Непроизносимые согласные (русский язык, 3 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Непроизносимые согласные.ppt
Правописание непроизносимых согласных Автор :учитель начальных классов МАОУ Гимназия им.Н.В.Пушкова Хвостова Наталья Николаевна
Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Творческими Работоспособными Плодотворным Внимательными
Я предлагаю вам пойти Со мною в путь –дорогу, А до вершин горы  дойти Осталось  нам немного Сегодня снова на пути Открытия нас ждут. А знанья, дружба,  память, ум К победе приведут!
сердечный  сердечко сердце  милосердие
Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, Но пишутся в тетрадке! Что же делать? Как нам быть? Как проблему-то решить?
Непроизносимые согласные Изменить слово Чтобы знать, как написать, Слово надо изменять. И со звуком непонятным Быстро гласную искать! Согласный слышится четко? Пиши с той согласной, что в  корне проверочного слова Подчеркни орфограмму
Гигантский Грустный Известный Местный Наездник Радостный Яростный Честный Гигант Грусть Известие Место Езда Радость Ярость Честь
Мини-исследование Работа в группах
Сочетания    сн ­ зн Чудесно , прекрасно, вкусно,  ужасно, опасно, напрасно, небесный,  тесный. Безобразный, любезный, железный  серьезный, алмазный.                    Запомни!
Замените прилагательным Тростниковый Звездное Известный Сахар из тростника Небо со звездами Человек , получивший известность Пирог с капустой Завод­гигант День радости Капустный Гигантский Радостный
Дополни предложения Как ярко светит            !            . Как радостно бьется …. . .! Какой веселый был                             !                          . Какой я                              !
Лист самооценки Лист самооценки Я могу объяснить, какие согласные звуки  называются непроизносимыми. Использовал правило, чтобы не ошибиться в  написании слов. В паре помогал подбирать проверочные  слова. Внимательно слушал учителя,  одноклассников . Активно работал на уроке и правильно  отвечал на вопросы . Ф . Имя  оценка
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Упр.66 стр.31
Спасибо за урок!
Список используемой литературы 1.Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., Учебник «Русский язык», 3 класс. – М.:  «Просвещение», 2010. 2. Кучеренко С.В. Методические рекомендации к урокам. – Волгоград:  Издательство «Волгоград», 2007.  3. Смирнова И.Г. Русский язык. 3­4 класс:  тренинговые  упражнения/  И.Г. Смирнова, Т.В. Бондарева. =­ Волгоград: «Учитель», 2009. 4. Кульневич  С.В.,  Лакоценина Т.П. Анализ современного урока. –  Ростов н/Д: Изд­во «Учитель», 2006. 5.Шоган В.В. Технология личностно ориентированного урока. – Ростов  н/Д: Изд­во «Учитель», 2003. 6.Физминутка для глаз  автор www.PHILka.RU.  7. Картинки  ­ поисковая система Internet Eхplorer  Презентация составлена по программе «Школа России» Русский язык –  Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова 3 класс