Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Оценка 5

Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Оценка 5
docx
изобразительное искусство +1
16.12.2021
Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Рисование- огонь.docx

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Цель. Закрепить знания детей о огне, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи.

Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук

Закреплять знания о пожарной безопасности, умения использовать нетрадиционные техники пластилинографии.

Воспитывать аккуратность, воображение, любознательность, бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

Материалы и оборудование. Альбомный лист формата А4, пластилин, салфетки, гуашь, кисточка, стаканчик-непроливайка, карточки с изображением костра, игрушка щенок.

Предварительная работа. Просмотр познавательного видео на экране проектора на тему: «Чем опасен костер», проведение тематических бесед по пожарной безопасности, чтение художественной литературы «Кошкин дом, «Путаница», «Сказка о новой пожарной машине», игры в настольные дидактические игры «Огонь-добрый, огонь-злой».

Ход занятия.

Организационный момент.

Раздаётся жалобное поскуливание.

Воспитатель:-Интересно, кто там! Воспитатель с детьми выходит в коридор и видят щенка с перебинтованной лапкой.

-Здравствуй, щенок, что же с тобой случилось?

-Здравствуйте, ребята. Я был в гостях у тёти, на её день рожденье, всё было весело, потом занесли торт со свечками, они так красиво горели, а потом одна свечка упала на пол и загорелся ковер. Начался пожар еле-еле потушили, а я обжог свою лапку. Я думал, что огонь на свечках такой маленький, но он оказывается может так быстро стать большим!!!

Воспитатель. Бедный щенок! Ребята, а давайте поможем нашему Щеночку.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему щенку, что с огнем нужно быть очень осторожными!

Дидактическая игра: «Огонь-маленький, огонь-большой»

Дети помогают выбрать соответствующие картинки.

Молодцы, ребята, видишь щенок какой разный бывает огонь! А сейчас давайте вспомним о правилах поведения при пожаре:

Правило 1. Никогда не трогай опасные предметы.

Правило 2. Если увидел огонь – сразу сообщай взрослым, не бойся – даже если причина пожара – твоя шалость.

Правило 3. Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватью, за шкафом – опасен не только огонь, но и дым.

Правило 4. Напомни родителям, что пожарных вызывают по номеру «01»

Воспитатель: Ребята, а Вы знаете, кто такие пожарные? (ответы детей). Правильно, это люди, которые тушат пожары и спасают людей. Чтобы они узнали, что людям нужна их помощь нужно позвонить в пожарную часть по номеру «01» или «112»

Рисование.

-Ребята, а давайте теперь нарисуем наши костры! Только необычным способом, нашими пальчиками. Сначала мы положим наш лист вертикально перед собой, возьмём красный пластилин и скатаем небольшой шарик. Затем прикладываем пластилин к листку к тому месту из которого начнется наше пламя и размазываем шарик по листку бумаги в верх. Можно использовать не только красный пластилин, но и оранжевый, желтый, голубой (немного) , белый, золотой, бежевый. Затем берем кисточку, макаем в коричневую краску и рисуем у нашего костра дрова.  Из которых разгорелся наш костер.

Пожарная безопасность

«Пожарный»

На одной ноге постой-ка

Будто ты пожарный стойкий              (стоят на правой ноге)

А теперь постой на левой

Будто ты пожарный смелый               (стоят на левой)

Руку левую к груди

И огонь скорей туши                           (имитируют работу пожарным рукавом)

 

«Кошкин дом»

Мы дружные ребята
И в сказку мы идём                  (дети шагают по кругу, высоко поднимая ноги)
Посмотрим, кто же в сказке
Потушит кошкин дом             (наклоны вперёд и назад)
И если надо, тоже
Мы будем помогать                (ходят в полуприсяде, руки на коленях)
И каждому мы скажем:
«С огнём нельзя играть»        (повороты влево и вправо с грозящим жестом)

 

Щенок. Спасибо, вам ребята что всё мне объяснили, теперь я знаю, что огонь бывает разный. Бывает и полезным, и опасным. А если с ним неосторожно обращаться, то он превратиться в пожар! Сейчас я побегу к своим братикам и сестричкам и им тоже расскажу все что вы мне рассказали! До свидания!

Рефлексия. Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии?

- Что вам понравилось больше всего?

- Кто приходил к нам в гости?

-Давайте вспомним правила, которые уберегут нас от огня.


 

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Ход занятия. Организационный момент

Ход занятия. Организационный момент

Воспитатель : Ребята, а Вы знаете, кто такие пожарные? (ответы детей)

Воспитатель : Ребята, а Вы знаете, кто такие пожарные? (ответы детей)

И каждому мы скажем: «С огнём нельзя играть» (повороты влево и вправо с грозящим жестом)

И каждому мы скажем: «С огнём нельзя играть» (повороты влево и вправо с грозящим жестом)

Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)

Нетрадиционная техника рисования «Огонь» (ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2021