НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКЕ

Темы: Разработки уроков Руководства для учителя Воспитательная работа Религиоведение Русская литература

Жанна Лукашенкова Сертификат автора
НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ  ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКЕ

Материалы имеют цель оказать практическую помощь тем учителям, которые в своей педагогической деятельности ориентируются на Православную духовность и святость как идеал в воспитании подрастающего поколения и отводят этому идеалу значимое место на уроке. Вместе с тем следует отметить, что работа учителя – это творчество, и оно состоит, прежде всего, в выборе из вариантов построения урока те, которые наилучшим образом отвечают потребностям конкретного класса и интересам учителя. Учитель сам выбирает логику изложения, методы и приемы обучения с учетом особенностей класса, уровня подготовленности учащихся.


Медианары для учителей с выдачей свидетельства

НекоторыеОрганизацПрактичМатериалы.pdf (0.5 Мб)

Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, Вы приглашены к участию в
Международных дистанционных ОЛИМПИАДАХ
на самых лучших условиях:

- призовой фонд до 1 500 000₽
- компенсация расходов 47₽ за участника
- смартфоны в подарок
- наградные документы нового образца
- уникальные призо...
Подробнее... или выбрать предмет...