Цели урока:
1.Обучающие:
Знакомство с неопределенными местоимениями;
Совершенствование орфографических навыков.
Формирование практических умений и навыков обучающихся по осознанному применению полученных знаний в практике.
2.Развивающие:
Развитие логического мышления , коммуникативных умений, познавательного интереса у обучающихся.
3.Воспитывающие:
Воспитание культуры речи, толерантности
Задачи урока:
Знать об отличительном признаке неопределенных местоимений, их образовании и написании;
Уметь находить неопределенные местоимения, объяснять условия выбора дефисного написания с НЕ;
Освоить способы определения и применения неопределенных местоимений.презентация
pril1.ppt
Умные спорщики.
Собрались однажды местоимения и заспорили.
Одно местоимение начало рассказывать.
В некотором царстве, в некотором государстве жил некто.
Пошел он однажды по некоей дороге, нашел нечто.
Встретил некто некоего человека,
дал ему некоторую часть найденного. Что у него осталось?
А второе местоимение говорит:
Ну что это за рассказ? Вот я расскажу так расскажу!
В какомто царстве, в какомто государстве жил ктото.
Пошел он по какойто дороге, нашел чтото.
Встретил когото и отдал часть. Что у него осталось?
Третье местоимение посмеялось и говорит:
Ни в каком царстве, ни в каком государстве никто не жил,
никуда не шел, никого не встречал, ничего не находил,
никому ничего не давал. Нечего и спрашивать, сколько у него осталось.
Эх вы, глупые спорщики, сказало четвертое местоимение.
– Что вы спорите? Ведь не о чем спорить да и не о ком. Значит, и говорить
(Ф.Кривин)
нечего.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.