Научно-исследовательский проект "Вред и польза компьютера для школьника"

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 04.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной публикация защита научно-исследовательского проекта "вред и польза компьютера для школьника", который был успешно представлен Дубняком Русланом, учеником 3 класса "А" МБОУ "СОШ № 69" г. Владивостока.Работа будет интересна тем, кто обеспокоен высоким интересом современных школьников к современным технологиям. Интересно и решение проблемы, которое предлагается в данном исследовании.
Иконка файла материала тезисы Дубняк Р., 3А (1).docx
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА Дубняк Р. (3 А класс) Научный руководитель: Токмакова Е.М. МБОУ «СОШ № 69» г. Владивостока       Цивилизация­это высший этап развития общества. Развитие цивилизации тесно связано с развитием технического прогресса. В современном мире техника повсюду окружает человека.  В каждой семье имеется один и более компьютеров. Задача  данной  работы – изучение вопроса о вреде и пользе компьютера для ребенка.                При изучении соответствующей литературы были проанализированы положительные   и   отрицательные   стороны   компьютерной   техники,   их влияние на физическое и психическое здоровье ребенка.        Мною были выяснены положительные стороны компьютера:  развитие памяти,   логического   мышления,   реакции,   принятие   решений   и     мелкая моторика  рук.  Компьютер  может  стать  помощником, учебным пособием для ученика. Он развивает его творческие способности, открывает перед ним огромный, интересный мир. Умение пользоваться интернетом может стать хорошей школой общения, и кроме того ребенок   учится искать и отбирать нужную ему информацию, ответы на многие вопросы.         Но у компьютера есть и много отрицательного: длительное общение с техникой портит детское здоровье! Оказывает большое влияние  на зрение, на позвоночник и суставы, оказывает нагрузки на слабую детскую психику, вызывает привыкание, зависимость и снижение успеваемости в школе.       Были проведены опрос и  анкетирование учеников 3 класса. Результаты показали,   что   все   опрошенные   ребята   в   классе   имеют   дома   компьютер, умеют   им   пользоваться,   большую   часть   времени   проводят   за   играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.               На основании выполненной работы, можно сделать вывод:  интерес детей к компьютеру огромен, и нужно направить его в полезное русло. При разумном подходе компьютер для ребенка никакого вреда не принесет, а польза  будет  существенной  и  неоценимой.  Ребенок   постепенно  научится быстро   находить   полезную   информацию,   устанавливать   программы, общаться единомышленниками.               Соблюдение   несложных   правил   работы   на   компьютере   позволит ссохранить   здоровье   и   одновременно   открыть   ребёнку   мир   огромных возможностей.