Нестандартный метод оценивания образовательных результатов в школе
Оценка 4.7
Иллюстрации +2
docx
классное руководство
1 кл—7 кл
25.02.2018
Не для кого, не секрет, что детям интересно все новое и необычное. Дети очень хорошо воспринимают применение различных нестандартных методов оценивания своих учебных достижений. Одним из таких вариантов может служить применение наклеек с оценкой результата. Надеюсь они вам пригодятся в работе.
Нестандартный метод оценивания образовательных результатов.docx
Нестандартный метод оценивания учебных
результатов в школе.
Не для кого, не секрет, что детям интересно все новое и
необычное. Дети очень хорошо воспринимают применение
различных нестандартных методов оценивания своих
учебных достижений. Одним из таких вариантов может
служить применение наклеек с оценкой результата. Такие
наклейки, конечно, можно использовать на каждом уроке, но
для учителя это довольно затратно. Поэтому я стала
использовать их в дневниках при заполнении оценок за
неделю. Дети восприняли это на ура. В классе появился
соревновательный момент, кроме интересного дизайна,
ребят привлекло то, что можно получить лучшую оценку
своих достижений. Тут нет стандартных оценок «2», «3» или
др. В данном случае используются поощрения и пожелания,
это не так обидно для детей.
Представляю комплект для мальчиков и для девочек.
Третий комплект может быть универсальным, кроме того там
нет текста, что позволяет учителю самостоятельно
определить место применения данного вида оценивания.
Комплект для мальчиков. Комплекты для девочек.
Универсальный комплект.
Кроме того, такой вид оценивания можно использовать
на игровых, нестандартных, открытых уроках, можно
использовать его в начальных классах или в первом классе,
где еще нет системы отметок.
Нестандартный метод оценивания образовательных результатов в школе
Нестандартный метод оценивания образовательных результатов в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.