Научно-исследовательская работа по окружающему миру "Знакомые незнакомцы"
Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
окружающий мир
1 кл
23.06.2017
При изучении темы «Животные» по окружающему миру было необходимо выявить у детей имеющиеся знания о животных. Познакомить с основными признаками групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), с основными жизненными проявлениями животных – движением и питанием. Уточнить и систематизировать представления, полученные в процессе наблюдений за животными. Познакомить с некоторыми способами добывания пищи животными. Деятельностный метод обучения предполагает самостоятельную работу детей. Первоклассники должны учиться устной и письменной речи. Поэтому такая форма деятельности, как написание реферата, создает все условия для реализации поставленных задач. Тема «Знакомые незнакомцы» была выбрана детьми потому, что они любят животных. О животных мы говорим не только на уроках окружающего мира, но и на литературном чтении. Изучаем произведения о животных, говорим об особенностях поведения лисы, зайца, волка и т.д.
Рефлексивная деятельность учащихся проходила на этапе представления рефератов. Особенно выделены детьми интересные и неожиданные факты жизни животных - хищные животные оказались заботливыми родителями. С большим интересом дети слушали загадки и стихи о животных.Вместе мы сделали вывод о том, что необходимо бережно относится к природе, которая таит столько загадок.
Использовались учебники литературного чтения, окружающего мира. Дети делают первые шаги в работе с научным текстом, а именно учебные статьи наиболее адаптированы к работе ребенка. Интересно было ученикам 1 класса работать с интернет-сайтами. Конечно, помогали родители. Такое сотрудничество принесло свой результат, вызвав интерес и детей, и родителей.
Мы обязательно продолжим работу по написанию рефератов при дальнейшем обучении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.