СO­ 3,01 % и CН­ 3,45 %; Трех  пластинчатый  с  параллельно  соединенными   пластинами  количество СO­ 1,48 % и CН­ 2,15 %; Согласно результатов испытаний установлено, что добавление на обычную бензино­   воздуную   смесь  газа   Брауна,   получаемого   из  многосекционного электролизера с тремя параллельно соединенными пластинами обеспечивает расход топлива в 1,78 раза меньше, выход СО в  отработанных газах 2,80 раза меньше и выход СН в  отработанных газах 2,45 раза меньше.  По   результатам   дорожных   испытаний   выбран     многосекционный электролизер с тремя параллельно соединенными пластинами для дальнейщих исследований. Литература 1.Носиров И.З.,  Умаров А.А.  «Озонная смесь для двигателя внутреннего сгорания». Вестник АСТА Туринского политехнического университета в городе Ташкенте. №4. с 55­ 59. 2.Носиров И.З., Ғофуржонов Д. Кўп хонали электролизёрнинг конструкциясини ишлаб чиқиш.// Научный вестник Машиностроение, Андижан: АндМИ­ 2018, № 2, с. 168­173.

Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Научная статья: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019