Научно-исследовательская экспедиция
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Тема урока ______________________________________________________________
Цель: Научиться ________________________________________________________
ЛАБОРАТОРИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ |
Задание 1. Работа с конвертом №1. Выполните задание и сформулируйте вывод 1. Задание 2. Работа с конвертом № 2. Выполните задание и сформулируйте вывод 2. |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ |
Задание 3.
Работа в Яндекс Учебнике.
Сформулируйте вывод 3. |
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР |
Работа с конвертом № 4. Работа в группе с плакатами. Капитаны представляют результат. Помести магнитик на строку, которая оценивает твои знания новой темы. |
Задание №1
Прочитайте пословицы. Выделите маркером слова, в которых есть непроизносимый звук.
1) Радостная жизнь сердце веселит. 2) Солнце пригреет – всё поспеет.
3) Богаты, так здравствуйте, убоги, так прощайте! 4) Счастливым и красивым делает человека работа. 5) Прекрасное лицо может скрывать скверную душу.
Выпиши эти звуки:
[__],[__],[__],[__].
Выпишите в кластер «опасные» сочетания букв.
Вывод 1. В корнях некоторых слов звуки [__],[__],[__],[__] _____________________,
а буквы ___, ____, ____, ____ _________________________.
Задание № 2
К данным слова подбери проверочные однокоренные слова, в которых все согласные произносятся.
Счастье – счастливый;
___________- здравствуйте;
___________ - звёздный;
___________ - доблестный;
___________ - грустный;
___________ - солнечный
____________ - сердце.
Вывод 2.
Чтобы проверить слово с ______________________ согласным звуком, нужно
__________________________________________________________________
Задание № 3
Работа в Яндекс Учебнике.
1. Откройте Яндекс Учебник со страницы капитана в разделе русский язык.
2. Выберите карточку с заданием № 1.
-Вставьте буквы там, где это необходимо.
3. Выберите карточку с заданием № 2.
- Вставьте в текст слова, подходящие по смыслу, с непроизносимыми согласными в корне.
4. Если вы быстро справились заданием, попробуйте решить 3 задание.
Вывод 3: Чтобы найти слово с непроизносимым согласным в корне, необходимо найти __________________________________________________________________.
Задание № 4.
ПРОЕКТ «НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»
Нарисуйте картину открытия новых знаний, 1 группа - используя карточки слов с непроизносимыми согласными, 2 группа - рисунками из вашего набора, 3 группа – вставляя слова в текст.
Вывод 4: Я освоил умение находить слова с непроизносимым согласным в корне хорошо.
Я освоил умение находить слова с непроизносимым согласным в корне почти хорошо.
Мне еще надо потренироваться, чтобы находить слова с непроизносимым согласным в корне хорошо.
В корнях некоторых слов звуки [__],[__],[__],[__]
_____________________________________________,
а буквы ___, ____, ____, ____ ____________________.
Чтобы проверить слово с ______________________
согласным звуком, нужно подобрать
____________________________________________________,
в котором этот звук __________________________________.
Яркое __________________ на небе светит.
_____________________ в классе вся детвора -
Тайн ______________________ раскрыты секреты.
________________________ ликует:
Ура! Ура!
в |
т |
д |
л |
в |
т |
д |
л |
сердце |
весёлые |
солнце |
печальные |
праздник |
смеются |
радостные |
прыгают |
счастливые |
улыбка |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.