Назывные предложения. Урок русского языка в 8 классе
Оценка 4.8

Назывные предложения. Урок русского языка в 8 классе

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
8 кл—9 кл
17.12.2022
Назывные предложения. Урок русского языка в 8 классе
Урок включает изучение нового материала, закрепление и творческую работу
Назывные предложения.pptx

Назывные предложения

Назывные предложения

Назывные предложения

Назывные предложения – это такие односоставные предложения, в которых главный член – подлежащее выражается именем существительным в именительном падеже или сочетанием числительного с существительным

Назывные предложения – это такие односоставные предложения, в которых главный член – подлежащее выражается именем существительным в именительном падеже или сочетанием числительного с существительным

Назывные предложения – это такие односоставные предложения, в которых главный член – подлежащее выражается именем существительным в именительном падеже или сочетанием числительного
с существительным. (Декабрь. Три часа ночи.) 
Эти предложения показывают, что события, явления, предметы, названные главным членом, существуют.

Назывные предложения могут быть распространёнными и нераспростра-нёнными

Назывные предложения могут быть распространёнными и нераспростра-нёнными

Назывные предложения могут быть распространёнными и нераспростра-нёнными. (Вечер. Тихий зимний вечер.) Второе предложение распространено согласованным определением. 
Распространить назывные предложения могут только второстепенные предложения, относящиеся к группе подлежащего, т.е. все виды определений (согласованные и несогласованные). В таком предложении не может быть дополнения и обстоятельства, потому что они должны относиться к сказуемому.

Перепишите предложения. Найдите назывные предложения (в том числе в составе сложных)

Перепишите предложения. Найдите назывные предложения (в том числе в составе сложных)

Перепишите предложения. Найдите назывные предложения (в том числе в составе сложных). Выделите в них подлежащее.
Тёмная р..стовская глух..мань, д..мишки, з..боры, м..розная ночь, м..лькание св..чей за м..розными окнами, р..ждество праз..нуют, (ни)кто о нас (не)догадывает?ся.
Сум..рки. Пр..рода. Флейты гол..с нежный. Поз..нее катан..е.
Вечер. В..морье. В..дохи ветра. В..л..чавый во..глас волн. Бли..ко буря. В берег б..ёт?ся ч..ждый ч..рам ч..рный ч..лн.
Бред и ужас В..стока. Пыльная к..т..строфа Азии. Зелень только на знам..ни Пр..рока.

Т е с т о в ы е з а д а н и я 1

Т е с т о в ы е з а д а н и я 1

Т е с т о в ы е з а д а н и я 1. Отметьте назывное предложение. а) Дальний лай собак. б) Время от времени слышен крик ослика. в) Чувствуется неповторимый дух полыни. г) Пахло землёй и морозцем. 2. Сколько назывных предложений можно выделить из четверостишия? Стаи птиц. Дороги лента. Повалившийся плетень. С отуманенного неба Грустно смотрит тусклый день. 3. Укажите назывные предложения. а) Мне холодно. б) Вот заводская улица. в) Это домик под толевой крышей. г) Пятый час дня. д) Вода немного коричневатая.

Т е с т о в ы е з а д а н и я 1

Т е с т о в ы е з а д а н и я 1

Т е с т о в ы е з а д а н и я 1. Отметьте назывное предложение. а) Дальний лай собак. б) Время от времени слышен крик ослика. в) Чувствуется неповторимый дух полыни. г) Пахло землёй и морозцем. 2. Сколько назывных предложений можно выделить из четверостишия? Стаи птиц. Дороги лента. Повалившийся плетень. 3 С отуманенного неба Грустно смотрит тусклый день. 3. Укажите назывные предложения. а) Мне холодно. б) Вот заводская улица. в) Это домик под толевой крышей. г) Пятый час дня. д) Вода немного коричневатая.

Напишите сочинение по картине И

Напишите сочинение по картине И

Напишите сочинение по картине И. Левитана «Март», используя данное начало. Сделайте синтаксический разбор назывных предложений (их должно быть НЕ МЕНЕЕ 5).

Март. Первые шаги весны. Словно на глазах у зрителя отступает зима, не в силах сопротивляться молодым и задорным силам весны

Март. Первые шаги весны. Словно на глазах у зрителя отступает зима, не в силах сопротивляться молодым и задорным силам весны

Март. Первые шаги весны. Словно на глазах у зрителя отступает зима, не в силах сопротивляться молодым и задорным силам весны.

Домашнее задание § 31, упр. 183 учебника (устно), 227 (на листочке)

Домашнее задание § 31, упр. 183 учебника (устно), 227 (на листочке)

Домашнее задание

§ 31, упр. 183 учебника (устно), 227 (на листочке)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2022