Непрерывная образовательная деятельность для подготовительной группы
Оценка 4.9

Непрерывная образовательная деятельность для подготовительной группы

Оценка 4.9
docx
10.03.2021
Непрерывная образовательная деятельность для подготовительной группы
неп-обр деят в под гр.docx

 

Задачи на Сентябрь ( подготовительная. гр.)

1.     Образовательные:

1.1.          Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции, чётким фиксированием поворотов, по кругу , с остановкой по сигналу.

1.2.          Закреплять навыки равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1.3.          Повторить прыжки в длину с разбега.

1.4.          Упражнять в перебрасывании мяча через сетку.

2.     Развивать   точность, координацию движений.

3.     Воспитывать интерес к двигательным действиям.

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

СЕНТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении пере­ходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в ко­лонне

          

Без предметов

 

I. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове; II.Прыжки на двух ногах через шнуры

III. Перебрасывание мяча друг другу снизу

 

 

П.и «Ловишки»

Ходьба в  медленном темпе.

Игра малой подвижности «Вершки и корешки».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дис­танции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием ло предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя

Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны.

 

ОРУ

 С флажками

1.Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту под­нятой руки ребенка. 2.Перебрасывание мяча через шнур друг другу

3.Лазанье под шнур,

П/И «Не оставайся на полу»

 Игра малой подвижности «Летает — не летает».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упраж­нениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; по­вторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах за­
ла (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение
в три колонны.

ОРУ

с мячом.

1.Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками

3.Упражнение на умение сохранять равновесие

Подвижная игра «Удочка»

Ходьба в колонне по одному.

Игра «Летает — не летает».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспита­теля; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя.
Поворот в ходьбе, беге производится в движении по сигналу

ОРУ

С гимнастической палкой

1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях 2.Ходьба по гимнастической скамейке;.

3.Прыжки из обруча в обруч

Подвижная игра «Не попадись».

Ходьба в колонне по одному.

Игра «Фигуры». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          

                                               


 

       Задачи на Октябрь( подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

       1.1. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами

       1.2. Упраж­нять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках

       1.3. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движе­ния по сигналу

       1.4. Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки

       1.5. Повторить упражнения в ведении мяча

       1.6. Упражнять в со­хранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры

       1.7. Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения

2. Развивающие:

       2.1. разви­вать ловкость в упражнении с мячом

       2.2. развивать координацию движений

3. Воспитательные:

        3.1. Воспитывать в детях любовь к подвижным играм

 

 

 

 

                                             

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

ОКТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упраж­нять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; разви­вать ловкость в упражнении с мячом,

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением тем­па движений; бег с преодолением препятствий

 

ОРУ

Без предметов

1.     Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке

 2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры

 3.Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками.  с хлопком в ладоши

 

 

«Перелет птиц».

 

Ходьба в колонне по одному.

П.И. «Фигуры».

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движе­ния по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражне­ниях с мячом.

Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением тем­па движений; бег с преодолением препятствий

 

ОРУ

с обручем

 

1.Прыжки с высоты

2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед

3.Ползание на ладонях и ступнях

 

 

«Не оставайся на полу».

«Совушка».(ул.)

 

 

И.М.П. «Эхо».

Ходьба в колонне по одному.

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в со­хранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен

Ходьба в колонне по одному с изменением направления

бег, перепрыгивая через предметы

 

 

ОРУ

на

гимнастических скамейках

1.  Ведение мяча по прямой

2.  Ползание по гимнастической скамейке

3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки

 

 

   

«Удочка».

«Не попадись».(ул)

 

 

И.М.П. «Летает — не летает».

Ходьба в колонне по одному.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Уп­ражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнитель­ным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по по­вышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному

Бег врассыпную

Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспи­тателя; бег в умеренном темпе

 

 

 

ОРУ

с мячом

1.  Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой

2.  Прыжки на правой и левой ноге между предметами

3.  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке

 

 

«Удочка».

«Ловишки с ленточками».

 

Ходьба в колонне по одному.

И.М.П. «Эхо».

 

 

                                                                                                       

 

Задачи на Ноябрь ( подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу, в ходьбе по канату

1.2. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур

1.3. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения

1.4. Упражнять в прыжках через короткую скакалку;

1.5. Бросании мяча друг другу;

1.6. Ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

1.7. Повторить ведение мяча с продвижением вперед;

1.8. Упражнять в лазаньи под дугу.

1.9. Повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

2.0. Учить переходу с пролёта на пролёт при лазание по гимнастической стенке

повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

2. Развивающие:

2.1. Развивать координацию движений , ловкость, смелость.

3. Воспитательные:

      3.1. Воспитывать интерес детей к занятиям физкультурой.

     

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

Ноябрь

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

1.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходь­бе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталки­вании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом

2.Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; по­вторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения.

Ходьба в колонне по одному между кеглями, ходьба, с перешагиванием попеременно правой и левой ногой через шнуры; бег с перепрыгива - нием через бруски (кубики).

 

ОРУ

без

 предметов

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через шнуры

3.Эстафета с мячом «Мяч водящему».

 

1.«Мяч о стенку».
2. «Будь ловким».

П.И. «Догони свою пару».

П.И. «Мышеловка».

 

И.М.П. «Угадай чей голосок?

И.М.П. «Затейники».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

2.Повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

1.Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя;

2.Бег с перепрыгиванием через предметы

 

ОРУ

с короткой

скакалкой

1.Прыжки через короткую скакалку

2.Ползание по гимнастической скамейке

3.Броски мяча друг другу стоя в шеренгах

П.И. «Не оставайся на полу».

Подвижная игра «Фигуры».

Игра «Затейники».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

1.Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.

2.Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

 

Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками ,  бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании и с выполнением различных упражнений.

 

 

ОРУ

с кубиками

1. Ведение мяча в прямом направлении

2. Лазанье под дугу

3. Равновесие

 

1. «Мяч водящему» 

 

П.И. «Перелет птиц».

П.И. «По местам».

«Летает — не летает».

Ходьба в колонне по одному.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

 

Ходьба и бег между предметами.

Ходьба и бег врассыпную

Ходьба с изменением направления движения,

по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево);

 

ОРУ

без

 предметов

1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет

2.Прыжки на двух ногах через шнур

3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

4.Бросание мяча о стенку

5.«Передай мяч».

6.«С кочки на кочку».

 

П.И. «Фигуры»

П.И. «Хитрая лиса».

Ходьба в колонне по одному

Игра малой подвижности по выбору детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

                          Задачи на Декабрь ( подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять детей в ходьбе и беге с разным положением рук, в рассыпную, с изменением темпа движения, по кругу с поворотом в другую сторону.

1.2. Упражнять детей в продолжительном беге

1.3. Упражнять на правой и левой ноге

1.4. Упражнять в ползании на животе

1.5. Упражнять в подбрасывании малого мяча

2. Развивающие:

2.1. Ловкость и глазомер

2.2. Силу

2.3. Выносливость

3. Воспитательные:

      3.1. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу,     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

ДЕКАБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равнове­сии, в прыжках, с мячом.

Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную



 

Общеразвивающие упражнения в парах

 

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах между предметами

3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

4. «Пройди — не задень».

5. «Пас на ходу».

6. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

 

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Подвижная игра «Совушка».

Ходьба в колонне по одному

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании ,повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

 

Ходьба в колонне по одному,

ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал

ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

Общеразвивающие упражнения.

 

1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед

2. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне

3.Ползание по скамейке на ладонях и коленях

4.«Пройди — не урони»

5.«Из кружка в кружок»

6.Игровое упражнение «Стой!».

 

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

 

Игра малой подвижности «Эхо!».

Ходьба в колонне по одному

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Упражнять в подбрасывании малого мяча, упражнения в прыжках, на равновесие.

 

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега.

 

Общеразвивающие упражнения с малым мячом

 

1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой

2.Ползание по гимнастической скамейке на животе

3.Равновесие

1.«Пас на ходу».

2.«Кто быстрее».

3.«Пройди — не урони».

 

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».

Подвижная игра «Лягушки и цапля».

 

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности по выбору детей.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке ,повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

 

Построение в шеренгу

Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу

Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками из снега в среднем темпе.

 

 

 

Общеразвивающие упражнения

 

1.Ползание по гимнастической скамейке

2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

 3.Прыжки на двух ногах с мешочком

4.«Точный пас»..

5.«Кто дальше бросит?»

6.«По дорожке проскользи».

 

Подвижная игра «Хитрая лиса».

 

Игра малой подвижности «Эхо».

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

 


 

 

   Задачи на Январь ( подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1. Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук;

1.2. Упражнять в прыжках в длину с места;

1.3.Упражнять в ползании по скамейке.

1.4.Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

1.5.Учить подъему в гору и спуску с нее

1.6.Закреплять повороты на лыжах.

1.7. Упражнять в равновесии.

2. Развивающие:

2.1. Развивать ловкость

2.2. Силу

2.3. Выносливость

3. Воспитательные:

      3.1. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой,     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

ЯНВАРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

 

 

 

 

 

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

 

 

 

 

 

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

Учить подъему в гору и спуску с нее

Закреплять повороты на лыжах.

 

Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную.

 Взять лыжи из стойки, скрепить их, вынести на участок детского сада. Построение с лыжами в шеренгу.

 

 

Общеразвивающие упражнения с кубиком Общеразвивающие упражнения без лыж.

Упражнения на лыжах:

1.Прыжки в длину с места

2.«Поймай мяч».

3.Ползание по прямой на четвереньках

1.Ходьба скользящим шагом по учебной лыжне (300 м).

2.Ходьба змейкой по учебной лыжне с поворотами

3.Подъем на горку «лесенкой» и спуск с нее в посадке лыжника

 

Подвижная игра «Совушка». Подвижная игра : «Кто быстрее до флажка»

 

Ходьба в колонне по одному

Легкий бег без лыж 200 метров

 

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

Закреплять повороты на лыжах.

Упражнять в равновесии.

 

Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения: ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

 

 

Общеразвивающие упражнения со скакалкой

Общеразвивающие упражнения без лыж

Упражнения на лыжах:

 

1.Ползание по гимнастической скамейке

2.Равновесие

3.Прыжки через короткую скакалку

1.Ходьба скользящим шагом по учебной лыжне (300 м).

2.Ходьба змейкой по учебной лыжне с поворотами

3.Упражнение на равновесие.

Подвижная игра «Паук и мухи» Подвижная игра : «Доганялки»

Игра малой подвижности по выбору детей.

 Легкий бег без лыж 200 метров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Задачи на Февраль ( подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук, со сменой темпа движения, в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание

1.2. Закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках, разучить прыжки с подскоком, 

       упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге

1.3.          Повторить упражнения в бросании мяча, в переброске мяча

1.4.          Повторить игровое задание с клюшкой и шайбой

1.5.          Учить выполнять боковые шаги переступанием вправо и влево, повороты вокруг себя

1.6.          Повторить ходьбу на лыжах ступающим и скользящим шагом

2. Развивающие:

     2.1.  Развивать ловкость и глазомер, силу, выносливость, координацию движений

3. Воспитательные:

      3.1. Воспитывать самостоятельность и доброжелательное отношение друг к другу

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

ФЕВРАЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча,

повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Учить ходьбе скользящим шагом

 

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров

«Быстро по местам».

Построение в шеренгу. Дети кладут лыжи на снег — одну лыжу справа, другую — слева от себя, закрепляют лыжи на ногах. Педагог проверяет выполнение задания.

 

Общеразвивающие упражнения с обручем

 

1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке

2.Броски мяча

3. Прыжки на двух ногах

 

4.«Точная подача».

5.«Попрыгунчики».

 

Подвижная игра «Ключи».

Подвижная игра «Два Мороза».

 

Игра «У кого меньше шагов?».

Ходьба в колонне по одному

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком

Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч

упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Учить выполнять боковые шаги переступанием вправо и влево, повороты вокруг себя. Повторить ходьбу на лыжах ступающим и скользящим шагом

Ходьба в колонне по одному

затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и

бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному.

Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе; бег по всей площадке

 

Общеразвивающие упражнения с палкой

 

1, Прыжки

2.Переброска мячей друг другу

3.Лазанье пол дугу

4 «Гонки санок».

5. «Пас на клюшку».

6.Ходьба на лыжах по учебной лыжне

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Игра «Затейники».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой

Повторить выполнение на лыжах различных шагов и поворотов. Повторить ходьбу на лыжах скользящим шагом.

Ходьба в колонне по одному

широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу

Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении

Построение в две шеренги. Повторить на месте переступание вправо и влево под счет педагога

Игровое задание «Шире шаг»

Общеразвивающие упражнения

 

Лазанье на гимнастическую стенку

1.Равновесие — ходьба парами

2.«Попади в круг»

3. «Гонка санок».

4.«Загони шайбу».

 

Подвижная игра «Не попадись»

 

Ходьба в колонне по одному.

Игра «Карусель».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками

Повторить выполнение упражнений на лыжах: «пружинка», приседание, повороты переступанием

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании).

Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет».

Построение в две шеренги Ходьба по извилистой лыжне

 

Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)

 

1.Ползание на четвереньках между предметами

2.Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками

3. Прыжки из обруча в обруч

 4.«Не попадись».

Упражнения на лыжах: «пружинка», приседания, повороты переступанием в обе стороны, на месте.

 

Подвижная игра «Жмурки».

 

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?».

Игра «Белые медведи»

 

 

 

 

 

 


 

 

Задачи на Март ( подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, беге врассыпную;

1.2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием;

1.3.  Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

1.4. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель

1.5. Повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

1.6. Упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку

2. Развивающие:

     2.1.  Ловкость, быстроту, силу.

     2.2. При выполнении упражнений на равновесие развивать координацию движений

     2.3. Развивать глазомер

3. Воспитательные:

      3.1. Воспитывать самостоятельность при выборе подвижных игр и игр малой подвижности.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

МАРТ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

 

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

 

 

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками

ходьба и бег врассыпную

 

 

Игровое упражнение «Бегуны».

Общеразвивающие упражнения с малым мячом

 

1.  Равновесие

2.  Прыжки

3. Эстафета с мячом

 

  Игровые упражнения

1. Игра «Лягушки в болоте»

2.«Мяч о стенку».

 

Подвижная игра «Ключи».

Игра «Совушка».

 

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

 

Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную.

 

Игра с бегом «Мы — веселые ребята»

Общеразвивающие упражнения с флажками

 

1.Прыжки

2.Перебрасывание мяча через сетку

3.Ползание под шнур

Игра с бегом «Мы — веселые ребята».

 

Подвижная игра «Затейники».

Игра «Охотники и утки»

 

 Ходьба в колонне по одному.

Игра «Тихо — громко»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

 

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

 

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках

ходьба и бег врассыпную.

 

Игра с бегом «Кто скорее до мяча»

Общеразвивающие упражнения с палкой

 

1.Метание мешочков

2.Ползание

3.Равновесие

1.«Пас ногой»

2.«Ловкие зайчата»

 

Подвижная игра «Волк во рву».

Подвижная игра «Горелки»

 

Ходьба в колонне по одному

Игра «Эхо».

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

 

Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога.

Игровое упражнение «Салки — перебежки».

Общеразвивающие упражнения

 

1.Лазанье на гимнастическую стенку

2.Равновесие

3.Прыжки на правой и левой ноге

«Передача мяча в колонне»

 

Подвижная игра «Совушка».

Игра «Удочка»

 

Игра малой подвижности по выбору детей.

Игра «Горелки».

 

 

 

 

 


 

 

Задачи на Апрель ( подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1.          Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, Повторить бег на скорость

1.2.          Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два)

1.3.          Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе с дополнительным заданием;

1.4.          Повторить задание в прыжках, с мешочком, упражнять детей в прыжках в длину с разбега

1.5.          Упражнять в метании мешочков на дальность

1.6.          Повторить упражнения в ползании по повышенной опоре.

1.7.          Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, игровые уп­ражнения с мячом

 

2. Развивающие:

     2.1.  Ловкость, быстроту, силу.

     2.2. При выполнении упражнений на равновесие развивать координацию движений

     2.3. Развивать глазомер

3. Воспитательные:

      3.1. Воспитывать самостоятельность при выборе подвижных игр и игр малой подвижности.


 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

Апрель

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

 

Игра «Быстро возьми».



Игровое задание «Быстро в шеренгу»

 

Общеразвивающие упражнения с малым мячом

 

Равновесие

Прыжки на двух ногах

Переброска мячей в шеренгах

1. «Перешагни — не задень».

2. «С кочки на кочку»

 

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Подвижная игра «Охотники и утки».

 

Ходьба в колонне по одному

 Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые уп­ражнения с мячом, в прыжках.

 

Ходьба и бег в колонне по одному

ходьба и бег врассыпную.

«Слушай сигнал».



 

Общеразвивающие упражнения с обручем.

 

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Броски мяча друг другу в парах.

3.Ползание на четвереньках

1.«Пас ногой».

2.«Пингвины».

 

Подвижная игра «Мышеловка».

Подвижная игра «Горелки

 

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки»

Общеразвивающие упражнения

1.Метание мешочков на дальность

2.Ползание по гимнастической скамейке

3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове

4.Прыжки на двух ногах

1. «Пройди — не задень».

2. «Кто дальше прыгнет».

3. «Пас ногой».

4. «Поймай мяч».

Подвижная игра «Затейники».

Подвижная игра малой подвижности «Тихо — громко».

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

 

Игровое задание «По местам»

Игровое задание «По местам»

 

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках

 

1.                  Бросание мяча в шеренгах.

2.                  Прыжки в длину с разбега.

 3.     Равновесие

1.                Бросание мяча в шеренгах.

2.                Прыжки в длину с разбега.

 3.     Равновесие

 

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

 

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Задачи на МАЙ ( подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1. Повторить упражнения в ходьбе и беге; со сменой темпа движения, в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; с выполнением заданий по сигналу

1.2. Упражнять в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в прыжках в длину с места;

1.3. Упражнять в бросании малого мяча о стенку

1.4. Упражнять детей в продолжительном беге,

1.5.  Упражнять в прыжках через короткую скакалку;

1.6. Повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

1.7. Повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку;

1.8. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре

2. Развивающие:

     2.1. Развивать выносливость

     2.2. При выполнении упражнений на равновесие развивать координацию движений

     2.3. Развивать глазомер

2.4. Развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении

3. Воспитательные:

      3.1. Воспитывать самостоятельность при выборе подвижных игр, игр малой подвижности и при проведении ОРУ

     

 

 

 

 

 

                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

 

 

МАЙ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

Упражнять детей в продолжительном беге, упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе

(продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; повторить бег.

 

 

Общеразвивающие упражнения с обручем

 

 

1. Равновесие

2.Прыжки с ноги на ногу

3.Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока

4. «Пас на ходу».

5. «Брось — поймай».

6. «Прыжки через короткую скакалку»

 

Подвижная игра «Совушка».

 

Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

Игра по выбору детей.

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом

Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную.

 

 

Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)

 

1.Прыжки в длину с места

2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом

3.Пролезание в обруч прямо и боком

4. «Ловкие прыгуны».

5. «Проведи мяч»

6. «Пас друг другу

 

Подвижная игра «Горелки».

Игра «Мышеловка».

 

Игра малой подвижности «Летает — не летает».

Ходьба в колонне по одному.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба

по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную.

 

Общеразвивающие упражнения

 

1.Метание мешочков на дальность

2.Равновесие

3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

«Мяч водящему».

«Кто скорее до кегли».

Индивидуальные игры с мячом.

 

Подвижная игра «Воробьи и кошка»

 

Подвижная игра «Горелки».

 

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную.

 

 

Общеразвивающие упражнения с палками

 

1.Лазанье по гимнастической

2.Равновесие

3.Прыжки на двух ногах между кеглями

«Кто быстрее».

«Пас ногой».

«Кто выше прыгнет».

 

Подвижная игра «Охотники и утки».

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

 

Игра малой подвижности «Летает — не летает».

Игра малой подвижности по выбору детей.

 

 

 


 

Задачи на Сентябрь ( подготовительная

Задачи на Сентябрь ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспита­теля; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в…

Н Е Д Е Л Я Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспита­теля; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в…

Задачи на Октябрь ( подготовительная

Задачи на Октябрь ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на Ноябрь ( подготовительная

Задачи на Ноябрь ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход…

Н Е Д Е Л Я Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход…

Задачи на Декабрь ( подготовительная

Задачи на Декабрь ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке ,повторить упражнение в…

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке ,повторить упражнение в…

Задачи на Январь ( подготовительная

Задачи на Январь ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с…

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с…

Задачи на Февраль ( подготовительная

Задачи на Февраль ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков,…

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков,…

Задачи на Март ( подготовительная

Задачи на Март ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки

Задачи на Апрель ( подготовительная

Задачи на Апрель ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом

Задачи на МАЙ ( подготовительная

Задачи на МАЙ ( подготовительная

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в…

Н Е Д Е Л Я Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2021