Программа разработана для 1-4 классов. В данной разработке можно найти текст для открытия математической недели. План мероприятий на каждый день. Образцы работ по каждому мероприятию. Программа насыщенна и разнообразна. Каждый ученик найдет себе занятие по душе, что позволит всех задействовать в данном мероприятие.
Предметная неделя математики
время
1 день ПН Открытие
мероприятие
Шахматный турнир
аннотация
1 смена после 1 урока
2 смена после 3 урока
2 день ВТ
13.00 Олимпиада
школьная
По 4 человека от класса
3 день СР
«Математика в
картинках»
4 день ЧТ Мастеркласс
«Занимательная
математика»
5 день ПТ
13.00 Олимпиада
международная
Учащиеся приносят плакаты А4.
1 класс – нарисовать веселые цифры
2 класс – аппликация из
геометрических фигур
3 класс – скороговорки с цифрами
4 класс – интересные факты про
математику
На перемене работают не менее 4х
площадок.
1 площадка – раскраска по номерам
2 площадка – оригами
3 площадка – танграм
4 площадка – головоломки
Все желающие
Закрытие
1 смена после 1 урока
2 смена после 3 урока
1 день ( понедельник) Открытие
(Открытие проводится в рекреации.)
Ведущий
Сегодня у нас необычный день. Именно сегодня стартует неделя,
посвященная математике – царице всех наук. Математика – наука очень
сложная и необходимая, без которой мы не обходимся ни одного дня.
УченикиМы всё хотим измерить в мире –
Что видим, слышим. И найти
Чьи чувства глубже, мысли – шире
На неизведанном пути.
Тысячелетий скоротечность
Стараясь в формулу свернуть,
Мы измеряем бесконечность
И умножаем жизни суть.
Царица математики пришла устроить праздник
По Шашкам, шахматам турнир
По Олимпиадам туры
Плакаты будем рисовать
На переменах головоломки собирать.
Есть календарь для полного порядка.
Там в нем расписано все по порядку.
Спешите по классам сейчас расходиться
А на перемене в шахматы не забудьте сразиться. (звенит колокольчик)
Ведущий
В течение, этой недели у нас в школе пройдет много разнообразных
мероприятий, в ходе которых вы узнаете много нового и интересного о
математике. (Знакомство с планом работы)
В конце недели мы выявим самых сообразительных и находчивых ребят,
лучших знатоков математики. За активное участие во всех мероприятиях вы
будете зарабатывать фишки. И дети, которые в течение этой недели
заработают большее количество фишек, в конце недели на торжественнойлинейке будут награждены грамотами. Поэтому в ваших интересах быть
активными и постараться заработать как можно больше фишек.
В классе вам выдадут индивидуальные листы на которых вам надо собрать
как можно больше фишек.
В течении дня проводится шахматный турнир. Ученики участвуют по
желанию. Сначала в классе выбирается 4 победителя. Затем они идут на
школьный уровень. На параллели. Все участники и победители школьного
уровня получают грамоты.
2 день (вторник) Олимпиада
Олимпиада проходит на параллели по 5 человек от класса с 13.0013.45
Для победителей оформляются грамоты.
3 день (среда) «Математика в картинках»
Учащиеся приносят плакаты А4.
1 класс – нарисовать веселые цифры
2 класс – аппликация из геометрических фигур
3 класс – скороговорки с цифрами
4 класс – интересные факты про математику
4 день (черверг) Мастеркласс
На перемене работают не менее 4х площадок.
1 площадка – раскраска по номерам
2 площадка – оригами
3 площадка – танграм
4 площадка – головоломки5 день (пятница) международная олимпиада
В платной олимпиаде участвуют все желающие. Олимпиада проходит с 13.00
13.45Школьная олимпиада по математике
I тур
ФИ_________________________________________класс_3______________
1 Найдите закономерность 23, 23, 21, 25, 19, 27 и продолжите ряд
тремя числами.
2 Часы у Оли спешат на четверть часа. Сейчас часы Оли показывают
полвторого. Сколько сейчас времени на самом деле?
3 На грядке выросли тюльпаны. Единственный на грядке черный
тюльпан находится восьмым слева и шестым справа. Сколько всего
тюльпанов на грядке?
4 Бревно длиной 3 метра распилили на кусочки по 20см. Сколько было
сделано распилов?
5 Кошка шла мимо дома с постоянной скоростью. Сколько времени
она шла от первого до седьмого подъезда, если от третьего до пятого
подъезда она шла 1 минуту?Школьная олимпиада по математике II тур
Задания для 3 класса
ФИ______________________________________________класс___________
__
1. Запиши следующее число последовательности.
27,36,45,54,…. _____
2. В каком выражении знак поставлен неверно? Ответ отметь
1 кг > 965 г 6 дм 4 см = 64 мм 59 см < 6дм
3. Вычисли:
782 – 394 = ______ 362 + 539 =___
4. Расставь порядок действий и вычисли
40 3 : 60 + ( 6 7 – 7)= _______________
5. В новогодние подарки раскладывали конфеты. Всего 79 конфет. В каждый
подарок положили по 7 конфет. Сколько конфет осталось? Подчеркни.
72 11 2 17
6. Укажите числа от 1 до 20, которые делятся на 3. Чему равна сумма всех
этих чисел?
7. Из 7 яиц вылупились черепашки и птенцы пеликана. Всего у них 18 ног.
Сколько вылупилось птенцов пеликана? _______________
8. Катя обещала прийти в гости к Алисе в половине пятого вечера. В 14 часов
50 минут начались мультфильмы: 4 серии по 12 минут каждая. Успеет ли
Катя в гости к Алисе, если до дома Алисы идти 25 минут?
________________________________________
9. Костя задумал число. Разделил его пополам,
потом результат разделил на 5 и получил 7. Какое число задумал Костя?
_____________
10. Периметр синего квадрата равен периметру зеленого прямоугольника.
Чему равна площадь квадрата, если стороны прямоугольника соответственно
равны 7м и 3м? _________________________________________________
7 м
S - ?«Математика в картинках»
Веселые цифры
Аппликация из геометрических фигурСкороговорки с цифрамиИнтересные факты про математикуМастеркласс «Занимательная математика»
Раскраски по номерамОригами
ТанграмМатематическая головоломка
Международная олимпиада
https://znanio.ru