Непрерывная образовательная деятельность для средней группы
Оценка 5

Непрерывная образовательная деятельность для средней группы

Оценка 5
docx
10.03.2021
Непрерывная образовательная деятельность для средней группы
неп-обр деят в ср гр.docx

 

Задачи на Сентябрь (средняя. гр.)

1.     Образовательные:

1.1.          Учить сохранять устойчивое равновесие

1.2.          Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.

1.3.          Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги

1.4.          Упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур ..

1.5.          Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы.

2.     Развивающие:

2.1. Развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других.

3.     Воспитывающие:

3.1.          Воспитывать интерес к двигательным действиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

СЕНТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании

Построение в шеренгу, проверка равнения (обычно используется какой-либо ориентир - шнуры, квадраты и т. д.)

Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

          

Без предметов

 

1. Упражнения в равновесии - ходьба и бег между двумя

2. Прыжки

 

 

«Найди себе пару»

Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой.

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

 

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу  воспитателя. Перестроение в три колонны.

 

ОРУ

 С флажками

 

1. Прыжки «Достань до предмета»

2. Прокатывание мячей друг другу

 

 

«Самолеты».

Ходьба в колонне по одному.

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

 

Перестроение в круг.

Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную

 

ОРУ

с мячом.

1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками

2. Ползание под шнур, не касаясь руками пола

 

 

«Огуречик, огуречик ... ».

Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с обычной ходьбой.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

 

 Построение в три колонны.

 Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Воробышки!»

 

ОРУ

С малыми обручами

1. Равновесие: ходьба по доске

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени.

 

 

«У медведя во бору».

Игра малой подвижности «Где постучали?».

 

 

 

 


                           

      Задачи на Октябрь (средняя. гр.)

1.     Образовательные:

1.1.          Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному

1.2.          Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре

1.3.          упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

1.4.          Упражнять в перебрасывании мяча через сетку.

1.5.          Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега

1.6.           

2.     Развивающие:

2.1.           Развивать ловкость и глазомер

2.2.          Развивать точность направления движения.

3.     Воспитывающие:

3.1.          Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ОКТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

 

Ходьба в колонне по одному,. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании)

ОРУ с косичкой (или с коротким шнуром).

 

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

 

«Кот и мыши».

Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом».

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу,

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке , ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

 

ОРУ

Без предметов

2. Прокатывание мячей друг другу

1. Прыжки - перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах

 

«Найди свой цвет!».

 «Автомобили».

 

И.М.П.«Автомобили поехали в гараж»

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

 

Ходьба с выполнением различных заданий

ОРУ

Без предметов

2. Прокатывание мяча между 4-5 предметами

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

 

«Ловишки»

Ходьба в колонне по одному

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

 

Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через бруски

Упражнения в ходьбе и беге Построение в круг

 

 

ОРУ

С мячом

1. Лазанье под дугу

2. Прыжки на двух ногах 3. 3.Подбрасывание мяча двумя руками

«У медведя во бору».

И.М.П. «Угадай, где спрятано».

 

 

 

                                                                                                                                      

                                                                                                                                

 

                                          


 

 

       Задачи на Ноябрь (средняя. гр.)

1.     Образовательные:

1.1.          Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, по кругу, на носках, с изменением направления

1.2.          Упражнять в прыжках на двух ногах, в приземлении на полусогнутые ноги

1.3.          Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре

1.4.          Упражнять в прокатывании мяча, в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками

1.5.          Закреплять ползание на четвереньках, на животе

2.     Развивающие:

2.1.          Развивать силу, ловкость, выносливость

3.     Воспитывающие:

3.1.          Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

НОЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

 

Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков.

 

 

Общеразвивающие упражнения с кубиком

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

2. Прыжки на двух ногах

3. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

Подвижная игра «Салки».

 

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки».

 

Общеразвивающие упражнения

без предметов

1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий

2. Прокатывание мячей друг другу

3. Перебрасывание мяча друг другу

Подвижная игра «Самолеты».

 

Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолеты».

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения с мячом

1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни

4. Прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра «Лиса и куры».

 

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу

 

Общеразвивающие упражнения с флажками

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

3. Прыжки на двух ногах до кубика

Подвижная игра «Цветные автомобили».

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

                                                                       

 

                                     

       


 

 

    Задачи на Декабрь ( средняя. гр.)

1. Образовательные:

1.1.Упражнять в ходьбе и беге

1.2. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия

1.3. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги

1.4. Упражнять в перебрасывании мяча дуг другу

1.5. Повторить ползание на четвереньках

1.6. Учить правильному хвату рук при ползании на животе по гимнастической скамейке

1.7. Повторить упражнения на равновесие

2. Развивающие:

2.1.          Развивать выносливость

2.2.          Ловкость

2.3.          Координацию и глазомер

3.            Воспитывающие:

3.1.          Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ДЕКАБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

 

Ходьба и бег в колонне по одному

ходьба и бег врассыпную

по сигналу

перестроение в колонну

 

Общеразвивающие упражнения с платочком

 

1. Равновесие

2. Прыжки через 4-5 брусков

3. Прокатывание мяча между 4-5 предметами

Подвижная игра «Лиса и куры».

 

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка».

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

 

 

Ходьба и бег в колонне по одному

. Построение в шеренгу.

 

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. Прыжки со скамейки

2. Прокатывание мяча между предметами

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

 

Подвижная игра «У медведя во бору».

 

Игра малой подвижности по выбору детей

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

 

 

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

Общеразвивающие упражнения.

 

1.Перебрасывание мячей друг другу

2.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи

Подвижная игра «Зайцы и волк»

 

Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?».

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

 

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

 

Обще развивающие упражнения с кубиками.

 

1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, с опорой на ладони и колени

2. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке

3. Прыжки на двух ногах

Подвижная игра «Птички и кошка».

 

Ходьба в колонне по одному

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                


 

 

 Задачи на Январь ( средняя. гр.)

1. Образовательные:

1.1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами и со сменой ведущего

1.2. Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры

1.3. Повторить упражнения в прыжках

1.4. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками

1.5. Повторить ползание на четвереньках

1.6. Упражнять в отбивание малого мяча одной рукой о пол

1.7. Повторить упражнения на равновесие

2. Развивающие:

2.1.Развивать силу

2.2.Ловкость

2.3.Координацию и глазомер

3Воспитывающие:

3.2.          Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и желание заниматься физическими упражнениями.

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ЯНВАРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

 

 

 

 

 

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

 

 

 

 

 

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами

Ходьба в колонне по одному.

Общеразвивающие упражнения с обручем

 

1. Равновесие-ходьба по канату

2. Прыжки на двух ногах

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

 

Подвижная игра «Кролики».

 

Игра малой подвижности «Найдем кролика!».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Отбивание малого мяча одной рукой о пол,  равновесие-ходьба на носках между предметами

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную

 

Общеразвивающие упражнения с мячом.

 

1.Прыжки с гимнастической скамейки

2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м (способ - двумя руками снизу) (по 10-12 раз).

Подвижная игра «Найди себе пару».

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

Задачи на Февраль ( средняя. гр.)

1. Образовательные:

1.1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, с перешагиванием через предметы, с выполнением заданий по команде воспитателя, в врассыпную между предметами , с изменением направления движения, в прыжках на правой и левой ноге.

1.2. Упражнять в равновесии

1.3. Упражнять в прыжках через шнур, из обруча в обруч

1.4. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, в прокатывании мяча друг другу, в ловле мяча двумя руками

1.5. закрепить навык ползания на четвереньках.

2. Развивающие:

2.1.Развивать быстроту, ловкость, силу, координацию движений

3. Воспитывающие:

3.1. Воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг к другу.

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

ФЕВРАЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, с перешагиванием через предметы, в равновесии; повторить задание в прыжках, в прыжках через шнур, в перебрасывании мяча друг другу

 Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны

 

Общеразвивающие упражнения

 

1. Равновесие

2. Прыжки через бруски

3. Ходьба, перешагивая через набивные мячи

4. Прыжки через шнур,

5. Перебрасывание мячей друг другу

Подвижная игра «Котята и щенята».

 

Игра малой подвижности

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени.

Общеразвивающие упражнения на стульях.

 

1.Прыжки из обруча в обруч

2. Прокатывание мячей между предметами

3.Прыжки на двух ногах

4. Прокатывание мячей друг другу

5. Ходьба на носках

«У медведя во бору».

 

Ходьба в колонне по одному с хлопком в ладоши на каждый четвертый счет

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в прыжках на двух ногах через шнуры, в прокатывании мяча друг другу

в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя дети переходят на ходьбу на носках, руки за голову; обычная ходьба, руки в стороны; переход на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

 

Общеразвивающие упражнения с мячом

 

1.Перебрасывание мячей друг другу

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

1. Метание мешочков в вертикальную цель

3. Прыжки на двух ногах между предметами

«Воробышки и автомобиль».

 

Ходьба в колонне по одному.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами

в ползании по гимнастической скамейке, в равновесие, в прыжках на правой и левой ноге.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в ходьбе в колонну по одному.

 

 

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

 

1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

3. Прыжки на правой и левой ноге

«Перелет птиц»

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 


 

 

Задачи на МАРТ ( средняя. гр.)

1. Образовательные:

1.1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную,

с выполнением заданий по команде воспитателя.

1.2. Повторить упражнения в равновесии и прыжках в длину с места.

1.3. Упражнять в бросании мячей через сетку

1.4. Упражнять в прокатывании мячей друг другу;

1.5. Упражнять в ползании на животе по скамейке, с опорой на колени и ладони

2. Развивающие:

2.1. Развивать силу, выносливость, ловкость.

3. Воспитывающие:

3.1. Воспитывать дружественное отношение друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

МАРТ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

 

Общеразвивающие упражнения.

 

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами

2. Прыжки через шнур справа и слева

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Подвижная игра «Перелет птиц».

 

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную

Упражнять в прокатывании мячей друг другу;

Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную.

 

Общеразвивающие упражнения с обручем.

 

1.Прыжки в длину с места 2.Перебрасывание мячей через шнур  3.Перебрасывание мячей через шнур двумя руками из-за головы 4.Прокатывание мяча друг другу

Подвижная игра «Бездомный заяц».

 

Ходьба в колонне по одному.

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке,

с опорой на колени и ладони. Упражнять детей в равновесии.

ходьба и бег по кругу с выполнeниeм заданий: ходьба на носках, ходьба в полуприсяде, руки на коленях; переход на обычную ходьбу.

 

Обще развивающие упражнения с мячом.

 

1.Прокатывание мяча между предметами

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

3. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине,                   «Проползи - не урони».

4. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Подвижная игра «Самолеты».

 

Игра малой подвижности.

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

упражнять в лазании по гимнастической стенке

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться

 

Обще развивающие упражнения с флажками

1. Ползание по гимнастической скамейке

2. Равновесие

З. Прыжки через 5-6 шнуров

4. Лазанье по гимнастической стенке

5.Ходьба по доске, лежащей на полу

 

Подвижная игра «Охотник И зайцы».

 

Игра малой подвижности «Найдем зайку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Задачи на АПРЕЛЬ ( средняя. гр.)

1.     Образовательные:

1.1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную, по кругу,

с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

1.2.          Повторить задания на равновесие.

1.3.          Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

1.4.          Упражнять детей в метании мешочков в горизонтальную цель, на дальность.

2.     Развивающие:

1.1.          Развивать силу, быстроту.

1.2.          Развивать ловкость и глазомер

1.3.          Развивать координацию движений

3. Воспитывающие:

3.1.       Воспитывать интерес к выполнению элементов подвижных игр.

3.2.       Приучать помогать взрослым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

АПРЕЛЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

 

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. После того как последний в колонне ребенок выполнит перешагивание через бруски, подается команда к бегу врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются

 

Обще развивающие упражнения.

 

1. Равновесие

2. Прыжки на двух ногах через препятствия

 

Подвижная игра «Пробеги тихо».

 

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

 

Ходьба в колонне по одному в обход зала, по сигналу воспитaтeля ведущий идет навстречу ребенку, идущему последним в колонне, и, подходя, берет его за руки, замыкая круг. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную.

Общеразвивающие упражнения с кеглей.

 

1.Прыжки в длину с места

2. Метание мешочков в горизонтальную цель

3. Метание мячей в вертикальную цель

4. Отбивание мяча одной рукой

 

Подвижная игра «Совушка».

 

Ходьба в колонне по одному, на носках, переход на обычный шаг.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

 

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Лягушки!» - дети приседают и кладут руки на колени, поднимаются и продолжают ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» - переходят на бег, помахивая руками- «крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

Обще развивающие упражнения с мячом

 

1.Метание мешочков на дальность

2. Ползание по гимнастической скамейке

3. Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м

Подвижная игра «Совушка».

 

Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

 

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании.

 

Обще развивающие упражнения с косичкой.

 

1. Равновесие

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

3. Прыжки на двух ногах между предметами

Подвижная игра «Птички и кошка»

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 

 


 

 

Задачи на МАЙ ( средняя. гр.)

1.     Образовательные:

1.1. Упражнять детей в ходьбе парами, со сменой ведущего, в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, с выполнением заданий,

1.2.          Повторить задания на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; по повышенной опоре

1.3.          Повторить прыжки в длину с места, через короткую скакалку

1.4.          Упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель.

1.5.          Упражнять в прокатывании мяча между кубиками

1.6.          Упражнять в лазании на гимнастической стенке

2.     Развивающие:

1.4.          Развивать силу, быстроту.

1.5.          Развивать ловкость и глазомер

1.6.          Развивать координацию движений

3. Воспитывающие:

3.1.       Воспитывать самостоятельность при выборе игр малой подвижности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты

12—14 минут

2—3 минут

МАЙ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

упражнять в прокатывании мяча между кубиками

Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в три колонны.

 

 

Общеразвивающие упражнения

1. Ходьба по доске (ширина 15 см

2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров

3. Прокатывание мяча (большой диаметр) между кубиками

Подвижная игра «Котята И щенята».

 

Игра малой подвижности.

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего

Ходьба и бег врассыпную по всему залу.

 

 

Общеразвивающие упражнения с кубиком.

 

1.Прыжки в длину с места через шнур

2. Перебрасывание мячей друг другу

3. Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой).

 

Подвижная игра «Котята и щенята».

 

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей.

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Прыжки через короткую скакалку

Ходьба в колонне по одному

бег врассыпную.

 

 

 

Обще развивающие упражнения с палкой

1. Метание в вертикальную цель

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе

3. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (<<по-медвежьи»).

4. Прыжки через короткую скакалку.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

 

Игра малой подвижности «Найдем зайца».

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

в лазании на гимнастической стенке.

Ходьба в колонне по одному

бег в колонне по одному.

 

Обще развивающие упражнения с мячом

1. Равновесие-ходьба по скамейке с мешочком на голове

2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева

1. Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее

2. Равновесие - ходьба по доске

Подвижная игра «У медведя во бору».

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 


 

Задачи на Сентябрь (средняя. гр

Задачи на Сентябрь (средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в…

Н Е Д Е Л Я Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в…

Задачи на Октябрь (средняя. гр

Задачи на Октябрь (средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в…

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в…

Задачи на Ноябрь (средняя. гр

Задачи на Ноябрь (средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая…

Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая…

Задачи на Декабрь ( средняя. гр

Задачи на Декабрь ( средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при…

Н Е Д Е Л Я Упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при…

Задачи на Январь ( средняя. гр

Задачи на Январь ( средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Задачи на Февраль ( средняя. гр

Задачи на Февраль ( средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами в ползании по…

Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами в ползании по…

Задачи на МАРТ ( средняя. гр

Задачи на МАРТ ( средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в…

Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в…

Задачи на АПРЕЛЬ ( средняя. гр

Задачи на АПРЕЛЬ ( средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках

Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках

Задачи на МАЙ ( средняя. гр

Задачи на МАЙ ( средняя. гр

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках

Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2021