Научно-исследовательская работа на тему : "ВЛИЯНИЯ ГЕРАНИ НА МИКРОФЛОРУ ВОЗДУХА В РАЗЛИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ШКОЛЫ"

  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • pptx
  • 29.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью работы явилось исследование и сравнительная характеристика влияния герани на микрофлору воздуха в различных помещениях школы. . Установлено, что в аудиториях без герани число выросших колоний намного превышает количество колоний, образовавшихся в кабинетах, где присутствовала герань 2. Доказаны антисептические свойства листьев герани 3. Выявлено, что герань улучшает микрофлору воздуха, препятствуя размножению бактерий.
Иконка файла материала vliyanie gerani na mikroflory vozduha v razlichih pomescheniyah schkoli.pptx
ВЛИЯНИЯ ГЕРАНИ НА МИКРОФЛОРУ ВОЗДУХА В РАЗЛИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ШКОЛЫ Работу выполнили: Антошечкина Елизавета, Кренделёва Ангелина 10Б класс, МБОУ «Лицей № 1» Научные руководители: Парикянц Наталья Александровна, учитель химии МБОУ «Лицей № 1»
ГИПОТЕЗА Если герань обладает бактерицидными свойствами, то и воздух в классе, где расположить цветы герани, не будет содержать болезнетворных бактерий.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение влияния герани на экологический климат в здании Лицея в зимний период
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Исследование и сравнительная характеристика влияния герани на микрофлору воздуха в различных помещениях школы
ЗАДАЧИ 1. Составить литературный обзор 2. Протестировать помещение классных комнат 210 и 209 на микрофлору воздуха 3. Составить статистический обзор по заболеваемости учащихся в этих кабинетах 4. Провести идентификацию болезнетворных 5. Составить рекомендацию по озеленению бактерий школы
ПЕДАНИЙ ДИОСКОРИД «О ЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВАХ»
1732-английский ученый Dillenius 7 видов герани Род Pelargonium XVII век Европа Geranium Africanum
КАРЛ ЛИННЕЙ «СИСТЕМА ПРИРОДЫ» ОБЪЕДИНИЛ АФРИКАНСКУЮ ( ЦАПЕЛЬНИК) И ЕВРОПЕЙСКУЮ ГЕРАНЬ (ЖУРАВЕЛЬНИК) В ОДИН РОД GERANIUM И ДОБАВИЛ РОД ERODIUM(АИСТНИК)
XIX ВЕК PELARGONIA – СИМВОЛ БРИТАНИИ ИЗВЕСТНО 1000 СОРТОВ
ВЫВОДИЛИ СОРТА ГЕРАНИ : ПЕТЕРА ЙЕО АЛАН БРЕМНЕР БРИДЖИТТ ХАСТЕД
0 2000 КОЛИЧЕСТВО МИКРООРГАНИЗМОВ •В помещении •На улице •В парках воздухе •В морском 2 5000 200 20000•В помещении5000•На улице200•В парках2•В морском воздухе
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ 1.Все растение содержит дубильные вещества Корни герани содержат фенолы. В надземной части находятся углеводы, фенольные соединения. 2.Листья и цветки содержат углеводы, витамины, фенолкарбоновые кислоты, их производные, эллаготаннины, флавоноиды и их производные, эфирное масло, пигменты.
ТАБЛИЦА 1. МИКРОФЛОРА ВОЗДУХА В ШКОЛЬНЫХ АУДИТОРИЯХ Место тестирования Кабинет №210( с геранью) Кабинет №209 (без герани) До уроков После уроков До уроков После уроков Кабинет № 302( вблизи герани) Кабинет №210 Вблизи герани Вдали от герани Число колоний 7 8 40 46 5 0 2
ТАБЛИЦА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ НА ПОВЕРХНОСТИ КОЖИ РУК Питательная среда Число колоний без добавления герани с масляным экстрактом герани с масляным экстрактом герани свежий лист герани 34 5 2 2
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 31 29 27 25 23 21 3А 3В 3Б 3Д без герани - среднее с геранью - среднее 19 2 четверть 3 четверть
ГЕРАНЬ ИСПОЛЬЗУЕТ И НАРОДНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ 1. Настои из листьев герани в кипячёной холодной воде дают хороший эффект для умывания жирной, нечистой и раздражённой кожей. 2. Масло герани оказывает омолаживающее действие, способствуя обновлению клеток. 3. Масло герани, добавленное в оливковое масло (1 капля на 1ст. ложку), устраняет шелушение и последствие ожогов, избавляет от сыпи.
ВЫВОДЫ: 1. Установлено, что в аудиториях без герани число выросших колоний намного превышает количество колоний, образовавшихся в кабинетах, где присутствовала герань 2. Доказаны антисептические свойства листьев герани 3. Выявлено, что герань улучшает микрофлору воздуха, препятствуя размножению бактерий
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ!!!!  Клуб «Юный цветовод» Корина Людмила Ивановна; - руководитель  Учащихся 3 Б и 3 Д классов, классные И.С., Чернышева – руководители Кушнеревич И.А.;  Учащихся 9 А класса: Цемба Омари, Чичкова Булюсину Левитину Алину, Андрея, Кристину;
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!