Научно-исследовательская работа "Мой цыпленок"

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Проект Моя цыпленок.ppt
Возрождение птицеводства в  экологически чистых условиях  Магаданской области МКОУ и ДДД и МШВ НШ­ДС №72 4 класс   Автор: Гаврилов Тимофей Руководители:  Гаврилова М.Г. 2015 г. 2015 г.
Идея проекта
Г и п о т е з а ::     В о з м о ж н о с т ь   в ы в е д е н и е   ц ы п л я т   в   и н к у б а т о р е   в   д о м а ш н и х   у с л о в и я х ,   с л е д у я   Г и п о т е з а п о ш а г о в о й   и н с т р у к ц и и .   В ы в е с т и   в   д о м а ш н и х   у с л о в и я х   ж и в ы х   и   Ц е л ь :   Ц е л ь :   з д о р о в ы х   ц ы п л я т   и з   и н к у б а т о р а .
З а д а ч и :   З а д а ч и :   1 .     И з у ч е н и е   р а б о т ы   и н к у б а т о р а .    1 .     И з у ч е н и е   р а б о т ы   и н к у б а т о р а . 2 . С о с т а в и т ь   п ош а г о в у ю   и н с т р у к ц и ю   в ы в е д е н и я   2 . С о с т а в и т ь   п ош а г о в у ю   и н с т р у к ц и ю   в ы в е д е н и я   ц ы п л я т   в   и н к у б а т о р е   в   д о м а ш н и х   у с л о в и я х :     ц ы п л я т   в   и н к у б а т о р е   в   д о м а ш н и х   у с л о в и я х :     1 ) С б о р   с в е ж и х   я и ц   д л я   з а к л а д к и   в   и н к у б а т о р . 1 ) С б о р   с в е ж и х   я и ц   д л я   з а к л а д к и   в   и н к у б а т о р . 2 )   З а к л а д к а   я и ц   в   и н к у б а т о р .                                       2 )   З а к л а д к а   я и ц   в   и н к у б а т о р . 3 )   К о н т р о л ь   в   т е ч е н и и   2 1   д н я   з а                                         3 )   К о н т р о л ь   в   т е ч е н и и   2 1   д н я   з а                                                                               р а б о т о й   и н к у б а т о р а . р а б о т о й   и н к у б а т о р а . 4 )   П о я в л е н и е   ц ы п л я т .                                       4 )   П о я в л е н и е   ц ы п л я т . 5 )   К о р м л е н и е   и   у х о д   з а   ц ы п л я т а м и   в                                         5 )   К о р м л е н и е   и   у х о д   з а   ц ы п л я т а м и   в                                         т е ч е н и е   п е р в о й   н е д е л и   и х   ж и з н и                                       т е ч е н и е   п е р в о й   н е д е л и   и х   ж и з н и 3 . С д е л а т ь   в ы в о д ы . 3 . С д е л а т ь   в ы в о д ы .
Инкубатор
и   уа ( л а т .   G a l l u s   g a l l u s ,     Д о м ш н я я   к р и ц а   и н о г д а   —   G a l l u s   g a l l u s   d o m e s t i c u s   и л и   аа уу   х ,   п е т с а м е ц   —   с а м ы й   d o m e s t i c u s [ 1 ] ;   ц ы п л т а )   —   яу G a l l u s   м н о г о ч и с л е н н ы й   и   р а с п р о с т р а н ё н н ы й   в и д   д е т ё н ы ш и   —   д о м а ш н е й   п т и ц ы .   З а   д л и т е л ь н у ю   и с т о р и ю   в ы в е д е н о     б о л ь ш о е   к о л и ч е с т в о   р а з н о о б р а з н ы х   п о р о д     о д о м а ш н и в а н и я   к у р .   К у р ы   п р и н а д л е ж а т   к   ч и с л у   н а и ­ б о л е е   п р о д у к т и в н о с т и   д о м а ш н и х   п т и ц .   Р а з в о д я т   п о л е з н ы х   и х   р а д и   м я с а   и   я и ц ,   к р о м е   т о г о ,   о т   н и х   п о л у ч а ю т   п е р о   и   п у х . в ы д а ю щ и х с я   ч е л о в е к о м   с в о е й   п о
Я й ц о   –   э т о   м н о г о с л о й н ы й   о р г а н и з м ,   к о т о р ы й   с о с т о и т   и з   с к о р л у п ы   и   п о д с к о р л у п н о й   о б о л о ч к и   –   э т и   ч а с т и   п р е д о х р а н я ю т   п т е н ц а   о т   м е х а н и ч е с к и х   п о в р е ж д е н и й ,   б е л к а   и   ж е л т к а   –   к о т о р ы е   с л у ж а т   д л я   п и т а н и я   з а р о д ы ш а ,   а   т ё м н е н ь к о е   п я т н ы щ к о   в н у т р и   ­   э т о   и   е с т ь   з а р о д ы ш .   П о д с к о р л у п н а я П о д с к о р л у п н а я П о д с к о р л у п н а я П о д с к о р л у п н а я о б о л о ч к а о б о л о ч к а о б о л о ч к а о б о л о ч к а С к о р л у п а С к о р л у п а С к о р л у п а С к о р л у п а Зародыш Зародыш Зародыш Зародыш
Закладка яиц в инкубатор  Закладка яиц в инкубатор  1 .   З а к л а д к у   п р о и з в е л и   1 7   м а я   2 0 1 4   г о д а .  Я й ц а   п о м е т и л и   с   д в у х   с т о р о н   д л я   т о г о ,   ч т о б ы   п р о с л е д и т ь   к а к   п е р е в о р а ч и в а ю т с я   я й ц а .
Влажность  Н а   д н о   н а ш е г о   и н к у б а т о р а   м ы   п о с т а в и л и   в а н н о ч к и   с   в о д о й .
Следить за постоянной температурой. •Подливать воду
Исследование яйца из инкубатора Исследование яйца из инкубатора 1 .   Н а   9 ­ ы е   с у т к и   и с с л е д у е м             я й ц о   и з   и н к у б а т о р а   н а   н а л и ч и е   в   н ё м   з а р о д ы ш а   с   п о м о щ ь ю   п р и б о р а   о в о с к о п а .   З а р о д ы ш   о б н а р у ж и в а е т с я . п р о д о л ж а е т с я   д о   п о я в л е н и я   ц ы п л я т   в   и н к у б а т о р е . 2 . 3 . Н а б л ю д е н и е
• Подготовка к приему цыплят.
Место для будущих цыплят
Убирать скорлупки, чтобы не поранились  цыплята
Цыплят нужно кормить  только через сутки.
Слабым цыплятам можно  помочь выйти из яйца.
Маленьких суточных цыплят  нужно кормить.
Чтобы цыплята стали кушать,  нужно этому научить.
Водный режим.
Первый прикорм • Можно кормить цыплят простоквашей. • Можно кормить цыплят кашей, крупой.
Могут быть яйца, из которых так и не  вылупятся цыплята.
Слабые цыплята могут  погибнуть
Цыплята должны расти на  свежем воздухе.
Дневник наблюдений Дневник наблюдений Врем я  14:00 Наблюдения  Заложено 40 яиц  14:00 Проверка температуры 370 ­380 14:00 Проверка температуры 370 ­380 12:00 Проверка яиц на зародыши 22:04 Остановка моторчика, опрыскивание яиц 08:00 Слышен писк из коробки, в яйце  появилась трещина  Вылупился цыплёнок  20:06 Дата  17.05.1 4 20.05.1 4 25.05.1 4 27.05.1 4 04.06.1 4 06.06.1 4 06.06.1 4
1. Из яиц можно вывести цыплят как под наседкой так  2. Чтобы из яиц вывести цыплят требуется: сохранять  и в домашнем инкубаторе. определённые температурные условия (температура   36­38 градусов), систематически переворачивать яйца,  свежесть яиц сроком хранения до 5­и дней. 3.Для выведения цыплят подходят яйца только  от куриц,  содержащихся с петухами. 4.В дневнике наблюдений фиксировал свои наблюдения. 6. Гипотеза о выведении цыплят в инкубаторе  в домашних  условиях, следуя пошаговой инструкции    подтвердилась.
2 0 0 5 . С п и с о к   л и т ер ат у ры :   «В е с е л а я   с е м ей к а» ,   Н . Н о с ов ,   Д р о ф а ,   1 . 2 . Фе р м ер с к о е   п т и ц е в о д с т во   и з   с е р и и   к н и г   п р и у с ад е б н о е   х о зя й с т во ,   А С Т ,   2 00 4 3 . С п р а во ч н и к   с о вр е м е н н ог о   ф ер м е р а ,  Ю .   Х а р ч у к ,   Ф е н и к с ,   20 07 . 4 . К у р ы .   С о д е рж а н и е   и   у х о д .   П ау л   Д . ,   В и н д х э м   В . ,   А к в а р и у м ­ п р и н т ,   2 0 0 8 . 5 . h t t p : / / f e r m e r . r u 6 . h t t p : / / w ww . g o v o l g a . r u 7 . h t t p : / / i n c u ba t o r . a m as o f t . r u 8 . h t t p : / / w ww . d o m ov e s t . r u 9 . h t t p : / / ww w . y o u t u b e . c o m 1 0 . h t t p : / / w w w . n e w f az e nd a . r u