Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей старшего возраста на тему: «Приёмы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое».

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: -Продолжать совершенствовать у детей прием симметричного вырезания из бумаги, сложенной пополам с использованием шаблона; -формировать умение работать в коллективе: договариваться между собой, помогать друг другу, уважать мнение других; взаимодействовать с другими детьми в процессе творческой деятельности. Продолжать развивать умение планировать свою работу, используя схемы; -Воспитывать аккуратность и самостоятельность.Цель: -Продолжать совершенствовать у детей прием симметричного вырезания из бумаги, сложенной пополам с использованием шаблона; -формировать умение работать в коллективе: договариваться между собой, помогать друг другу, уважать мнение других; взаимодействовать с другими детьми в процессе творческой деятельности. Продолжать развивать умение планировать свою работу, используя схемы; -Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Иконка файла материала Открытый просмотр 2015,.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» Непосредственно образовательная деятельность по художественно­ эстетическому развитию детей старшего возраста на тему: «Приёмы вырезания симметричных предметов из бумаги,  сложенной вдвое». Выполнила воспитатель:  Гладышева Оксана Степановна Городской округ город Выкса, 2015 годПриоритетная   образовательная   область:  «Художественно­эстетическое   развитие» (аппликация). Цель:  ­Продолжать   совершенствовать   у   детей   прием   симметричного   вырезания   из бумаги, сложенной пополам с использованием шаблона; ­формировать   умение   работать   в   коллективе:   договариваться   между   собой, помогать друг другу, уважать мнение других; взаимодействовать с другими детьми в процессе творческой деятельности. Продолжать развивать умение планировать свою работу, используя схемы; ­Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Средства:  ноутбук,   доска,   схемы,   аудиозапись,   карточки   с   изображением   цветная   бумага   желтого,   красного, листьев   клена,   березы,   дуба,   бейджики,   оранжевого, зеленого цветов, клей, кисть клеевая, подставка для кисти, ножницы, поднос, салфетка, термосалфетка.  Методы   и   приемы:  методы   активного   обучения,   вопросы   поискового характера, анализ детской деятельности через МАО, икт, мотивация, похвала, показ, объяснение. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое   развитие»,  «Социально­коммуникативное   развитие»,  «Познавательное развитие».  Предварительная   работа:  беседы   на   тему:   «Четыре   времени   года», составление и отгадывание загадок об осени, рисование на тему «Осень в парке», дидактическая игра «Что нам осень принесла»; заготовка основы для веночка.  Ход образовательной деятельности: Воспитатель. Ребята, для того, чтобы настроится на успешный рабочий лад, я вам предлагаю поприветствовать друг друга, но делать мы это будем необычно, не используя рук (дети выполняют задание, касаясь друг друга ушами, щеками, носами и т. д.). Замечательно!К   нам   в   группу   пришло   электронное   письмо.   Хотите   его   увидеть?   От   кого   это письмо? (ответы детей). Давайте его прочитаем. Читает письмо: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем водить осенний хоровод. Предлагаю вам подготовить для этого атрибуты.  Давайте подумаем, что мы можем подготовить? (Ответы детей) Да, действительно, сегодня мы будем делать осенние веночки. Воспитатель.  Ребята,  сегодня я   предлагаю  вам представить,  что вы  мастера   и приглашаю вас в нашу творческую мастерскую. А что нам нужно сделать, чтобы туда попасть? (Дети надевают фартуки и нарукавники). А сейчас вам нужно разделиться на три группы. Выбрав карточку, вы найдёте свою команду. Таким образом, у нас образовались команды кленовых, дубовых и берёзовых листочков.  Воспитатель.  Ребята,   а   какие   правила   нужно   соблюдать,   работая   в   нашей мастерской? Дети.  Обязательно   работать   в   форме,   соблюдать   безопасность   при использовании  ножниц, поддерживать порядок на рабочем столе. Воспитатель. Напомните, пожалуйста, правила работы в паре или в команде. Дети.  Уметь   слушать   и   слышать   друг   друга,   советоваться   друг   с   другом, помогать друг другу. Воспитатель. Каждая из команд получает карту передвижения по мастерской. Обратите   внимание,   около   каждого   стола   стоит   стойка   с   прикреплённым   на   ней листком. Какие листы вы видите?  Давайте вспомним последовательность действий.    Воспитатель выкладывает последовательность действий с помощью карточек­схем с проговариванием действий.(по ситуации предлагает кому­ либо из детей повторить процесс выполнения). Воспитатель предлагает приступить к работе.Начиная   работу,   не   забывайте   о   красивой   осанке   и   правилах   работы   с ножницами. Воспитатель.  Ребята,   дайте   знать,   если   вы   готовы   (дети   с   помощью комбинации рук показывают о завершении работы). Только все вместе вы можете перейти к следующему столу. (После второго этапа):   А сейчас я вам предлагаю на время оставить эту трудную работу и немного расслабиться. Дети перемещаются в другую часть группы. Физкультминутка с музыкой Воспитатель. Ну что ж  я предлагаю вновь вернуться к работе и завершить её.  Дети проводят самоанализ с помощью МАО «Солнышко и тучка». В группу входит  музыкальный руководитель, благодарит детей за работу и приглашает в музыкальный зал.