Научно – исследовательский проект Модель-игрушка автобус
Оценка 4.9

Научно – исследовательский проект Модель-игрушка автобус

Оценка 4.9
docx
07.12.2022
Научно  – исследовательский проект Модель-игрушка  автобус
ЩЕРБА МОДЕЛЬ АВТОБУСА.docx

МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

ПЕТРА НИКОЛАЕВИЧА ЛИПОВЕНКО»

 

 

 

 

 

 

Научно  – исследовательский проект

Модель-игрушка  автобус

 

 

 

 

 

Автор проекта:

Щерба Владимир Денисович,

учащийся 5-Б класса

ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н. Липовенко»

Руководитель:

Гороховацкий Валерий Николаевич,

учитель технологии

ГОУ ЛНР «АГ им. П.Н.  Липовенко»

 

 

 

 

 

Алчевск 2022

Содержание

Введение ……………………………………………………….с.3.

Раздел 1. История игрушечного автомобиля и автобуса …………………..…………………………………..с.6.

Раздел 2. Модель-игрушка  автобус…………………………..с.13.

Раздел 3. Теоритические сведения и требования к изделию…………..с.17.

Раздел 4. Эколого-экономическое обоснование проекта……с.23.

Заключение …………………………………………………….с.25..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Нельзя представить общество людей без детей и игрушек для них. Игрушки — это неизменные спутники малышей с самого рождения. Любая игрушка приносит в жизнь новые впечатления, делает ее интереснее и радостнее.

Игрушка — это не только источник радости для ребенка, специально созданная для забавы и развлечений, но и своеобразное средство, учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать ребенка.

История развития начинается с погремушки. Пирамидкиконструкторысортеры это отличные тренажеры для развития мелкой моторики, мышления, воображения.

Для развития эмоциональности детям важно иметь в качестве друга куклу или мягкую игрушку.

Огромное влияние на развитие мышления и воображения оказывают функциональные игрушки, такие как автотранспорт.

Гипотеза:  создание игрушки способствует развитию многих качеств, особенно мелкой моторики, учит самостоятелности, аккуратности и творческому подходу.

Можно сформулировать технологию решения данной проблемы: развитие творческих способностей в трудовой деятельности и формирование мотивации к работе за счет самостоятельной разработки и создания проекта.

Таким образом, цель моего проекта: создание уникальной работы. Я решил выбрать в качестве игрушки – автобус.

 

Для достижения цели мы наметили ряд задач:

- разработать чертежи составных частей модели автобуса;

- подобрать материалы, инструменты для его изготовления;

- выбрать вариант отделки готового изделия;

- зафиксировать последовательность выполнения работы, время изготовления;

- дать экономическое обоснование;                   

- представить экологическую оценку.

 

 

Свою работу я разбил на три этапа:

1 ЭТАП – Подготовительный включает в себя теоретическую часть (сбор и обработка информации).

2 ЭТАП – Основной, который является практической частью и включает в себя технологию изготовления игрушки.

3 ЭТАП – Заключительный, включающий в себя выводы о проделанной работе по проекту.

Цель проекта: Изготовить не просто автобус для пополнения своей коллекции машин, а именно такой, который захочется изготовить именно мне и которого не будет ни у кого в коллекции. Таким образом, у меня появится коллеционный автобус в единственном экземпляре.

Дидактические цели проекта:

1.Развитие интереса к процессу создания изделий из древесины.

2.Развитие умения применять знания по теме «Технология создания   изделий» в других областях науки.

3.Формирование навыков самостоятельной работы.

4.Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации.

5.Формирование исследовательских навыков при выборе древесины для изготовления изделия.

6.Развитие умения применять знания по теме «Ручная  обработка древесины и других подручных материалов ».

Область применения: - модель  может быть использована в качестве украшения комнаты, подарка и предмета для коллекции.

Решаемая проблема: - у меня возникло желание изготовить модель-игрушку автобуса из подручных материалов в качестве подарка  или для пополнения своей коллекции.

Новизна: игрушка – модель автобуса выполнена с помощью ручного лобзика и фанеры. Отдельные части модели изготовлены из подручных материалов.

Задачи проекта:

·         Изучить информацию по теме: роль деревянной игрушки,история деревянной игрушки, экологическая безопасность, экономический расчет, техника безопасности при работе с электроинструментом

·         Научиться планировать работу.

·         Изучить технологию изготовления.

·         Выполнить эскизы деталей изделия и чертеж.

·         Составить технологическую карту выполнения изделия

·         Выполнить работу своими руками

Конструкторская: изучить источники информации по теме исследования, научиться определять назначение модели, освоить алгоритм работы и порядок изготовления изделия.

Технологическая: подобрать материал для изготовления изделия; подготовить необходимый инструмент; определить этапы изготовления игрушки; овладеть приемами работы с материалами и инструментами.

Организационно-технические: научиться подготавливать рабочее место, планировать время, ознакомиться с литературой по истории развития автобусов, рассмотреть форму иоформление выбранной модели в интернете, составить план изготовления изделия, разработать технологическую карту изготовления модели автобуса, освоить навыки и приобрести умения по изготовлению моделей автобуса. Выполнить работу своими руками, провести исследование и дать экономическую оценку изделию, совершенствовать навыки работы на компьютере.

Требование к изделию: изделие должно быть эстетичным, аккуратным и соответствовать выбранной стилистике.

Гипотеза: правильно распланированная работа при наличии соответствующих инструментов и материалов, даст возможность изготовить деревянную игрушку легко и быстро без больших материальных затрат.

Практическая значимость объекта исследования: заключается в возможности её использования: на уроке технологии, при массовом производстве, замечательная сувенирная продукция. Темой своего проекта я выбрал деревянную игрушку, которую должен смастерить своими руками.

Обоснование проекта:

Ежедневно сотни тысяч людей по всему миру прибегают к услугам самого, пожалуй, распространенного и ходового вида общественного транспорта – автобуса. Он давно уже стал неотъемлемой и необходимой частью нашей повседневной жизни, и все прекрасно осведомлены о преимуществах и недостатках автобусов. Поэтому городские автобусы ужедавно представляют самую обширную категорию пассажирского транспорта. Основным предназначением автобусов является эксплуатация в качестве общественного транспорта на внутригородских маршрутах. Включает в собственный состав машины малого, среднего и большого классов.

Раздел 1. История игрушечного автомобиля и автобуса.

Современные игрушки – чудо техники и прогресса. Еще 30 лет назад дети не могли и мечтать о радиоуправляемых авто; бабушки и дедушки современных малышей только разводят руками, поражаясь возможностям современных high-tech игрушек. Рассказываем поподробнее об эволюции игрушечных авто: с чего все начиналось, и до чего дошел прогресс.

С чего все началось?

Первые игрушки с колесами, разумеется не были автомобилями: настоящие авто появились намного позже. Как только появились первые повозки, детям захотелось иметь себе такие же для игры. Родители покупали у ремесленников маленькие красиво расписанные колесницы, которые можно было катать по земле.

Самая древняя игрушечная повозка была обнаружена пять тысяч лет назад в греческом захоронении на территории современной Турции. Она изготовлена из терракоты и расписана узорами. У наших предков также были популярны животные на колесиках: кони, слоны, быки, львы и даже еж - сегодня эти «каталки», сделанные из долговечных материалов (глины, камня), можно увидеть в крупнейших музеях мира.

https://magformers.ru/ill/blogs/fotos/474.jpg

 

Прошлые столетия.

В середине XIX века крупнейшими производителями игрушек, включая машинки, были Великобритания и Германия. Из этих стран игрушки распространялись по всему миру. Машинки были изготовлены полностью из дерева, колеса тоже были деревянные. Дети возили их за собой на веревке, гуляя по парку.

https://magformers.ru/ill/blogs/fotos/475.jpg

В начале XX века стала развиваться промышленность, транспорт и техника в целом, поэтому вслед за новыми автомобилями появились новые виды игрушек, изображающие транспортные средства. Их начали делать из металла: более прочного и долговечного материала. Вырос уровень мастерства, улучшилась детализация. Применение новейших материалов и схожесть игрушечных автомобилей с реальными положительно влияли на эстетическое и интеллектуальное развитие детей.

В середине прошлого века дети уже осваивали машинки с мотором на пружинке, который заводился ключиком. Продавались целые комплекты, состоящие из авто, шоссе, заправки, гаража. Расставив все эти элементы в детской, дети могли часами гонять машинку по импровизированной трассе.

https://magformers.ru/ill/blogs/fotos/476.jpg

Машинки в СССР.

В СССР первые автомобильчики были деревянные, но зато раскрашены они были как реальные образцы техники того времени. Кроме машин выпускались трамваи, автобусы, паровозы, самолеты. Потом знаменитый советский завод «Серп и Молот» стал выпускать металлические авто – копии реально существовавших в то время машин: ЗИС, ЗИЛ, АМО, М-1, а также спецтехнику: грузовики с цистерной, самосвалы, пожарные машины и скорую помощь. Разнообразие росло, и советские дети могли собрать приличную коллекцию различных автомобилей.

 

https://magformers.ru/ill/blogs/fotos/477.jpg

 

Радиоуправляемые автомобили.

Первые управляемые модели начали появляться в начале 1940-х годов. Они работали на бензине. Эти модели не были радиоуправляемыми в полном смысле этого слова, они запускались только по кругу с помощью шнура – корда. Они так и назывались - кордовые. В 50-х годах стали появляться первые машинки с настоящим радиоуправлением. Поворачивать они ещё не умели: машинка ехала только вперед или назад.

Массовое производство радиоуправляемых автомобилей началось в середине 60-х годов ХХ века. В это время итальянская фирма Elettronica Giocattoli выпустила свое первое детище – модель Ferrari 250LM (масштаб 1:12) управляемую с помощью пульта на проводе. Английская корпорация Mardave в конце 60-х стала производить первые радиоуправляемые машинки на бензиновых двигателях. Все это были модели шоссейного типа – предназначенные для езды по гладкой дороге.

Первые внедорожники и багги появились лишь в 1979 году. Их производила компания Tamiya из Японии. В 1984 году фирма Associated (тогда она называлась Associated Electrics) анонсировала выход своей первой электрической внедорожной игрушечной машины для участия в гонках — багги RC10. Все время существования радиоуправляемых моделей оба вида двигателей – электро и двигатели внутреннего сгорания развивались параллельно.

XXI век – эпоха развития новых технологий, появления современных материалов, методов литья, обработки, 3Dпечати, внедрения электроники. Сегодняшние игрушечные автомобили на голову выше своих предшественников по качеству, начинке, схожести с оригиналом. В них можно открывать двери, багажник, капот, люк, снимать покрышки, вращать руль, откидывать сидения. Почти все модели снабжены звуковой полифонией и световыми устройствами: проблесковые маячки, фары, сигнализация, гудок и прочее. Теперь игрушечные авто могут выдерживать вес ребенка, поэтому чадо может не только играть в машинки, но и кататься на них как заправский шофёр.

А вот такие игрушки автобусы изготавливались для детей в разное время:
IMG_3813
Автобус, артель "Универпрома", Москва, 1930-40-е.

 

IMG_3746
Набор кукол "Детский сад", игрушка "Автобус" 1950-нач. 60-х


IMG_3767
Автобус, Минск, 1950-нач. 60х; Пионервожатая с пионерами, Мос. обл, 1950-нач. 60-х

IMG_3770
Автобус "Турист" из серии "Радуга", Верхняя Пышма, 1960-70-е

 

1016546081.jpg

dickie-autobus-city-express-b-iext54108292.jpg

 

Современные игрушки автобус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Модель-игрушка автобус.

Мне очень нравятся игрушки. У меня их целая коллекция. Автобусов в ней не так много.  Но совсем нет старинных моделей. А еще я очень люблю делать игрушки своими руками. У меня несколько игрушечных машин из пластилина. Но в этот раз я решил сделать автобус из фанеры.

Я посмотрел фотографии игрушек в интернете и инструкций как сделать игрушку. После того, как я нашел понравившийся мне рисунок, я решил изготовить такую же игрушку, но немного изменить процесс изготовления. Вот рисунок, который я нашел.92359bf2852e0de9641fe237ba4a97b1.jpeg

 

И поскольку это моя первая игрушка, я не ставил перед собой цель повторить полностью настоящий автобус. Мне хотелось, чтобы автобус был похож на такую игрушку, которой играли мои родители. Так же я не полностью следовал подсказкам по изготовлению, так как автобус с моего рисунка из бумаги, а я выбрал вариант из фанеры. Так же я пользовался чертежом, но увеличил размер каждой детали в 2 раза (размер колеса я выбрал свой) и немного изменил вид автобуса.

Вопросы

Ответы

Критерии

Выполняет ли изделие свое назначение?

ДА

Модель получилась прочной, красивой, экологически чистой.

Удобно ли им пользоваться?

ДА

Размер иргушки подходит для автобуса.

Удобна ли форма?

ДА

Модель имеет средние размеры, но это допустимо для автобуса.

Правильно ли подобран материал?

ДА

Модель получилась лекой и удобной.

Нравится ли оно мне?

ДА

Изделие получилось аккуратным, не дорогим и похожим на задуманную старинную игрушку.

Много ли нужно материала?

НЕТ

Мама купила мне в магазине небольшой кусок фанеры. Та же я использовал

остатки материалов, имеющихся дома: кусок кожезаменителя от старой сумки, фурнитура для бижутерии, краска, которую мне дала сестра, алюминиевая банка из-под напитка, шпаклевка по дереву, которая была дома и минимум покупных материалов:  клей, наждачная бумага, сверло, полотна для лобзика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Теоретические сведения и требования к изделию: Свою модель автобуса я решил изготовить из фанеры.

 

Требования к изделию.

Название изделия

Модель-игрушка автобус

Функциональное назначение

Игрушка для моей коллекции.

Производство

Единичное.

Требование к материалам

Фанера.

Метод  изготовления

Ручная обработка деревянных материалов: выпиливание, шлифование, шпаклевание.

Механическая обработка: сверление.

Термическая обработка: выжигание поверхности шин из кожезаменителя выжигателем.

Внешний вид, cтиль

Декорирование красками.

Требования безопасности

Соответствует.

Экологические требования

Не вредит здоровью, экологически безопасна.

Экономичность

Экономически выгодно.

Пользователь

Возраст не ограничен.

Требования сточки зрения безопасности использования

Соответствует.

 

План организации по изготовлению проектируемого изделия и последовательность выполнения проекта:

1.Приобретение материалов для изготовления игрушки.

2.Подбор необходимых материалов и инструментов.

3.Изготовление деталей изделия.

4.Сборка и оформление модели автобуса.

5.Подсчет стоимости.

Технология изготовления модели:

1.Выяснил, из каких частей состоит модель.

2.Подобрал необходимые материалы и инструменты для изготовления модели.

3.Для изготовления модели использовал фанеру.

4.Сделал эскиз, с помощью копировальной бумаги перенес детали эскиза на заготовку и приступил к работе.

5.Рассортировал детали.

6.Соединил все элементы модели.

7.Декорировал модель.

8.Модель готова.

Время изготовления:

      Время изготовления модели зависит от колличества этапов работы, степени владения инструментами, аккуратности выполнения. На создание данной работы мной было потрачено примерно 5 часов непрерывной работы или 10 дней со временем работы по 30 минут каждый день.

Материалы и инструменты:

Чтобы изготовить выбранную мною модель, необходимы следующие материалы и инструменты:

·        Фанера;

·        Картон;

·        Ручной лобзик для выпиливания;

·        Электрическая дрель;

·        Выжигатель;

·        Надфиль, сверло;

·        Клей силиконовый;

·        Крупнозернистая и мелкозернистая наждачная бумага;

·        Акриловая краска;

·        Шпаклевка по дереву;

·        Пуговицы;

·        Жестяная банка;

·        Кожзаменитель;

·        Фурнитура для бижутерии;

·        Бамбуковые палочки;

·        Карандаш, линейка, копировальная бумага.

Санитарно-гигиенические требования:

·        Перед началом работы необходимо вымыть руки

·        Источник света должен находиться слева

·        Каждые 1 – 1,5 ч глазам необходим 30 минутный отдых.

·        Перерыв и расслабление, необходимы для восстановления функций глаз.

·        Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для рук, глаз и спины.

·        Стол, на котором будет производиться работа, должен соответствовать росту работающего.

·        Рабочее место всегда необходимо содержать в порядке.

·        На поверхности стола не должно быть лишних предметов, ее следует своевременно очищать от мусора.

Описание работы и технологическая карта модели - игрушки автобус:

№ операции

Наименование

операции

Фото  изображения последовательности

выполнения работ

Оборудование

и инструменты

1

 Нахожу в интернете подходящую картинку

cTJJgkoXdgczIQf1JcV4Qq6Qq6PEQUtBgGe6ehM3YlqAURDnuwFfJhm1xGKaFsdPigfCejJapLRenevu0FFhuPDX.jpg

Ноутбук

2

Переношу на фанеру эскиз и выпиливаю лобзиком

un6Ki4Y9jSW8vRhYFuQpCBryYF-hzhz_jEhB_pR5DjiKQ2tl10_v_bn9WbfIlTwufiLRhtpTy59ZKxxfQOzIruai.jpg

Линейка

Карандаш

Лобзик

 

3

Отшлифовываю детали

WcWNZn3AyxVDJXOYn6pBSA1keOOntk94uSfiS25mQERFS7nK6mvEkNUowYcL5lLDwrsXJs-WXAL4NJWJ_6zvB3IT.jpg

Старая пилочка вместо наждачной бумаги

4

Собираю на горячий пистолет детали и грунтую

RUCnNpjajc839QuxLQKweG7azpNI-u74GhDAU1CL1fmPh5RerhlO8enfnzXmd3YokzFuknU6DT04I_jYhMGVGDIY.jpg

uVlyhcgk9l-w6gEBrhQ3Y4WV-HnVS3e5k8HvOFrWYks4fCIqXLEfuZ9nn0LAxcQq1Agw_yAnICzARAA3qMfUoAOA.jpg

Горячий пистолет

Грунтовка Наждачка

 

5

С помощью любзика выпиливаю 4 колеса

 

 

vI6lt9UYiSlstq19TgBcFTxEmm-vEmSeqxOkxocs-ZDDBLz83ABI2pwUCbLBjMUr93urvGkjQVWL2iYtj7rR4tJ3.jpg

Лобзик

Туба из-под фольги

 

6

Изготавливаю шины из заготовок и кожзаменителя

Cn_5K5McXMN0qJJ9cnFxL3vyZkajiws9by0mhoF1w5DHGfIXIX0kbE0E_z29DafdFTLTeZH2krXv2hbzACGfXFBk.jpg

_gBQgiboq47pwKzV4Ch2au8zW0jP85qSAiZk9fC0VZ7RRDbH087H-Puv_qIhrnROywwjsK_01kxs60JFPuU8YWpx.jpg

Грячий клей

Кожзаменитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Изготавливаю колеса и протектор для шин, пропаливая выжигателем

kLgtyGXvssp7F8W-xrR4W9V8FegHv8A9J7BI9-hYDKgCSIFAx_Dlar21eFPGJ7ZmEDdFP4BrwmRfQDakGn2r1EZq.jpg

Nr979udaWQ2Szf_yyrBUAtZQIGhXBw8eBZ0bw7iA4759SYsduXLEEoKJtAHgDTIUkaIIFPqLeRqi07MT7RuR3iTU.jpg

q-YmXVgNOXLS5942HqMELDMhQgff0tafoWAG_ryoQlr5gcjopv_C-OeOAaA-W30dZ-JWmPKms0vkhu7IGgS0Lts7.jpg

Картон

Горячий пистолет

Баночка из-под напитка

выжигатель

 

8

Вырезаю выемки под колёса и крашу автобус

mvExqrUHr6gLbqV5ulrdtwl009I68HQMbxbAtCeu1Ewh2KqUqBjoawTLUx4tmESPio6yRmZ9tMud1kMRPSGRu0dt.jpg

Лобзик

Краска акриловая

Кисть

 

9

Собираю автобус: вставляю колёса, крашу окна и приклеиваю фары

VK9-vqFs0wFK57Va4w8w3BsxjYVvyV0OIMLeP-7MyYT3f5iGYW_3vOL2GkzHIvmXWw2vZW-zHxIdlcqzF_NzIbhb.jpg

Шпажки

Фурнитура

Акриловая краска

Кисть

Горячий пистолет

 

10

Тестирую автобус (крутятся ли колёса, ездит ли он по поверхности стола)

kqOdtKR3T4PNpnHtQF3t4ZVldQSnkBsTS_OUAgZnNJiz4ngxifh4Woir-PrX5qulC6OnbbQYqbjhjo7dag8s7p0M.jpg

 

12

Размещаем модель на полочке

hH43ni18dnGtMUWZjprslk1NsyLYQ5qhkWVwNChimzbpUXtoonHSGj3SOvnamBeY6FjnX1QIdBiPB5eZ26inZr15.jpg

Модели других авто

 

Испытание изделия:

Каждое изделие после изготовления должно пройти проверку на прочность, а также на наличие возможных недочетов и допущенных ошибок. Испытание моей модели показали, что втобус  выполнен аккуратно, все детали отшлифованы, точно подогнаны и прочно соединены. Колеса крутятся и автобус едет по поверхности стола. Модель получилась красивой. Теперь ее можно,как и планировал я, использовать ее в качестве экспоната в коллекции.

Контроль  качества:

Готовое изделие отвечает следующим требованиям: изделие изготовлено из фанеры. Все детали выполнены аккуратно, в соответствии с вышеуказанной технологией. Изделие представляет собой законченную модель автобуса.

 Конструктивныетребования: игрушка получилась надежной, прочной.

Эстетическиетребования: работа выполнена аккуратно, грамотно подобран цвет. У изделия получился уникальный дизайн.

Экологические требования: изделие выполнено из экологически чистых материалов. Оно не принесет вреда ни экологии, ни здоровью человека.

Экономическиетребования: ручная работа в современном мире очень дорого оценивается, поэтому ее выгодно делать для себя, а не покупать готовые модели.

         Мною были соблюдены все требования к изделию. Проект «Модель-игрушка автобус», на мой взгляд, удался.

Всегда приятно сделать вещь своими руками. Она неповторима, оригинальна, не похожа на другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Эколого-экономическое обоснование проекта.

Моя  модель выполнена из фанеры, что является экологически чистым продуктом. Таким образом, мы считаем, что модель  является экологически чистой и не наносит вред человеческому организму и окружающей среде. Мое изделие изготовлено ручным способом с применением материалов, которые при изготовлении и эксплуатации не выделяет ядовитых веществ, являются экологически чистым.

Экономический расчет:

-  электроэнергия-1 кВт-0.8руб.

-  пользование интернетом-1 день-10 руб.

-  горячий клей-20 руб.

-  полотно для лобзика-20 руб.

-  мелкозернистая наждачная бумага 1 лист-12 руб.

-  шпатлевка– 100 руб.

-  краска и другие материалы-находились дома.

Итого:163 руб.

Вывод: экологично и экономично, а значит не вредно для здоровья и не затратно для семейного бюджета.

Самооценка:

        После того, как закончилась практическая часть, я провел анализ на соответствие изделия требованиям, которые изначально предъявлялись к деревянной игрушке. Это эстетичность, соответствие проблеме, эффективность, прочность и экономичность. 

         Всё что я задумал, всё получилось. Моя цель осуществилась  – я

изготовил  модель автобуса.

         Изделие получилось необычным, т.к. аналогичных изделий нет в продаже. Я считаю, что модель получилась  интересной.

Мое изделие оказалось прочным, не вредным для здоровья, дешевым и красивым. Модель понравилась мне и всем членам моей семьи, а так же учителю. Приятно, когда сделанное своими руками приносит радость и удовольствие окружающим.

 

Реклама проекта:

WhA9Moa0CVtlxJcCIFp9w6a7K49RXck_p6hgBGvDocNUGQOSPVa6Pd5dxmorL9QBXRemIt-sifmBuTKpWR6GYLD4.jpg

 

Деревянная игрушка  - является необходимым элементом, благодаря которому в комнате создается уют и красота. Детские проекты по изготовлению своими руками будут  интересны и  конечный продукт  востребован. Модель игрушки автобуса может  не только украшать интерьер, но и рассматриваться как подарок.

Выпуск деревянных игрушек!

Игрушка экологична и безопасна!

Для нее не нужны батарейки!

Вы станете эксклюзивным обладателем уникальной деревянной игрушки!!!!

Создай свою коллекцию!

 

 

 

Заключение:

Результаты проекта: Открытость к новым знаниям  необходима для успешной учебы. Знание – сила, сила двигающая прогресс цивилизации.

       

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРТСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Содержание Введение ………………………………………………………

Содержание Введение ………………………………………………………

Введение Нельзя представить общество людей без детей и игрушек для них

Введение Нельзя представить общество людей без детей и игрушек для них

Свою работу я разбил на три этапа: 1

Свою работу я разбил на три этапа: 1

Изучить информацию по теме: роль деревянной игрушки,история деревянной игрушки, экологическая безопасность, экономический расчет, техника безопасности при работе с электроинструментом ·

Изучить информацию по теме: роль деревянной игрушки,история деревянной игрушки, экологическая безопасность, экономический расчет, техника безопасности при работе с электроинструментом ·

Поэтому городские автобусы ужедавно представляют самую обширную категорию пассажирского транспорта

Поэтому городские автобусы ужедавно представляют самую обширную категорию пассажирского транспорта

Прошлые столетия. В середине

Прошлые столетия. В середине

Машинки в СССР. В СССР первые автомобильчики были деревянные, но зато раскрашены они были как реальные образцы техники того времени

Машинки в СССР. В СССР первые автомобильчики были деревянные, но зато раскрашены они были как реальные образцы техники того времени

Они так и назывались - кордовые

Они так и назывались - кордовые

Автобус, артель "Универпрома",

Автобус, артель "Универпрома",

Автобус, Минск, 1950-нач. 60х;

Автобус, Минск, 1950-нач. 60х;

Автобус "Турист" из серии "Радуга",

Автобус "Турист" из серии "Радуга",

Современные игрушки автобус.

Современные игрушки автобус.

Раздел 2. Модель-игрушка автобус

Раздел 2. Модель-игрушка автобус

Вопросы Ответы Критерии

Вопросы Ответы Критерии

Раздел 3. Теоретические сведения и требования к изделию:

Раздел 3. Теоретические сведения и требования к изделию:

Сборка и оформление модели автобуса

Сборка и оформление модели автобуса

Бамбуковые палочки; ·

Бамбуковые палочки; ·

Отшлифовываю детали Старая пилочка вместо наждачной бумаги 4

Отшлифовываю детали Старая пилочка вместо наждачной бумаги 4

Грячий клей Кожзаменитель 7

Грячий клей Кожзаменитель 7

Собираю автобус: вставляю колёса, крашу окна и приклеиваю фары

Собираю автобус: вставляю колёса, крашу окна и приклеиваю фары

Эстетическиетребования: работа выполнена аккуратно, грамотно подобран цвет

Эстетическиетребования: работа выполнена аккуратно, грамотно подобран цвет

Раздел 4. Эколого-экономическое обоснование проекта

Раздел 4. Эколого-экономическое обоснование проекта

Мое изделие оказалось прочным, не вредным для здоровья, дешевым и красивым

Мое изделие оказалось прочным, не вредным для здоровья, дешевым и красивым

Модель игрушки автобуса может не только украшать интерьер, но и рассматриваться как подарок

Модель игрушки автобуса может не только украшать интерьер, но и рассматриваться как подарок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022