Неопределенные местоимения

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 1.Обучающие: Знакомство с неопределенными местоимениями; Совершенствование орфографических навыков. Формирование практических умений и навыков обучающихся по осознанному применению полученных знаний в практике. 2.Развивающие: Развитие логического мышления , коммуникативных умений, познавательного интереса у обучающихся. 3.Воспитывающие: Воспитание культуры речи, толерантности Задачи урока: Знать об отличительном признаке неопределенных местоимений, их образовании и написании; Уметь находить неопределенные местоимения, объяснять условия выбора дефисного написания с НЕ; Освоить способы определения и применения неопределенных местоимений.презентация
Иконка файла материала pril1.ppt
Умные спорщики.          Собрались однажды местоимения и заспорили.  Одно местоимение начало рассказывать.          ­ В некотором царстве, в некотором государстве жил некто.  Пошел он однажды по некоей дороге, нашел нечто.  Встретил некто некоего человека,  дал ему некоторую часть найденного. Что у него осталось?          А второе местоимение говорит:          ­ Ну что это за рассказ? Вот я расскажу так расскажу!  В каком­то царстве, в каком­то государстве жил кто­то.  Пошел он по какой­то дороге, нашел что­то.  Встретил кого­то и отдал часть. Что у него осталось?          Третье местоимение посмеялось и говорит:          ­ Ни в каком царстве, ни в каком государстве никто не жил,  никуда не шел, никого не встречал, ничего не находил,  никому ничего не давал. Нечего и спрашивать, сколько у него осталось.          ­ Эх вы, глупые спорщики, ­ сказало четвертое местоимение.  – Что вы спорите? Ведь не о чем спорить да и не о ком. Значит, и говорить                                                                                                             (Ф.Кривин)    нечего.